Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.798
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.684
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Свитки огненного дождя - имба?

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.291
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#11
Всем, для кого свитки огненного дождя являются имбой, нужно попробовать совершить вояж по Пустошам в 3-й главе и зайти "на огонёк" к свирепым львам, львицам и прочей живности такого порядка. Огненный дождь при положительной карме Инноса у некра (что довольно странно) и интеллекте почти в 400 единиц бесполезен совершенно. Конечно, вы можете сказать, что нужно подкачаться и прийти попозже, доведя интеллект до 839😉😄, но нах нужно перед концом игры бегать по Пустошам, интереса нет.
Есть одно предложение по заклинаниям: у закла "Шаровая молния" слишком большая дистанция каста, нужно уменьшить до 30 сантиметров, а то имба получается.
 
Автор
Автор
kzot

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.861
Реакции
1.041
Баллы
276
Лучшие ответы
272
#12
А все там и были. И не раз.
Еще во второй главе - так по краешку прогулялись, посмотреть как оно там некру будет. Оказалось жестко сильно. На трансформах пару квестов выполнили у шли оттуда до лучших времен.
В третьей лень было туда лезть. Да и не стоило, заклов новых нет, что там делать?
Ну а в четвертой выучив третий круг, и получив возможность призывать демона, уже почти без проблем - Высший демон почти все свирепое-матерое 1х1 разбирает без проблем, даже несмотря на регенерацию этого всего. Без нее просто быстрее бы разбирал. А если ему еще и в помощь разных зомби, скелетов накидать то вообще красота.
Только одна печаль, демоны котов не бьют и надо выводить по одному и терпеть чтобы кот хоть раз ГГ ударил. Но это даже и хорошо, кучей те его порвут, а так можно по одному таскать.
Со свирепыми бритвозубами немного сложнее было, но также все сдохли.
И со всех Пустошей только два каменных льва в живых остались до лучших времен, демон и остальной призыв им не соперники.
И интеллекта у них было намного меньше в тот момент чем 839, 501 всего, и для призыва его столько и не надо, и они играли когда еще его нельзя было (интеллект) с Ги зелий получать, потому что рецев не было на зелья.
Так что вполне нормально там некру в четвертой главе без всяких левых ОД, только со своими заклами и призывом.
Если конечно пользоватся всеми плюхами некра, а не искать чем бы левым пройти играя за некра.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.291
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#13
А все там и были. И не раз.
😄😄😄
Да я и не сомневался!😁

В третьей лень было туда лезть. Да и не стоило, заклов новых нет, что там делать?
Так можно заклом "Украсть жизнь" большинство мобов "разобрать", я уже процентов 40 зачистил (болезнь у меня такая: если попал в локу то зачистить по максимуму, не считаясь с расходами). Кстати, по поводу расходов: вчера начал "чистить" оазис и в очередной раз прих...фигел: не слишком ли жестковаты аллигаторы, живущие в нём?,– я потратил хренову тучу зелок маны, пытаясь убить этих крокодайлов! У них куча НР, отменные защиты и очень офигительная регенерация, плюс их там целая куча и нападают практически всегда стаей. Призвал печеньку, гоблинов, зомби, волка и через пару мгновений от них не осталось и следа. Благодаря "арбузу" смог убить большую часть с высоты, а в честном бою их одолеть можно что разве в 6-й главе, да и то далеко не факт. Мне кажется, что для столь рядового квеста (про посох) с его наградой, нужно подобрать соответствующие, более-менее затратам на выполнение, статы монстров.
@kzot , ещё вопрос к тебе, как знатоку: стоит ли увеличить дистанцию, на которой можно скастовать "шаровую молнию"? Я считаю, что стоит, ибо закл предусматривает возможность зарядки для достижения максимальной силы, но монстры попадают слишком поздно в фокус заклинания. Вчера пытался разобраться с Матёрыми огненными ящерами по пути к Чёрной башне, и ящер брался в фокус заклинания практически одновременно с началом его атаки, а о возможной зарядке и речи быть не могло.
В существующем виде это чисто абузерское заклинание: чтобы его использовать, тем более эффективно, нужно забраться на камушек, дождаться монстра под ногами и зарядив на полную, выстрелить в него.
 
Автор
Автор
kzot

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.861
Реакции
1.041
Баллы
276
Лучшие ответы
272
#14
не слишком ли жестковаты аллигаторы, живущие в нём?,
Да эти твари там самые жесткие походу, сам с ними намучился немного некром, подрезать их не помешало бы ;D ))
стоит ли увеличить дистанцию, на которой можно скастовать "шаровую молнию"?
Ее только уменьшили. Шаровая против одиноко стоящих высокоуровневых, (троллей, кристаллических големов, матерых огненных и т.д.) была читерной своеобразной, при касте издалека при полной зарядке снимала мобу ХП а тот даже не шевелился и не агрился, ноль эмоций, просто не "замечал" ГГ. И можно было издалека запросто бить одиноких, ну или не сильно рядом стоящих высокоуровневых, вообще без напряга. А теперь надо ближе подходить, к самому краю агра моба и после одного каста они уже "видят" ГГ и тут же агрятся.

Так можно заклом "Украсть жизнь" большинство мобов "разобрать",
Уже да, но я-то туда попал до того как ее усилили, там со старой туго было все чистить во второй-третьей главах, а многое и просто невозможно для меня.
И призыв старый и новый хотелось на Пустошах посмотреть, и на потом все оставил.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.291
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#15
А теперь надо ближе подходить, к самому краю агра моба и после одного каста они уже "видят" ГГ и тут же агрятся.
Так это убивает весь смысл "заряжаемого" закла: если его можно зарядить только при абузерской тактике ведения боя, то нах он нужен, если есть более дешёвые заклы, и к тому же более доступные в покупке-нахождении? Весь смысл этого закла был в зарядке для большего урона, ну и ещё стане мобов. Раньше я его берёг на сильных мобов, а щас он нах не нужен, валяется в инвентаре, проще рядовыми гильдийными заклами монстров убивать. Ещё один закл выводят в категорию мусора. И если у огненных заклов есть горение, то шаровая молния лишилась единственного своего преимущества.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.291
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#16
Возникла такая мысль: если уж Огненный дождь кажется имбой, то может ограничить урон со свитков (только без фанатизму😡, а то знаем мы, есть желающие😉😁)? Пусть зависимость урона от кармы и интеллекта будет только для мага огня, как ни как его профильная стихия, зависимость только от интеллекта – для всех остальных магов, а воинские гильдии пусть используют только номинал без всяких прибавок.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.242
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#17
Автор
Автор
kzot

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.861
Реакции
1.041
Баллы
276
Лучшие ответы
272
#18
@Друг Ксардаса,
Да проблема как мне кажется в том что этих свитков можно много наделать, слишком уж много, и всем кому не лень.
Все свитки в одну цену крафта - 10 монеток, перья не в счет их еще больше. Что за такую имбу как ОД, что за другие.
А тех монеток к четвертой главе уже есть нормально, дальше еще больше. Взвинтить ему цену для крафта скажем в 100 монеток, тогда и слишком много не получится наделать и думать придется на что его лучше потратить а не накрутил "от фонаря" 100+ и пошел все выжигать. Если уж без него никак и сильно нужен то крафти. Если без него все нормально то тащи монеты Василию, выгоднее получится.
Я за гуру когда проходил почти и не крафтил свитки, только штук 10 -12 в самом начале, в первой - второй главах.
Так к четвертой главе можно 500 - 600+ монеток собрать. После ДТ и Некрополя еще под 600+. Все циферки примерно, по памяти, реально больше. И в конце аж 1700+ монеток осталось.
Ну еще и подрезать как ты написал, не помешает.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.291
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#19
Это связано с недоработкой движка. Либо агрить сначала мобов, либо они багуют, не обращая внимания на получаемый урон.
А разве с БОШем и Бурей также?,– Заряжать можно издалека и монстры реагируют будь здоров после попадания. Или водная магия считается по другому? Может лучше "стан" шаровой молнии отключить, вдруг это из-за него такая багулина?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.291
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#20
Взвинтить ему цену для крафта скажем в 100 монеток
Не очень хорошая идея, ибо проще вырезать мобов с помощью других свитков (ледяная волна, например), а если поднимать цену крафта свитков в монетах всем видам заклинаний, то нах они нужны вообще будут тогда. Я только свитки "Уменьшение монстра" изготавливаю, а Огненный дождь не всегда, ибо профильных заклов хватает (правда денег на бутыльки с маной для них не хватает 😆). Если поднять цену в монетках (на период 2-3-й главы не очень то и стоит, ибо монеток маловато, а дальше свитки особо и не нужны), то изготовление свитков как элемент геймплея "вылетит в трубу".

Так к четвертой главе можно 500 - 600+ монеток собрать
И по твоим ценам это будет 5-6 свитков дождя, а если кармы нет, то урон шиш с маслом. И нафиг они нужны вообще тогда, эти свитки?
 
Сверху Снизу