Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: НВ StrongHand

Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
245
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#11
С убийствами все понятно, а насчет воровства не все ясно. Получается, что в лагере, если ГГ не видели, то все равно можно обчистить не больше двух сундуков? Как-то тогда совсем теряется смысл тайного воровства без свидетелей :-\ Лично Г3 меня именно этим и бесила.
И еще вопрос:
За карманную кражу так же со временем будут хватать за руку или это только на вкрытие сундуков такая реакция будет? Просто в описании сказано, что НПЦ можно обчищать сколько угодно раз...
И карманная кража и взлом замков одинаково относятся к воровству. Но мы учитываем мнение форумитов участвующих в обсуждении мода и вероятно к релизу вырежем некоторые идеи, которые многим не понравились в Г3.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#12
Оружие напомнило Двемерское, с Морровинда (первое, текстурами)... Меню красивое, знатное и колоритное :thumbsup:

З.Ы. @Myxomop, заливай на сервер или на Радикал, а то открывать неудобно... :)
 
Последнее редактирование:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#13
Для меня это одна из самых ожидаемых модификаций. Меню персонажа тронуло до глубины души. :) Оружие выглядит очень красиво. Но, конечно же, самое главное - это идея мода. Проект такого уровня просто обязан увидеть свет, а ждать я готов столько, сколько нужно. ;)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#14
Укур, не мог бы ты хотя бы приблизительно ответить на ск. процентов готов мод?
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#15
Вот во что бы я хотел поиграть, мне очень понравилось. Буду готов тянуть и 150, и 300, и 500 Мб. Молодцы, что тут сказать.

З.Ы. На скрине с оружием первый топор ну очень уж похож на даэдрическую секиру из Морровинда... Или нет? :-\

UPD:

Так точно, даже модель та же.

d78bc7cad188.png

Вот это хорошо, в Морровинде часто попадаются красивые вещи, побольше бы таких в игру. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
245
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#16
Укур, не мог бы ты хотя бы приблизительно ответить на ск. процентов готов мод?
Могу только сказать, что по технической части мод завершен намного более чем по сюжетной, и работы еще предстоит достаточно, если мы не решим выпускать мод как ремейк Г1 без дополнительного сценария, который пока дается нам с трудом.

Вот во что бы я хотел поиграть, мне очень понравилось. Буду готов тянуть и 150, и 300, и 500 Мб. Молодцы, что тут сказать.
Ну сейчас тестовая сборка в упакованном виде, без озвучки и видеофайлов из Г1 весит в пределах 100Мб, и не думаю что к финальной версии размер существенно увеличится.

З.Ы. На скрине с оружием первый топор ну очень уж похож на даэдрическую секиру из Морровинда... Или нет? :-\

UPD:

Так точно, даже модель та же.



Вот это хорошо, в Морровинде часто попадаются красивые вещи, побольше бы таких в игру. ;)
Не знал что модель именно оттуда. Это одна из моделей, которые нам подкинули "Камрады". Надо будет получше Морровинд глянуть :)
 
Последнее редактирование модератором:

IOAN

Новичок
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#17
Супер, слов нет! Хочу поинтерисоватся на счёт гильдий. Они остались как в 1 готике или нет. Т.е. Некромантом станем после мага огня или воды. Возможно ли разделение некромант, маг воды, маг огня, Наёмник, (Барон). Типа к кому вступил и до конца. А ещё вопро возможность вступить к оркам.
 
Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
245
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#18
Супер, слов нет! Хочу поинтерисоватся на счёт гильдий. Они остались как в 1 готике или нет. Т.е. Некромантом станем после мага огня или воды.
Пока так и остается.

А ещё вопро возможность вступить к оркам.
Планируется сюжетное содействие с орками.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#19
Планируется сюжетное содействие с орками.
Как во второй, или как в третий части Готики (во второй мы их рубили, в третьей сотрудничали)? Или будет свой подход?
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#20
Не думаю, что он перепутал содействие с взаимодействием. Че за вопросы.
 
Сверху Снизу