Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.469
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.374
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.916
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.104
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

В процессе Темный рыцарь в ловкость

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#11
@rioris1995, Рекомендуешь отнять у паладинов ловкостные доспехи?
Да, рекомендовал бы, пусть ловкачи идут в стражи и наймы (копейщики и шпажисты). Было бы намного правильнее, на мой взгляд.
Если ничего не убирать, а добавлять то поясню за вампиров, можно было бы тогда оставить вампиризм у тёмного рыцаря, при этом ограничить его шпагой, сам эффект вампиризма усилить, то есть это была бы вампирская подгильдия у тёмного рыцаря, выбрал вампиризм и шпагу - отказался от прочих плюх, но добавить доп. руны или доп. руну на усиление вампиризма. И добавить тогда крутые тёмные доспехи ловкостные с плащами и шляпами аля Блодборн.
 
Последнее редактирование:

Ongbak801

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#12
Меня лично вот это больше всего смущает:
Эффект чумы теперь имеет бонус урона от интеллекта и максимальной маны (изучается отдельно) (1/12 от интеллекта, 1/12 от макс. маны)
Если отказаться от служителя, то бонус будет сильнее


Почему не от силы + ловкости)
Ну типа отказаться от служителя и мало смысла качать ману или инту...
 

Ongbak801

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#13
Полная ерунда. Класс взят из ВоВ. Тёмный рыцарь (рыцарь смерти) не умеет использовать щиты и там. Вот дуалы куда лорнее. Или двурук или дуалы. Хотя там класс силовой, поэтому он и не использовал поначалу ловкостное оружие. Тут смысл в классе-вампире, а не святом танке (паладине). Вампир со щитом это странно. Здесь у ТРа и есть руна "крови". Я забыл о существовании зелий здоровья на какое-то время.
Шпаги очень подходят ТРу по лору самой готики. Ловкач он дикая мразота обычно - у всех ворует, в ги убийц как родной. Насыпают кармы белиара с горкой, а на инноса плевать.
@Ongbak801, Маг мечи это максимум четверь от инта у мага. А ТР чутка умноват, с магией знаком, потому и добавили.
Кстати с дуалами тема проходить, фрост ДК сбежал из ВоВа - надо срочно попробовать!!)
Вот насчёт отказа от пета хз, играю на КС и наверное прикольней вызывать он всё же норм дамажит или по ситуации жрать пета ради щита, как раз у ловкача мало хп...
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
876
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#14
Ну типа отказаться от служителя и мало смысла качать ману или инту...
В смысле мало? Него просто нет. 150 маны самая дорогая руна. Это набирается и так.
У гг на старом снк за 3 ляма урона 130 маны. Урон от чумы 3го уровня с 300 маны и 170 инты получается 50. На 5/10 тиков. С золотой иглы можно ткнуть 800 - 1000. Получается чума на половину урона с подачи травит, но долго. На группы действует хорошо.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.439
Реакции
666
Баллы
176
Лучшие ответы
26
#15
Меня лично вот это больше всего смущает:
Эффект чумы теперь имеет бонус урона от интеллекта и максимальной маны (изучается отдельно) (1/12 от интеллекта, 1/12 от макс. маны)
Если отказаться от служителя, то бонус будет сильнее


Почему не от силы + ловкости)
Ну типа отказаться от служителя и мало смысла качать ману или инту...
Где-то пару месяцев назад человек один активно на форуме агитировал за то, что тёмному рыцарю нужно что-то придумывать за инту и ману, так как он категорически против нынешнего расклада, мол качать не хотел просто так ману если она ему нужна только для траты на руны. Можешь поискать тему на форуме и сказать ему спасибо.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
163
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#16
никого не смущает что это маг, руны там и всё такое
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
416
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#17
Где-то пару месяцев назад человек один активно на форуме агитировал за то, что тёмному рыцарю нужно что-то придумывать за инту и ману, так как он категорически против нынешнего расклада, мол качать не хотел просто так ману если она ему нужна только для траты на руны. Можешь поискать тему на форуме и сказать ему спасибо.
Ну вообще логика в этом есть, это стимул для прокачки определенных атрибутов, я бы и для ДХ для щита тоже зависимость от маны ввели или инты.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.439
Реакции
666
Баллы
176
Лучшие ответы
26
#18
Ну вообще логика в этом есть, это стимул для прокачки определенных атрибутов, я бы и для ДХ для щита тоже зависимость от маны ввели или инты.
У дх щит для галочки, на один удар для энтузиастов. Есть в этом логика или нет насчёт ТР, я без понятия, мне не совсем понятно для чего это надо было, в той теме человеку правильно говорили, что если считаешь для себя не нужным качать ману для ТР, сделай сет бижи для забафа рунами, но он стоял на своём. Я просто почитав обнову будущую и тп, пришёл к выводу что больше на КС играть не буду, слишком в ней своих "интересных решений" стало много, а для готической без разницы на эти странные решения и "новоявленные фиги". Всё равно, если это якобы последняя обнова, то через пол годика интерес к готике начнёт падать вскоре. В неё всегда будут играть, как и в серию TES, но после финальной обновы уже не так яро и не так часто, да и не так много людей как сейчас. Не всем нравится переворачивая страницу видеть вновь третье сентября. Хотя, разрабы могут и передумать насчёт забрасывания проекта, без понятия, их дело и право. Ну, или как и раньше было с готикой, появятся новые разрабы и начнут далее пилить проект или разрабатывать свой из В2.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
416
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#19
У дх щит для галочки, на один удар для энтузиастов. Есть в этом логика или нет насчёт ТР, я без понятия, мне не совсем понятно для чего это надо было, в той теме человеку правильно говорили, что если считаешь для себя не нужным качать ману для ТР, сделай сет бижи для забафа рунами, но он стоял на своём. Я просто почитав обнову будущую и тп, пришёл к выводу что больше на КС играть не буду, слишком в ней своих "интересных решений" стало много, а для готической без разницы на эти странные решения и "новоявленные фиги". Всё равно, если это якобы последняя обнова, то через пол годика интерес к готике начнёт падать вскоре. В неё всегда будут играть, как и в серию TES, но после финальной обновы уже не так яро и не так часто, да и не так много людей как сейчас. Не всем нравится переворачивая страницу видеть вновь третье сентября. Хотя, разрабы могут и передумать насчёт забрасывания проекта, без понятия, их дело и право. Ну, или как и раньше было с готикой, появятся новые разрабы и начнут далее пилить проект или разрабатывать свой из В2.
Ну я играл за ДХ шпага 2 лвл щита вначале помогал, меня не ваншотили и иногда он как-то странно работал, тебя могли ударить(а на КС плюхи сильные прилетают) и щит уходил в ноль(мощность щита 114), а хп не тратилось, такое зелье защиты, как он работает и баг ли это хз.

По поводу нового контента, мне бы хотелось чтобы просто доработали ее напильником, крафт получше, классы балансные, атмосфера, ИИ и по мелочи, новые локации нафиг не нужны, реально дофига их, если конечно что-то крутое не придумают.))
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.439
Реакции
666
Баллы
176
Лучшие ответы
26
#20
Ну я играл за ДХ шпага 2 лвл щита вначале помогал, меня не ваншотили и иногда он как-то странно работал, тебя могли ударить(а на КС плюхи сильные прилетают) и щит уходил в ноль(мощность щита 114), а хп не тратилось, такое зелье защиты, как он работает и баг ли это хз.

По поводу нового контента, мне бы хотелось чтобы просто доработали ее напильником, крафт получше, классы балансные, атмосфера, ИИ и по мелочи, новые локации нафиг не нужны, реально дофига их, если конечно что-то крутое не придумают.))
Согласен, в игре половина локаций полу мёртвые, созданы чуть ли не для одной цепочки квестов, а некоторые вообще для одной. Квесты конечно сложно делать, но и локацию сделать тоже не как два пальца об асфальт. Но, глобальным оживлением локаций врядли кто-то заниматься будет, разве кто-то новый по фану решит оживить все локации, но это из разряда палка раз в год стреляет, так как это по сути если и не глобал мод, то как минимум половина его.
 
Сверху Снизу