Кому надо учить огромной длины коды? Кому вот щас нужен право-право-вниз-лево-вверх-право-лево-вниз?
ты, как и Юрик, лишь подтверждаешь мои слова, что игры сейчас просты в некуда, и деградируют, собственно как и поколение))) Да, ты прав, сейчас такое никому не надо, сейчас это очень сложно и нереально - запомнить и сделать комбо. Сейчас гораздо интереснее, когда комбо герой делает сам, а ты только клацаешь мышкой, когда меч загорелся)))) Даже париться не надо))) Перс сам когда надо и прыгнет, и увернется))
Я об этом и говорила =) Но меня этот факт только огорчает, так как сама в детстве воспитана на приставках была. И могу различить, что такое сложная игра типа Рокмен, и что такое - детская аркада типа Дао, Ведьмак или КоД =) Вся эта крутая графика, туча диалогов и прочего - ну да, их не было на Денди. Зато там был обалденный геймплей. А сегодня - сегодня мы в основном только слушаем, смотрим картинки и тырцаем одну кнопочку... Тогда как в те времена - все зависело только от нас, герой слушался каждого движения... и было действительно реально страшно умереть - ибо начнешь с начала игры после Гейм Овера. А сейчас хоть кому то страшно умирать в играх, если есть сохранялки и прочее? Ответ - никому. Ибо ничего потеряно не будет. Именно поэтому геймеры щас не имеют никакого мастерства - и человек, который на ура шпилит в ту же Готу, КоД или ДАО, со своими сохранялками перед битвой - он оказывается полнейшим нубасом, ничего не умеющим, если пробует сыграть хотя бы в одну игру на Денди или Сеге...
Именно от того, что перед нами стоял страх смерти, погибнуть и потерять всю игру - оттачивалось мастерство игроков.