Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 527
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 433
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 426
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 645
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Видео Стрим Гильдий 1.5 с вопросами к разработчикам

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.602
Реакции
1.098
Баллы
306
Лучшие ответы
125
#21
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.853
Реакции
5.127
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#22
@n1kx, да, просто эффект объёмный и тяжёлый. И там в одном месте их много, 7 штук. AMBIENTFOG.PFX. Если бы были похожие эффекты, но более лёгкие, я бы их заменил. Что-нибудь похожее на песчаную бурю, шторм и т. п.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.602
Реакции
1.098
Баллы
306
Лучшие ответы
125
#23
Можно взять оригинальный AMBIENTFOG.PFX и переделать.
Я только цвет изменил на более такой темножелтый и уменьшил в 2 раза число частиц, хз как повлияет на фпс, + или -
Код:
INSTANCE DUSTSTORM (C_PARTICLEFX)
{
     ppsvalue = 10.000000000;
     ppsscalekeys_s = "5";
     ppsislooping = 1;
     ppsissmooth = 1;
     shptype_s = "SPHERE";
     shpfor_s = "object";
     shpoffsetvec_s = "0 0 0";
     shpdistribtype_s = "RAND";
     shpisvolume = 1;
     shpdim_s = "2000";
     shpscalekeys_s = "1";
     shpscaleislooping = 1;
     shpscaleissmooth = 1;
     shpscalefps = 2.000000000;
     dirmode_s = "DIR";
     dirfor_s = "object";
     dirangleheadvar = 50.000000000;
     dirangleelev = 90.000000000;
     dirangleelevvar = 20.000000000;
     velavg = 0.020000000;
     lsppartavg = 8000.000000000;
     lsppartvar = 400.000000000;
     flygravity_s = "0 0 0";
     visname_s = "SMK_16BIT_A0.TGA";
     visorientation_s = "NONE";
     vistexisquadpoly = 1;
     vistexanifps = 5.000000000;
     vistexaniislooping = 1;
     vistexcolorstart_s = "150 150 150";
     vistexcolorend_s = "192 128 0";
     vissizestart_s = "400 400";
     vissizeendscale = 3.000000000;
     visalphafunc_s = "BLEND";
     visalphastart = 200.000000000;
};
edit. Есть небольшие огрешности. Надо у всех pfx разделить вложенные ZCVob и прочее.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.853
Реакции
5.127
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#24
Завтра, 28.09, будет ещё один стрим. На этот раз я буду сидеть в спейсере и редактировать некоторые локации (украшения, правка багов и прочие мелочи). Кому интересно посмотреть на работу в спейсере, приходите к 21:00. Конечно же, если будут вопросы по моду или предложения, на всё отвечу. Связи с Алексом не будет, но стрим он позже посмотрит и, если будут вопросы к нему, он обо всём узнает, так или иначе. Сразу предупрежу, что я далеко не спец по спейсеру, но базовые вещи знаю. В принципе, их достаточно для основных вещей. Перед началом стрима, как и в прошлый раз, отпишусь в этой теме.
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.945
Реакции
8.826
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#25
@Heartthrum, неплохой урок для начинающих мододелов! :thumbsup::handshake:
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.853
Реакции
5.127
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#26
Стрим закончен. Все записи трансляций доступны в шапке темы. Вместо работы по локам получился какой-то мини-гайд по работе в спейсере. Надеюсь, хоть кому-то будет интересно.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
165
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#27
Запись стрима:

Первые несколько минут тупёжка, затем я отвечаю на некоторые вопросы и предложения с форума, после изучаю локацию Пустоши. В конце немного поотвечал на вопросы из чата. Людей почти не было, поэтому рассказывать тоже особо нечего было.
на стриме было сказано про неуязвимых огненных големов от всех типов оружия Безымянный7.jpg
можете проверить, 26.6.1 патч
 

Вложения

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.121
Реакции
1.334
Баллы
301
Лучшие ответы
289
#28
на стриме было сказано про неуязвимых огненных големов от всех типов оружия
если играешь ловкачем то всегда так было,у огненных,болотных и лесных иммунитет к дробящему и луку а шпагой или катаной выносятся на ура ))) единственные на кого молот ненужен ))
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.853
Реакции
5.127
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#29
@Andrey 111, у меня из-за смены патчей, скорее всего, баганулись. Я проверял марвином. У этих големов на плато иммунитет ко всему, кроме магии. Ну, у меня так. :)
 
Сверху Снизу