Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 3.340
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.766
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.079
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе СУПЕР НОВЫЙ СНК

KoLeSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
45
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
По сути, идея в том, чтобы сделать АСНК, но без автоматического распределения урона в определённый атрибут. То есть ЛП у нас нет — есть только урон, который игрок сам вкладывает в те атрибуты, что хочет прокачивать, как в НСНК.

Не знаю, насколько это сложно реализовать, но мысль пришла после того, как заметил, что многие жалуются на нехватку ЛП. При этом переходить на АСНК многие не хотят из-за слишком тяжёлого старта, особенно за воина: владение оружием растёт медленно, а в начале игры всё равно приходится пользоваться магией, и получается, что урон уходит не туда, куда хотелось бы. Лично я для себя вижу только АСНК, потому что менеджерить ЛП и четко знать что можно выбирать и что не надо, в первый раз играя за новый для себя класс, как по мне невозможно.

При АСНК с порезкой до 40% за того же воина можно всю игру бегать с владением уровня «новичок». Я сам не пробовал, не утверждаю — просто так выглядит со стороны. Играл при 100% АСНК, и даже тогда владение заметно отставало. Да, есть лайфхак — чередовать магическое, силовое и ловкостное оружие, чтобы равномерно качать всё, но это не супер приятно).

Поэтому идея такая: сделать гибрид АСНК и НСНК. То есть убрать автопрокачку с АСНК и добавить возможность выбора как в НСНК, но сделать чуть пониженную отдачу урона , просто не 40%, а, например, 35%. Так игрок получает гибкость НСНК, но при этом не полностью ломает баланс.

Это просто предложение и да я понимаю, что по сути и так этих СНК развелось аж на 3 штуки и добавлять 4 жестко, но то что я предлагаю не супер кардинально различается от них, как мне кажется в плане механики.
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.972
Реакции
2.623
Баллы
436
Лучшие ответы
398
#2
суть АСНК в том что там в зависимости от выбора оружия/магии прокачиваются те или иные характеристики с РАЗНОЙ скоростью.
Если весь урон валить в одну переменную, то потом такого вариативного распределения не получится. По сути это будет тот же НСНК, только со сниженными порогами и без LP.
 
Автор
Автор
KoLeSS

KoLeSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
45
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#3
суть АСНК в том что там в зависимости от выбора оружия/магии прокачиваются те или иные характеристики с РАЗНОЙ скоростью.
Если весь урон валить в одну переменную, то потом такого вариативного распределения не получится. По сути это будет тот же НСНК, только со сниженными порогами и без LP.
Ну да по сути НСНК без ЛП. Может людям понравится. Это просто предложение.
 
Сверху Снизу