Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 484
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 467
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.986
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.019
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Странное управление под режимом как в первой Готике

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.213
Реакции
19.902
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#11
@todelete_xira, скрипты во вкладке История можно скачать, о какой задержке речь? Какая анимация используется, % владения?
 
Автор
Автор
T

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
249
Реакции
32
Баллы
33
Лучшие ответы
9
#12
@todelete_xira, скрипты во вкладке История можно скачать, о какой задержке речь? Какая анимация используется, % владения?
Если подробнее - Всё свежескаченное. Самое начало игры. КС. Владения по нулям соответственно анимации начальная. Раньше когда выполнялся прямой удар ты мой сразу же совершать ещё и ещё прямые удары, один за другим с промежутком в миллисекунды. Теперь же, на свежих скриптах когда бьешь первым ударом прямым перед следующим ударом прямым есть задержка. Может быть она и не целую секунду как я писал выше, но значительно больше чем раньше. Где это мешает? В начале везде. Пример описывал выше - банально нельзя теперь затыкать глорха с факелом в самом начале. После кусь глорха делался отскок и сразу подряд два удара прямых. Он отскакивал, бежал на тебя опять и дальше по кругу.
Да что там глорхи, даже падальщик бывает успевает ударить в этот промежуток.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.213
Реакции
19.902
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#13
@todelete_xira, я сам всегда играл на г1, мне кажется что задержки стали наоборот меньше. Задержка есть с включенной настройки "Включение комбинации ударов". Без нее герой машет как обычно. Выключи.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#14
@todelete_xira, давайте сейв, чтоли, чтобы понимать о какой анимации речь. А то может мы проверяем не там и не тем.
 
Автор
Автор
T

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
249
Реакции
32
Баллы
33
Лучшие ответы
9
#15
Здесь сейв не поможет) У всех игра настроена по своему и если такая штука не замечается, то и на сейве её не будет. Сделал видео с демонстрацией. Отчётливо видно что удары не следуют друг за другом, а идут с задержкой. С падальщиком ещё справился с горем пополам, глорха не осилил. Удар даже не начал наноситься, а он уже успел укусить. Все нужные кнопки естественно жались в тайминг, руки сами помнят.
Также прикладываю инишник
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#16
@todelete_xira, подождите, я правильно понял, что вы говорите не про комбинацию ударов вперед, а про удар + прерывание анимации и следующий удар?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#17
@todelete_xira, в настройках гемплея выключите эту опцию как указано.
xflmMua[1].jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.213
Реакции
19.902
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#18
@todelete_xira, да, это просто удар вперед (прерывание), выключи опцию про которую писали и все и не будет задержки перед ударом.
 
Автор
Автор
T

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
249
Реакции
32
Баллы
33
Лучшие ответы
9
#19
в настройках гемплея включите эту
Показания расходятся) НО! как я и писал выше я пробовал и включать и выключать. Эффекта ноль - задержка и там и тут и везде остается. На виде четко видна. Перед боем я показал что опция выключена. Если включить всё остается также.
Я хз или я чего то не понимаю или лыжи совсем не едут.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#20
@todelete_xira, попробуйте отключить и перезайти в игру. А еще лучше, выйти из игры, открыть gothic.ini, найти опцию bG1ComboEnable и поставить там 0
 
Сверху Снизу