Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 393
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.401
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 972
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 816
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Странное управление под режимом как в первой Готике

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.774
Реакции
21.962
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
#11
@todelete_xira, скрипты во вкладке История можно скачать, о какой задержке речь? Какая анимация используется, % владения?
 
Автор
Автор
T

todelete_xira

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
264
Реакции
36
Баллы
41
Лучшие ответы
9
#12
@todelete_xira, скрипты во вкладке История можно скачать, о какой задержке речь? Какая анимация используется, % владения?
Если подробнее - Всё свежескаченное. Самое начало игры. КС. Владения по нулям соответственно анимации начальная. Раньше когда выполнялся прямой удар ты мой сразу же совершать ещё и ещё прямые удары, один за другим с промежутком в миллисекунды. Теперь же, на свежих скриптах когда бьешь первым ударом прямым перед следующим ударом прямым есть задержка. Может быть она и не целую секунду как я писал выше, но значительно больше чем раньше. Где это мешает? В начале везде. Пример описывал выше - банально нельзя теперь затыкать глорха с факелом в самом начале. После кусь глорха делался отскок и сразу подряд два удара прямых. Он отскакивал, бежал на тебя опять и дальше по кругу.
Да что там глорхи, даже падальщик бывает успевает ударить в этот промежуток.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.774
Реакции
21.962
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
#13
@todelete_xira, я сам всегда играл на г1, мне кажется что задержки стали наоборот меньше. Задержка есть с включенной настройки "Включение комбинации ударов". Без нее герой машет как обычно. Выключи.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#14
@todelete_xira, давайте сейв, чтоли, чтобы понимать о какой анимации речь. А то может мы проверяем не там и не тем.
 
Автор
Автор
T

todelete_xira

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
264
Реакции
36
Баллы
41
Лучшие ответы
9
#15
Здесь сейв не поможет) У всех игра настроена по своему и если такая штука не замечается, то и на сейве её не будет. Сделал видео с демонстрацией. Отчётливо видно что удары не следуют друг за другом, а идут с задержкой. С падальщиком ещё справился с горем пополам, глорха не осилил. Удар даже не начал наноситься, а он уже успел укусить. Все нужные кнопки естественно жались в тайминг, руки сами помнят.
Также прикладываю инишник
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#16
@todelete_xira, подождите, я правильно понял, что вы говорите не про комбинацию ударов вперед, а про удар + прерывание анимации и следующий удар?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#17
@todelete_xira, в настройках гемплея выключите эту опцию как указано.
xflmMua[1].jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.774
Реакции
21.962
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
#18
@todelete_xira, да, это просто удар вперед (прерывание), выключи опцию про которую писали и все и не будет задержки перед ударом.
 
Автор
Автор
T

todelete_xira

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
264
Реакции
36
Баллы
41
Лучшие ответы
9
#19
в настройках гемплея включите эту
Показания расходятся) НО! как я и писал выше я пробовал и включать и выключать. Эффекта ноль - задержка и там и тут и везде остается. На виде четко видна. Перед боем я показал что опция выключена. Если включить всё остается также.
Я хз или я чего то не понимаю или лыжи совсем не едут.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#20
@todelete_xira, попробуйте отключить и перезайти в игру. А еще лучше, выйти из игры, открыть gothic.ini, найти опцию bG1ComboEnable и поставить там 0
 
Сверху Снизу