- Регистрация
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 23.529
- Реакции
- 19.226
- Баллы
- 1.341
- Лучшие ответы
- 752
Хаарт переписал сплеш урон (массовый урон ближнего боя)
Теперь соседняя цель попадает под действие сплеш-урона, даже если главная цель (в фокусе) не получила урон, к примеру, заблокировала его.
То есть если взмах удара героя задевает соседнего врага (который не блочит и находится на нужном расстоянии и угле), то сплеш все равно проходит.
Вот ссылка на тестовые скрипты: Ссылка
Поиграйте. Отпишите если что найдете.
Теперь соседняя цель попадает под действие сплеш-урона, даже если главная цель (в фокусе) не получила урон, к примеру, заблокировала его.
То есть если взмах удара героя задевает соседнего врага (который не блочит и находится на нужном расстоянии и угле), то сплеш все равно проходит.
Вот ссылка на тестовые скрипты: Ссылка
Поиграйте. Отпишите если что найдете.
Последнее редактирование:
- 10
- 5
- 2
- Показать все