Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@КУart, ну скрипты скриптами, но тестовые локи нужно ставить отдельно. Да ещё и новую игру начать, если уже был в Ярике без них. Я просто этот момент уже как-то слал и недавно проверял. Там теперь невидимые стены поставлены.
@КУart, ну скрипты скриптами, но тестовые локи нужно ставить отдельно. Да ещё и новую игру начать, если уже был в Ярике без них. Я просто этот момент уже как-то слал и недавно проверял. Там теперь невидимые стены поставлены.
Тестовые локи отдельно, тестовые скрипты .... отдельно? Зачем так сложно? Вот вы меня и провели, шифрователи.
Подожду, когда в новых скриптах всё будет .... и локи и стены и всё прочее.
Тестовые локи отдельно, тестовые скрипты .... отдельно? Зачем так сложно? Вот вы меня и провели, шифрователи.
Подожду, когда в новых скриптах всё будет .... и локи и стены и всё прочее.
Тестовые локи отдельно, тестовые скрипты .... отдельно? Зачем так сложно? Вот вы меня и провели, шифрователи.
Подожду, когда в новых скриптах всё будет .... и локи и стены и всё прочее.
При закидывании новых локации, когда уже побывали в них происходит следующее:
Подхватываются только изменения меша, меш - это почему ходит ГГ, горы, земля. Например залатанная дыра, кривая текстуры - это не пишется в сохранение
Остальные это вобы/файлы анимации/предметы - интерьер, объекты, они только с новой игры изменять положение - это пишется в сохранении