Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.703
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.342
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.136
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Строим форум

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
Жора, ты лучше отремонтируй окна сообщений в Хроме. Что бы они раздвигались :swears:
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.192
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Жора, ты лучше отремонтируй окна сообщений в Хроме. Что бы они раздвигались :swears:
Здесь скорее Хром нужно ремонтировать... Я пока не нашёл способа, чем заменить стандартные команды скрипта, которые почему-то не понимает его величество - Хром.

Немного подправил css окон быстрого и полного ответа. Если у кого отображается криво, то обновите кэш браузера (кнопка F5).
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.192
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Добавил левый блок "Обсуждаемые игры", обновите кэш (кнопка - F5)
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
А зачем он? Это же тот самый список форумов, что и и главная страница :Pf
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.192
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Лор, не все кто приходит с поисковиков попадают на главную форума, в основном (99,99%), они попадают в какую-то тему, а потом, прочитав закрывают и уходят с форума, вот "это" сбоку им поможет увидеть какие разделы есть ещё на форуме, конечно шанс не большой, но он есть :)
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.192
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Добавил две новых кнопки на панели ББ-кодов - для размещения в сообщениях обтекаемых блоков (слева
и справа
).

Чем это отличается от простого бб-кода - "Выровнять слева"
и "Выровнять справа"
можно увидеть на примере (взял из магического путеводителя):

Так выглядит оригинальный код:
Код:
[spoiler=Двуручное Кастование] [b]Двуручное Кастование, или почему у мага две левые руки[/b]
[table]
[tr]
[td][left][ATTACH]1987[/ATTACH][/left][/td][td]Маги Скайрима бросают заклинания безоружными руками. Хотя можно совмещать оружие в одной руке, и заклинание в другой (что особенно выгодно вначале игры), наиболее мощные заклятия выходят при применении так называемого "двуручного" кастования. В левой и правой руке можно разместить два разных заклинания (кроме наиболее продвинутых заклинаний Мастерского уровня), но урон, продолжительность и сила эффектов повышаются за счет одновременного кастования того же заклинания с обеих рук (хотя это не всегда пропорционально затратам маджики). Не все заклинания имеют "двуручный" вариант, например заклинания Иллюзии зачастую можно кастовать только одноручно. Двуручный вариант наиболее заметен в режиме от первого лица - вместо зажатых сгустков энергии в обеих руках, после накачки спелла сгусток появится между руками героя. Цена заклинания "с двух рук" тоже идет вверх, к сожалению несоразмерно усилиям. [color=red]Двуручное кастование дает 2,2 кратный прирост силы заклинания за счет 2,8 разового повышения его стоимости[/color]. Следовательно, затраты маджики слишком высокие, чтобы оправдывать массовое или повсеместное применение двуручного кастования; лучше всего используется при кастовании долгодейственных баффов (усиление каких-то статистик мага), призыве помощников и т.п. 

В заклинаниях школы [b]Колдовства[/b], [b]Иллюзии[/b] и [b]Изменения[/b] двуручное кастование - единственный способ добится некоторых эффектов. В Колдовстве двуручное заклинание дает призыв более сильной версии саммона, или позволит оживить более сильный труп. В Иллюзии двуручное кастование позволит повлиять на психику существ более высокого уровня. В Изменении двуручное кастование даст возможность существенно повысить эффективность и длительность заклинаний Магической Брони.[/td]
[/tr]
[/table][/spoiler]
Так выглядит в сообщении:
Двуручное Кастование, или почему у мага две левые руки

dragonfight4.jpg

Маги Скайрима бросают заклинания безоружными руками. Хотя можно совмещать оружие в одной руке, и заклинание в другой (что особенно выгодно вначале игры), наиболее мощные заклятия выходят при применении так называемого "двуручного" кастования. В левой и правой руке можно разместить два разных заклинания (кроме наиболее продвинутых заклинаний Мастерского уровня), но урон, продолжительность и сила эффектов повышаются за счет одновременного кастования того же заклинания с обеих рук (хотя это не всегда пропорционально затратам маджики). Не все заклинания имеют "двуручный" вариант, например заклинания Иллюзии зачастую можно кастовать только одноручно. Двуручный вариант наиболее заметен в режиме от первого лица - вместо зажатых сгустков энергии в обеих руках, после накачки спелла сгусток появится между руками героя. Цена заклинания "с двух рук" тоже идет вверх, к сожалению несоразмерно усилиям. Двуручное кастование дает 2,2 кратный прирост силы заклинания за счет 2,8 разового повышения его стоимости. Следовательно, затраты маджики слишком высокие, чтобы оправдывать массовое или повсеместное применение двуручного кастования; лучше всего используется при кастовании долгодейственных баффов (усиление каких-то статистик мага), призыве помощников и т.п.

В заклинаниях школы Колдовства, Иллюзии и Изменения двуручное кастование - единственный способ добится некоторых эффектов. В Колдовстве двуручное заклинание дает призыв более сильной версии саммона, или позволит оживить более сильный труп. В Иллюзии двуручное кастование позволит повлиять на психику существ более высокого уровня. В Изменении двуручное кастование даст возможность существенно повысить эффективность и длительность заклинаний Магической Брони.




При использовании "Блок слева", этот код можно упростить, избавится от таблицы, и выглядеть будет более опрятно:
Код:
[spoiler=Двуручное Кастование] [b]Двуручное Кастование, или почему у мага две левые руки[/b]
[IMAGE_LEFT][ATTACH]1987[/ATTACH][/IMAGE_LEFT]Маги Скайрима бросают заклинания безоружными руками. Хотя можно совмещать оружие в одной руке, и заклинание в другой (что особенно выгодно вначале игры), наиболее мощные заклятия выходят при применении так называемого "двуручного" кастования. В левой и правой руке можно разместить два разных заклинания (кроме наиболее продвинутых заклинаний Мастерского уровня), но урон, продолжительность и сила эффектов повышаются за счет одновременного кастования того же заклинания с обеих рук (хотя это не всегда пропорционально затратам маджики). Не все заклинания имеют "двуручный" вариант, например заклинания Иллюзии зачастую можно кастовать только одноручно. Двуручный вариант наиболее заметен в режиме от первого лица - вместо зажатых сгустков энергии в обеих руках, после накачки спелла сгусток появится между руками героя. Цена заклинания "с двух рук" тоже идет вверх, к сожалению несоразмерно усилиям. [color=red]Двуручное кастование дает 2,2 кратный прирост силы заклинания за счет 2,8 разового повышения его стоимости[/color]. Следовательно, затраты маджики слишком высокие, чтобы оправдывать массовое или повсеместное применение двуручного кастования; лучше всего используется при кастовании долгодейственных баффов (усиление каких-то статистик мага), призыве помощников и т.п. 

В заклинаниях школы [b]Колдовства[/b], [b]Иллюзии[/b] и [b]Изменения[/b] двуручное кастование - единственный способ добится некоторых эффектов. В Колдовстве двуручное заклинание дает призыв более сильной версии саммона, или позволит оживить более сильный труп. В Иллюзии двуручное кастование позволит повлиять на психику существ более высокого уровня. В Изменении двуручное кастование даст возможность существенно повысить эффективность и длительность заклинаний Магической Брони.[/spoiler]
Что получилось:

Двуручное Кастование, или почему у мага две левые руки
dragonfight4.jpg Маги Скайрима бросают заклинания безоружными руками. Хотя можно совмещать оружие в одной руке, и заклинание в другой (что особенно выгодно вначале игры), наиболее мощные заклятия выходят при применении так называемого "двуручного" кастования. В левой и правой руке можно разместить два разных заклинания (кроме наиболее продвинутых заклинаний Мастерского уровня), но урон, продолжительность и сила эффектов повышаются за счет одновременного кастования того же заклинания с обеих рук (хотя это не всегда пропорционально затратам маджики). Не все заклинания имеют "двуручный" вариант, например заклинания Иллюзии зачастую можно кастовать только одноручно. Двуручный вариант наиболее заметен в режиме от первого лица - вместо зажатых сгустков энергии в обеих руках, после накачки спелла сгусток появится между руками героя. Цена заклинания "с двух рук" тоже идет вверх, к сожалению несоразмерно усилиям. Двуручное кастование дает 2,2 кратный прирост силы заклинания за счет 2,8 разового повышения его стоимости. Следовательно, затраты маджики слишком высокие, чтобы оправдывать массовое или повсеместное применение двуручного кастования; лучше всего используется при кастовании долгодейственных баффов (усиление каких-то статистик мага), призыве помощников и т.п.

В заклинаниях школы Колдовства, Иллюзии и Изменения двуручное кастование - единственный способ добится некоторых эффектов. В Колдовстве двуручное заклинание дает призыв более сильной версии саммона, или позволит оживить более сильный труп. В Иллюзии двуручное кастование позволит повлиять на психику существ более высокого уровня. В Изменении двуручное кастование даст возможность существенно повысить эффективность и длительность заклинаний Магической Брони.
 
Последнее редактирование:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
Ну наконец-то флоат есть. Большое спасибо. Еще бы бордеры регулируемые для таблиц, все, HTML не нужен :D
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
11 ноября вышла в свет долгожданная пятая часть серии The Elder Scrolls, по мнению многих уже заслужившая звание лучшей RPG уходящего года. Поделиться впечатлениями от Скайрима, или задать интересующий вас вопрос, вы можете здесь.
Год уже прошёл. :)
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.192
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Еще бы бордеры регулируемые для таблиц, все, HTML не нужен
Сделал.

Теперь у таблицы есть три параметра - solid, double и inset (задается примерно так - type=solid), означают они тоже самое что и параметры у свойства css - border-style, т.е., задают тот же вид границы вокруг элемента (ячейки). Если в таблице не задать тип стиля, то границы она по прежнему, иметь не будет.

Покажу на примере:

Тип solid
Код:
[table=solid]
[tr]
[td]Раз ячейка[/td][td]Два ячейка[/td][td]Три ячейка[/td][td]и.т.д.[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Раз ячейка[/td][td]Два ячейка[/td][td]Три ячейка[/td][td]и.т.д.[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Раз ячейка[/td][td]Два ячейка[/td][td]Три ячейка[/td][td]и.т.д.[/td]
[/tr]
[/table]

Раз ячейка

Два ячейка

Три ячейка

и.т.д.

Раз ячейка

Два ячейка

Три ячейка

и.т.д.

Раз ячейка

Два ячейка

Три ячейка

и.т.д.



Тип inset
Код:
[table=inset]
[tr]
[td]Раз ячейка[/td][td]Два ячейка[/td][td]Три ячейка[/td][td]и.т.д.[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Раз ячейка[/td][td]Два ячейка[/td][td]Три ячейка[/td][td]и.т.д.[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Раз ячейка[/td][td]Два ячейка[/td][td]Три ячейка[/td][td]и.т.д.[/td]
[/tr]
[/table]

Раз ячейка

Два ячейка

Три ячейка

и.т.д.

Раз ячейка

Два ячейка

Три ячейка

и.т.д.

Раз ячейка

Два ячейка

Три ячейка

и.т.д.



Тип double
Код:
[table=double]
[tr]
[td]Раз ячейка[/td][td]Два ячейка[/td][td]Три ячейка[/td][td]и.т.д.[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Раз ячейка[/td][td]Два ячейка[/td][td]Три ячейка[/td][td]и.т.д.[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Раз ячейка[/td][td]Два ячейка[/td][td]Три ячейка[/td][td]и.т.д.[/td]
[/tr]
[/table]

Раз ячейка

Два ячейка

Три ячейка

и.т.д.

Раз ячейка

Два ячейка

Три ячейка

и.т.д.

Раз ячейка

Два ячейка

Три ячейка

и.т.д.

 
Сверху Снизу