Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 221
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 281
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.803
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Темный рыцарь в ловкость

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#11
@rioris1995, Рекомендуешь отнять у паладинов ловкостные доспехи?
Да, рекомендовал бы, пусть ловкачи идут в стражи и наймы (копейщики и шпажисты). Было бы намного правильнее, на мой взгляд.
Если ничего не убирать, а добавлять то поясню за вампиров, можно было бы тогда оставить вампиризм у тёмного рыцаря, при этом ограничить его шпагой, сам эффект вампиризма усилить, то есть это была бы вампирская подгильдия у тёмного рыцаря, выбрал вампиризм и шпагу - отказался от прочих плюх, но добавить доп. руны или доп. руну на усиление вампиризма. И добавить тогда крутые тёмные доспехи ловкостные с плащами и шляпами аля Блодборн.
 
Последнее редактирование:

Ongbak801

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#12
Меня лично вот это больше всего смущает:
Эффект чумы теперь имеет бонус урона от интеллекта и максимальной маны (изучается отдельно) (1/12 от интеллекта, 1/12 от макс. маны)
Если отказаться от служителя, то бонус будет сильнее


Почему не от силы + ловкости)
Ну типа отказаться от служителя и мало смысла качать ману или инту...
 

Ongbak801

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#13
Полная ерунда. Класс взят из ВоВ. Тёмный рыцарь (рыцарь смерти) не умеет использовать щиты и там. Вот дуалы куда лорнее. Или двурук или дуалы. Хотя там класс силовой, поэтому он и не использовал поначалу ловкостное оружие. Тут смысл в классе-вампире, а не святом танке (паладине). Вампир со щитом это странно. Здесь у ТРа и есть руна "крови". Я забыл о существовании зелий здоровья на какое-то время.
Шпаги очень подходят ТРу по лору самой готики. Ловкач он дикая мразота обычно - у всех ворует, в ги убийц как родной. Насыпают кармы белиара с горкой, а на инноса плевать.
@Ongbak801, Маг мечи это максимум четверь от инта у мага. А ТР чутка умноват, с магией знаком, потому и добавили.
Кстати с дуалами тема проходить, фрост ДК сбежал из ВоВа - надо срочно попробовать!!)
Вот насчёт отказа от пета хз, играю на КС и наверное прикольней вызывать он всё же норм дамажит или по ситуации жрать пета ради щита, как раз у ловкача мало хп...
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
876
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#14
Ну типа отказаться от служителя и мало смысла качать ману или инту...
В смысле мало? Него просто нет. 150 маны самая дорогая руна. Это набирается и так.
У гг на старом снк за 3 ляма урона 130 маны. Урон от чумы 3го уровня с 300 маны и 170 инты получается 50. На 5/10 тиков. С золотой иглы можно ткнуть 800 - 1000. Получается чума на половину урона с подачи травит, но долго. На группы действует хорошо.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.516
Реакции
727
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#15
Меня лично вот это больше всего смущает:
Эффект чумы теперь имеет бонус урона от интеллекта и максимальной маны (изучается отдельно) (1/12 от интеллекта, 1/12 от макс. маны)
Если отказаться от служителя, то бонус будет сильнее


Почему не от силы + ловкости)
Ну типа отказаться от служителя и мало смысла качать ману или инту...
Где-то пару месяцев назад человек один активно на форуме агитировал за то, что тёмному рыцарю нужно что-то придумывать за инту и ману, так как он категорически против нынешнего расклада, мол качать не хотел просто так ману если она ему нужна только для траты на руны. Можешь поискать тему на форуме и сказать ему спасибо.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#16
никого не смущает что это маг, руны там и всё такое
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#17
Где-то пару месяцев назад человек один активно на форуме агитировал за то, что тёмному рыцарю нужно что-то придумывать за инту и ману, так как он категорически против нынешнего расклада, мол качать не хотел просто так ману если она ему нужна только для траты на руны. Можешь поискать тему на форуме и сказать ему спасибо.
Ну вообще логика в этом есть, это стимул для прокачки определенных атрибутов, я бы и для ДХ для щита тоже зависимость от маны ввели или инты.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.516
Реакции
727
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#18
Ну вообще логика в этом есть, это стимул для прокачки определенных атрибутов, я бы и для ДХ для щита тоже зависимость от маны ввели или инты.
У дх щит для галочки, на один удар для энтузиастов. Есть в этом логика или нет насчёт ТР, я без понятия, мне не совсем понятно для чего это надо было, в той теме человеку правильно говорили, что если считаешь для себя не нужным качать ману для ТР, сделай сет бижи для забафа рунами, но он стоял на своём. Я просто почитав обнову будущую и тп, пришёл к выводу что больше на КС играть не буду, слишком в ней своих "интересных решений" стало много, а для готической без разницы на эти странные решения и "новоявленные фиги". Всё равно, если это якобы последняя обнова, то через пол годика интерес к готике начнёт падать вскоре. В неё всегда будут играть, как и в серию TES, но после финальной обновы уже не так яро и не так часто, да и не так много людей как сейчас. Не всем нравится переворачивая страницу видеть вновь третье сентября. Хотя, разрабы могут и передумать насчёт забрасывания проекта, без понятия, их дело и право. Ну, или как и раньше было с готикой, появятся новые разрабы и начнут далее пилить проект или разрабатывать свой из В2.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#19
У дх щит для галочки, на один удар для энтузиастов. Есть в этом логика или нет насчёт ТР, я без понятия, мне не совсем понятно для чего это надо было, в той теме человеку правильно говорили, что если считаешь для себя не нужным качать ману для ТР, сделай сет бижи для забафа рунами, но он стоял на своём. Я просто почитав обнову будущую и тп, пришёл к выводу что больше на КС играть не буду, слишком в ней своих "интересных решений" стало много, а для готической без разницы на эти странные решения и "новоявленные фиги". Всё равно, если это якобы последняя обнова, то через пол годика интерес к готике начнёт падать вскоре. В неё всегда будут играть, как и в серию TES, но после финальной обновы уже не так яро и не так часто, да и не так много людей как сейчас. Не всем нравится переворачивая страницу видеть вновь третье сентября. Хотя, разрабы могут и передумать насчёт забрасывания проекта, без понятия, их дело и право. Ну, или как и раньше было с готикой, появятся новые разрабы и начнут далее пилить проект или разрабатывать свой из В2.
Ну я играл за ДХ шпага 2 лвл щита вначале помогал, меня не ваншотили и иногда он как-то странно работал, тебя могли ударить(а на КС плюхи сильные прилетают) и щит уходил в ноль(мощность щита 114), а хп не тратилось, такое зелье защиты, как он работает и баг ли это хз.

По поводу нового контента, мне бы хотелось чтобы просто доработали ее напильником, крафт получше, классы балансные, атмосфера, ИИ и по мелочи, новые локации нафиг не нужны, реально дофига их, если конечно что-то крутое не придумают.))
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.516
Реакции
727
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#20
Ну я играл за ДХ шпага 2 лвл щита вначале помогал, меня не ваншотили и иногда он как-то странно работал, тебя могли ударить(а на КС плюхи сильные прилетают) и щит уходил в ноль(мощность щита 114), а хп не тратилось, такое зелье защиты, как он работает и баг ли это хз.

По поводу нового контента, мне бы хотелось чтобы просто доработали ее напильником, крафт получше, классы балансные, атмосфера, ИИ и по мелочи, новые локации нафиг не нужны, реально дофига их, если конечно что-то крутое не придумают.))
Согласен, в игре половина локаций полу мёртвые, созданы чуть ли не для одной цепочки квестов, а некоторые вообще для одной. Квесты конечно сложно делать, но и локацию сделать тоже не как два пальца об асфальт. Но, глобальным оживлением локаций врядли кто-то заниматься будет, разве кто-то новый по фану решит оживить все локации, но это из разряда палка раз в год стреляет, так как это по сути если и не глобал мод, то как минимум половина его.
 
Сверху Снизу