С Днём России!
  • 2.532
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 947
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.145
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Тестирование свежих скриптов

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.151
Реакции
22.400
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.042
#1
Я решил добавить защиту от перемешивания сохранений (вернее проверку и оповещение игрока).
Перемешивание сохранений
- это когда игрок при копировании своего/чужого сейва забывает сначала удалить старые файлы, и получается смесь из разных сохранений, и при входе в новую локацию она пустая (без монстров)

Просто ставите свежие скрипты (по ссылке ниже) и играете, если вдруг у вас вылезет красное сообщение, что "ваш сейв.....", то сразу пишите и присылайте свой сейв
Ваши сейвы повредиться не могут, это лишь оповещение.

Насколько я протестировал у себя, все ок. Перемешанные сейвы обнаруживаются.

Для продвинутых и любопытных: можете из другого сейва взять другую локацию, в которой вы еще не были, например будучи в 1 главе возьмите файл westcoast.sav (Западное побережье) и добавьте себе в сейв. Появится ообщение при загрузке сейва + инструкция как починить. Это ничего не сломает, потом можете просто удалить лишний файл.

* Речь идет о проверке локаций, в которых игрок еще не был. (скажем, находясь в 1 главе в сейве окажется локация Долины Рудников)
Если вы подмените локацию, где игрок уже побывал, то проверка не сработает.


Ссылка на скрипты: Ссылка
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.151
Реакции
22.400
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.042
#2
Можете пробовать и на болванках тоже.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.151
Реакции
22.400
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.042
#4
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.151
Реакции
22.400
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.042
#5
Ну что, были ложные срабатывания?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.151
Реакции
22.400
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.042
#7

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#8
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.151
Реакции
22.400
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.042
#9
Все, выпускаю скрипты.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу