С Днём России!
  • 2.805
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.053
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.253
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: НВ StrongHand

Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
249
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#11
С убийствами все понятно, а насчет воровства не все ясно. Получается, что в лагере, если ГГ не видели, то все равно можно обчистить не больше двух сундуков? Как-то тогда совсем теряется смысл тайного воровства без свидетелей :-\ Лично Г3 меня именно этим и бесила.
И еще вопрос:
За карманную кражу так же со временем будут хватать за руку или это только на вкрытие сундуков такая реакция будет? Просто в описании сказано, что НПЦ можно обчищать сколько угодно раз...
И карманная кража и взлом замков одинаково относятся к воровству. Но мы учитываем мнение форумитов участвующих в обсуждении мода и вероятно к релизу вырежем некоторые идеи, которые многим не понравились в Г3.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.839
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#12
Оружие напомнило Двемерское, с Морровинда (первое, текстурами)... Меню красивое, знатное и колоритное :thumbsup:

З.Ы. @Myxomop, заливай на сервер или на Радикал, а то открывать неудобно... :)
 
Последнее редактирование:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#13
Для меня это одна из самых ожидаемых модификаций. Меню персонажа тронуло до глубины души. :) Оружие выглядит очень красиво. Но, конечно же, самое главное - это идея мода. Проект такого уровня просто обязан увидеть свет, а ждать я готов столько, сколько нужно. ;)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#14
Укур, не мог бы ты хотя бы приблизительно ответить на ск. процентов готов мод?
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#15
Вот во что бы я хотел поиграть, мне очень понравилось. Буду готов тянуть и 150, и 300, и 500 Мб. Молодцы, что тут сказать.

З.Ы. На скрине с оружием первый топор ну очень уж похож на даэдрическую секиру из Морровинда... Или нет? :-\

UPD:

Так точно, даже модель та же.

d78bc7cad188.png

Вот это хорошо, в Морровинде часто попадаются красивые вещи, побольше бы таких в игру. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
249
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#16
Укур, не мог бы ты хотя бы приблизительно ответить на ск. процентов готов мод?
Могу только сказать, что по технической части мод завершен намного более чем по сюжетной, и работы еще предстоит достаточно, если мы не решим выпускать мод как ремейк Г1 без дополнительного сценария, который пока дается нам с трудом.

Вот во что бы я хотел поиграть, мне очень понравилось. Буду готов тянуть и 150, и 300, и 500 Мб. Молодцы, что тут сказать.
Ну сейчас тестовая сборка в упакованном виде, без озвучки и видеофайлов из Г1 весит в пределах 100Мб, и не думаю что к финальной версии размер существенно увеличится.

З.Ы. На скрине с оружием первый топор ну очень уж похож на даэдрическую секиру из Морровинда... Или нет? :-\

UPD:

Так точно, даже модель та же.



Вот это хорошо, в Морровинде часто попадаются красивые вещи, побольше бы таких в игру. ;)
Не знал что модель именно оттуда. Это одна из моделей, которые нам подкинули "Камрады". Надо будет получше Морровинд глянуть :)
 
Последнее редактирование модератором:

IOAN

Новичок
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#17
Супер, слов нет! Хочу поинтерисоватся на счёт гильдий. Они остались как в 1 готике или нет. Т.е. Некромантом станем после мага огня или воды. Возможно ли разделение некромант, маг воды, маг огня, Наёмник, (Барон). Типа к кому вступил и до конца. А ещё вопро возможность вступить к оркам.
 
Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
249
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#18
Супер, слов нет! Хочу поинтерисоватся на счёт гильдий. Они остались как в 1 готике или нет. Т.е. Некромантом станем после мага огня или воды.
Пока так и остается.

А ещё вопро возможность вступить к оркам.
Планируется сюжетное содействие с орками.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.839
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#19
Планируется сюжетное содействие с орками.
Как во второй, или как в третий части Готики (во второй мы их рубили, в третьей сотрудничали)? Или будет свой подход?
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
818
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#20
Не думаю, что он перепутал содействие с взаимодействием. Че за вопросы.
 
Сверху Снизу