Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@КУart, ну скрипты скриптами, но тестовые локи нужно ставить отдельно. Да ещё и новую игру начать, если уже был в Ярике без них. Я просто этот момент уже как-то слал и недавно проверял. Там теперь невидимые стены поставлены.
@КУart, ну скрипты скриптами, но тестовые локи нужно ставить отдельно. Да ещё и новую игру начать, если уже был в Ярике без них. Я просто этот момент уже как-то слал и недавно проверял. Там теперь невидимые стены поставлены.
Тестовые локи отдельно, тестовые скрипты .... отдельно? Зачем так сложно? Вот вы меня и провели, шифрователи.
Подожду, когда в новых скриптах всё будет .... и локи и стены и всё прочее.
Тестовые локи отдельно, тестовые скрипты .... отдельно? Зачем так сложно? Вот вы меня и провели, шифрователи.
Подожду, когда в новых скриптах всё будет .... и локи и стены и всё прочее.
Тестовые локи отдельно, тестовые скрипты .... отдельно? Зачем так сложно? Вот вы меня и провели, шифрователи.
Подожду, когда в новых скриптах всё будет .... и локи и стены и всё прочее.
При закидывании новых локации, когда уже побывали в них происходит следующее:
Подхватываются только изменения меша, меш - это почему ходит ГГ, горы, земля. Например залатанная дыра, кривая текстуры - это не пишется в сохранение
Остальные это вобы/файлы анимации/предметы - интерьер, объекты, они только с новой игры изменять положение - это пишется в сохранении