Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 222
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 327
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 343
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 506
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе TES III: Morrowind — Как объединить 50 или 100 плагинов в один?

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#1
Как наиболее эффективно и проще всего объединить много плагинов в один, и не накосячить? Говорят что в Construction set или программы разные?
Но как это сделать наиболее оптимально и аккуратненько? Если знаете то объясните пожалуйста по пунктам?
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#3
Вроде можно и с помощью Merge Plugins. Но лучше конечно использовать Construction set, как у Вас выше написано.
 
Автор
Автор
М

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#4
Вот тут у человека камера замедленно движется
200-220 плагинов! Жозенько! :fearful: Я заметил что дело не в мощности компьютера, а в скриптах. В общем 50 плагинов игра не отличима почти от безплагинной! Чем больше плагинов, тем тормозней игра. И мощная видеокарта ничем не поможет! Тут движок Морроувинда такой! ГлавГероиня кстати красивая, блин, да сколько можно уже, в Морроувинде почти все мужские лица как у хануриков. У женщин как в этом видео обаяшки!

@ąnizórđą, Спасибо за участие в данном вопросе! Но Merge Plugins Для Морроувинда не подойдёт!
Описание
Merge Plugins Standalone (или просто Merge Plugins), инструмент для объединения модов
из игр Bethesda, которые имеют файлы .ESP / .ESM. Он использует кодовую базу xEdit в качестве
API, и может использоваться с Skyrim, Oblivion, Fallout New Vegas, Fallout 3 и
Fallout 4. Плагины слияния Автономно является преемником моих плагинов слияния xEdit
Сценарий.

Пять лет назад человек написал на Фуллресте!

сколько плагинов можно собрать в один через Конструктор?
Много. Я до 200 сливал. Ничего хорошего, впрочем, не вышло.

если плагины идут esp, bsa + с папками/файлами (текстуры там и др) их можно объединять?
Плагин - это один-единственный файл, в котором храниться информация об изменениях игрового мира и путям к моделям, текстурам и звукам. Поэтому пофиг. Просто придется потом таскать все эти бса с собой, или перепаковывать их.

плагины, которые хочу объединить - должны быть уже подключёнными в игре?
А это эквипенисуально. Никакой разницы. Главное загрузить их в конструктор.

Что значит чистить от мусора через TES AME или почистить сейвы в Wrye Mash? это надо делать если объединяешь плагины или это для тех кто делает/изменяет плагины?
Мусор - это затронутые случайно объекты игрового мира, а также порченные самими иструментами плагиностроения игровые настройки, и диалоги. Например, могут пропасть множество гиперссылок и главный квест станет непроходим. Есть способы исправить эти ошибки. При объединении плагинов оъединятся также и существующие в них баги, да еще могут добавиться новые - если объекты затронуты сразу в нескольких плагинах, например.
В общем, Эл как раз тем и занимается, что решает проблемы объединения кучи плагинов воедино, хотя он делает это и не так радикально как вы. Но ему хватает чтобы не заскучать. И это, говоря объективно, одно из главных достоинств его сборки. Достаточно изменить порядок загрузки плагинов - и болты.
И ещё один так написал! Кстати разбирающийся в этом деле!

Я даже не могу передать насколько тонко нужно чувствовать КС и знать механику самого морровинда и конструктора, чтобы грамотно сливать воедино плагины. Все в один лучше самому без опыта не сливать, а вот типа "новый комплект брони у мелдора" вполне можно посливать в один без особых опасений (хотя мусор все равно останется, но это не суть критично).
Если мусор от мелких плагинов остаётся то может ну их нафиг? Пусть не слитыми будут по одному, чем потом в ошибках да багах ковыряться? ;)::):exhausted::dizzy::vomiting:
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
М

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#5
Программой TES.A.M.E. только нужно быть рассудительным и очень аккуратненько там копаться чтоб не поломать ничего! У меня всё получилось, и никаких багов! Кто ищет тот всегда найдёт!
Круто.gif
 

Inquisitor47

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2022
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#6
Morrowind Enchanted editor всё объединит но только нужно с ним хорошенько поработать и тогда всё будет нормально. Он будет выдавать ошибки при переносе не англоязычных текстов в квестах и топиках нпс, поэтому сначала англофикация а потом слияние. :)
 
Сверху Снизу