Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.082
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.083
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.373
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.368
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Странное управление под режимом как в первой Готике

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.978
Реакции
17.536
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#11
@todelete_xira, скрипты во вкладке История можно скачать, о какой задержке речь? Какая анимация используется, % владения?
 
Автор
Автор
T

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
226
Реакции
31
Баллы
33
Лучшие ответы
8
#12
@todelete_xira, скрипты во вкладке История можно скачать, о какой задержке речь? Какая анимация используется, % владения?
Если подробнее - Всё свежескаченное. Самое начало игры. КС. Владения по нулям соответственно анимации начальная. Раньше когда выполнялся прямой удар ты мой сразу же совершать ещё и ещё прямые удары, один за другим с промежутком в миллисекунды. Теперь же, на свежих скриптах когда бьешь первым ударом прямым перед следующим ударом прямым есть задержка. Может быть она и не целую секунду как я писал выше, но значительно больше чем раньше. Где это мешает? В начале везде. Пример описывал выше - банально нельзя теперь затыкать глорха с факелом в самом начале. После кусь глорха делался отскок и сразу подряд два удара прямых. Он отскакивал, бежал на тебя опять и дальше по кругу.
Да что там глорхи, даже падальщик бывает успевает ударить в этот промежуток.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.978
Реакции
17.536
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#13
@todelete_xira, я сам всегда играл на г1, мне кажется что задержки стали наоборот меньше. Задержка есть с включенной настройки "Включение комбинации ударов". Без нее герой машет как обычно. Выключи.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.266
Реакции
3.353
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#14
@todelete_xira, давайте сейв, чтоли, чтобы понимать о какой анимации речь. А то может мы проверяем не там и не тем.
 
Автор
Автор
T

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
226
Реакции
31
Баллы
33
Лучшие ответы
8
#15
Здесь сейв не поможет) У всех игра настроена по своему и если такая штука не замечается, то и на сейве её не будет. Сделал видео с демонстрацией. Отчётливо видно что удары не следуют друг за другом, а идут с задержкой. С падальщиком ещё справился с горем пополам, глорха не осилил. Удар даже не начал наноситься, а он уже успел укусить. Все нужные кнопки естественно жались в тайминг, руки сами помнят.
Также прикладываю инишник
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.266
Реакции
3.353
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#16
@todelete_xira, подождите, я правильно понял, что вы говорите не про комбинацию ударов вперед, а про удар + прерывание анимации и следующий удар?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.266
Реакции
3.353
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#17
@todelete_xira, в настройках гемплея выключите эту опцию как указано.
xflmMua[1].jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.978
Реакции
17.536
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#18
@todelete_xira, да, это просто удар вперед (прерывание), выключи опцию про которую писали и все и не будет задержки перед ударом.
 
Автор
Автор
T

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
226
Реакции
31
Баллы
33
Лучшие ответы
8
#19
в настройках гемплея включите эту
Показания расходятся) НО! как я и писал выше я пробовал и включать и выключать. Эффекта ноль - задержка и там и тут и везде остается. На виде четко видна. Перед боем я показал что опция выключена. Если включить всё остается также.
Я хз или я чего то не понимаю или лыжи совсем не едут.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.266
Реакции
3.353
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#20
@todelete_xira, попробуйте отключить и перезайти в игру. А еще лучше, выйти из игры, открыть gothic.ini, найти опцию bG1ComboEnable и поставить там 0
 
Сверху Снизу