Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Норм стрелка, но я уже привык, что такие кнопки слева. Слева тонкая полоса, по нажатию на которую прокручивается страница вверх. Пока не наведешь, полоса не появляется. Вконтакте так и на Хабре.
Я считаю что если не слева, как это предлагает Хруст, то хотя бы посередине. Можно не полоску, вполне сойдет и тот клик что сейчас в правом нижнем углу, но лично мне удобнее было бы нажимать на перетяжку где-то вверху, где большинство активных кнопок (Адр. строка, возврат, обновление, закладки) чем тянуть курсор куда-то вниз. И возможно стоило бы увеличить в размерах кнопку перетяжки (или как её назвать), а то пока попадешь, легче воспользоваться ползунком, который кстати не так далеко и ставит под сомнение вообще необходимость кнопки "Наверх"
Ещё "чище"
Читай ещё раз, полоска активная, и закроет собой ссылки, т.е., если захочешь нажать например ссылку чтобы перейти в тему (если учесть что стрелка тоже посередине), то попадешь именно на стрелку которая перебросит тебя вверх страницы, а не по ссылке в тему.
Если б, у нас были отступы от края, то можно было сделать такую активную полоску (там делать-то пять минут).