Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Нет установил 061 и начал с нуля, причем старые сейвы все удалил, папка чистая была......В 060 такого не было, да и в 060 в самой игре как то светлее было, тут вроде день а темно как у негра в жо.... Гамма и яркость не помогают, экран тока белят и все... и в 061 в полно экранном режиме у меня фпс всегда 60-63( независимо какие настройки ставлю), хотя в 060 при более высоких настройках фпс ниже 100 не падал((. В оконном режиме фпс 300+ главное, но все так темно что играть противно((( Такое ощущение, что какие бы я настройки не ставил игра их не принимает, а оставляет свои... Поставил на другой жесткий 060 версию, все прекрасно прорисовывается и фпс 100+, ради проверки поставил 061 и все фпс 60-63, все темнеет и не прорисовывается((((Явно косяк в патче....Осталось только дождаться ответа трезеге
@stoun, И?? у тебя стоит самая низкая детализация мира... и ты еще типо жалуешься что всё только под ногами рисуется или ты чем слушал, когда тебе сказали про "ДЕТАЛИЗАЦИЮ МИРА"
@stoun, И?? у тебя стоит самая низкая детализация мира... и ты еще типо жалуешься что всё только под ногами рисуется или ты чем слушал, когда тебе сказали про "ДЕТАЛИЗАЦИЮ МИРА"
Я писал выше, что ставлю детализацию мира на высокая, что ставлю её на нет - прорисовка ОДИНАКОВА, только у ног. Игра как будто не воспринимает настройки. Это первое, второе а как детализация мира влияет на расстояние прорисовки мобов ? На скрине видно что скелет в 10 метрах от меня не прорисован, только надпись...Вот добавил скрин где скелет от меня на расстояние удара, а он даже не прорисован!!!!Второй скрин все по максимуму.... Повтороюсь в 060 с детализацией низкой, проблем с прорисовкой мобов не было....
Пещера эта - сама по себе такая локация, в которой нихрена не прорисовывается. Почему так - непонятно. Надо в чистом поле смотреть дальность прорисовки.
Пещера эта - сама по себе такая локация, в которой нихрена не прорисовывается. Почему так - непонятно. Надо в чистом поле смотреть дальность прорисовки.
В миру чуть получше, но не намного..Вот за мостом стоит лекс, все по максимуму стоит, если шаг назад сделаю уже не виден.... Причем расстояние до него меньше чем я могу с арбалета стрелять....В 060 я больше чем в 2 раза видел дальше, чем мог с арбалета стрелять.