Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 34
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.427
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.508
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Super мод

xcv

xcv

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
284
Реакции
57
Баллы
47
Лучшие ответы
5
#1
вопрос мододелам-
можно ли создать один мод (на основе НБ) где будут все возможные локации из разных модов в одном ,с быстрым и удобным перемещением как в НБ
чтобы играть в одну игру на 500+ часов
ну круто же - просто надо их склеить
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.851
Реакции
24.443
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#2
@xcv, прямо из разных модов - нет. В каждом моде свои ресурсы, локации, скрипты. Просто так взять локацию скажем из Архолоса и запустить на НБ не получится, но даже если перенести ресурсы = скрипты и прочее надо переделывать вручную. Так что краткий ответ - нет, так сделать нельзя.
А если взять и каждую локацию, проверить вручную, переделать под нужный мод - то технически да, но таким даже за деньги наверно никто заниматься не будет, это очень муторно и долго.
 

xcv

Автор
Автор
xcv

xcv

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
284
Реакции
57
Баллы
47
Лучшие ответы
5
#3
@xcv, прямо из разных модов - нет. В каждом моде свои ресурсы, локации, скрипты. Просто так взять локацию скажем из Архолоса и запустить на НБ не получится, но даже если перенести ресурсы = скрипты и прочее надо переделывать вручную. Так что краткий ответ - нет, так сделать нельзя.
А если взять и каждую локацию, проверить вручную, переделать под нужный мод - то технически да, но таким даже за деньги наверно никто заниматься не будет, это очень муторно и долго.
я всё равно не пойму, ведь в основе всех модов- классические файлы установщика из ночь ворона. а скрипты ,оружие,одежду и пр. всё взять из НБ.
просто сначала сами локации с нпс и монстрами добавить ,
а сюжет и миссии из модов потом присобачить
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.851
Реакции
24.443
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#4
@xcv, в модах много новых объектов / анимаций и прочего. Просто так загрузить из другого мода локацию нельзя, сначала надо все ресурсы собрать.
Сюжет и миссии из других модов переносить = лучше даже не начинать, это слишком муторно.
Вряд ли кого-то найдешь, кто захочет такое делать, даже за деньги (большие).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.713
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
#5
в основе всех модов- классические файлы установщика
Нет единых правил для создания модов. Везде свои нюансы.
Не получится просто так всё собрать в одном моде и запустить.
В Одиссее собирали локации-острова, в Гильдиях локации-долины.
И постоянно разные проблемы то с порядком посещения ГГ локаций, то с выстраиванием сюжета (сквозным и местным), то с монстрами, то с плюшками.
В Г2НВ было ~30 скрижалей для обучения ГГ. В 10 модах по 20 скрижалей в каждом моде. При этом монстры для ГГ 10 лвла. В суммирующем моде это создает много проблем.
На первых порах получится сделать разве что локацию-перекресток, из которой ГГ попадает в 10 (условно) новых локаций из разных модов. Но это ничем не отличается от сборки этих модов и запуска их по-отдельности.

И не забывайте, что просто так не получится взять и забрать моды.
Нужно связываться с авторами модов, что не всегда получается. Даже ресурсы исчезли, на которых были контактные данные.

Вряд ли кого-то найдешь, кто захочет такое делать, даже за деньги (большие).
Как представил большие деньги, так размечтался. ))
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.564
Реакции
1.187
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#6
@xcv, в модах много новых объектов / анимаций и прочего. Просто так загрузить из другого мода локацию нельзя, сначала надо все ресурсы собрать.
Сюжет и миссии из других модов переносить = лучше даже не начинать, это слишком муторно.
Вряд ли кого-то найдешь, кто захочет такое делать, даже за деньги (большие).
Большие - это сколько? Миллион рублей устроит? :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.851
Реакции
24.443
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#7
@Divik, да я умру от приступа, пока будут что-то переносить. Лучше буду сидеть и чай пить :P
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.564
Реакции
1.187
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#8
@Divik, да я умру от приступа, пока будут что-то переносить. Лучше буду сидеть и чай пить :P
Вообще я пошутил, при этом я думаю, что такая работа стоит гораздо больше по идее. Но даже миллион собрать нереально :)
 
Сверху Снизу