- Регистрация
- 25 Авг 2022
- Сообщения
- 1.966
- Реакции
- 489
- Баллы
- 121
- Лучшие ответы
- 3
Если играешь на готической то просто проходи все квесты, более сложных мобов оставляй на потом. В маги огня лучше вступить через Лареса, Ватраса, Дарона, квест на поиск статуэтки, мобов зачистит Грег, он будет в таверне Мёртвая Гарпия, предложит квест, выманишь на него мобов с правого ответвления пещеры, статуэтка будет у одного из гоблинов. Сразу сделай все квесты у магов огня, чтобы послушником стать нужно помимо обычных квестов ещё тупой сделать, купить у Эрола ткань для робы, а чтобы торговля появилась нужно сперва ему таблички принести и чтобы он намылил потом лыжи домой. Плохо что Ликёр не добрался до этого квеста, но уже тю тю. Потом делай в монастыре квест чтобы магом огня стать, как появится руна игра засияет новыми красками. Читай всякие стенды, книжки и тп чтобы повышать интеллект. Но не покупай их в первой главе, слишком жирно для готической. Не покупай никакие перманенты, забей на всякие бонусы, их собирание на готической только затянет геймплей и по затраченному времени не оправдано. Бонусы для кс и выше. Лучше ставить мобов больше в начальных настройках, там хоть и пишет что усложнение, по факту чем больше мобов фармишь, тем больше лп. На снк лучше не играть по началу, порезка 50% лп. Да и надо знать как профитнее на нём качаться. Там ребята пухи разные меняют и тп. Проходи и бери все квесты что можешь, если с мобом каким то потно сражаться, забивай на него, пытаться кого-то забивать время в никуда, даже если заковыряешь, оно того не стоит. Мобов фармить большую часть можешь позже, тех кто на пути будут мочи и иди в Яркендар за сетом жрецом и бижей, есть FAQ где что лежит, а меч на инту будет в каньоне за библиотекой жрецов, внизу самом возле королевы ползунов вроде, но той что ниже, не в первой пещере, там рецепт на посох, лишняя трата руды, а статы те же. Раньше там был посох, нафига сделали рецепт не понятно, мягко говоря странное решение, если бы у него хотя бы на 20/30 инты бы было больше, то логично, а так я хз к чему крафтить посох если ниже меч с теми же статами. С сетом жрецов, бижей на ману и инту, маг мечом, уже можешь возвращаться в Хоринис и фармить мобов 2 кругом магии и собирать ману на третий круг, как соберёшь, пачки мобов в Яркендаре будут на изи ложиться. На ману никогда не жлобься, можно при определённом пороге маны взять круг раньше следующей главы, можно конечно зажлобиться и просто получить его в след главе, но чем выше круг, тем больше спелл маны жрёт, по ощущениям ребята плюс минус норм подгадали требования для кругов, иначе бы от одного спелла всё сжиралось, порой и так не хватает маны, но нужно просто не юзать самую сильную руну на кого попало и тогда с маной всё нормально будет. Если с противниками тяжело, можешь полу абузом играть, типо кидать спелл и убегать от мобов, типо в догонялки играть, так многие делают, я бы вообще порезал очень сильно радиус атаки и заместо этого усилил все руны, чтобы этой дурью игроки не страдали, но разрабы видимо иного мнения. Если рили потно на готической, можешь на первые траи поставить опциональный патч на дополнительный лут и настроить под себя как часто будет что-то хорошее выпадать и выставить в ини чтобы мобы с доп лутом сильнее не становились, плюс поставить плагин Хедина на автолут и в ини файле выставь настройку чтобы лут собирался вокруг гг, а не только куда он смотрит, гораздо больше лута будет чем светляк соберёт, да и работает он с начала игры в отличии от светляка и радиус поставь сбора самый большой. На первые траи это топ, потом лучше верни чтобы гг собирал только куда смотрит и радиус в начальный, чтобы ты знал где что лежит. Читай систематически FAQ где лежат мантии и маг мечи и посохи, чтобы всегда быть в лучшем гире. После Ярика сходи на западное побережье, там будет у гоблина босса хороший маг меч, а у рб посох хороший, после западного побережья можешь сходить на плато без данжа, как загиришься там уже иди в долину рудников, и там мобов особо не чисти, лишний гемор, они пока сильные. А в 3 главе собирай ману на 4 круг, потом появится и руна сильная и големы огненные, единственное тряска экрана бесить будет и звух их топота, я из-за этого с големами не играю. Надеюсь что найдётся добрый человек и сделает опциональный патч чтобы убрать тряску и топот големов призывных у всех классов. Как руной четвёртого круга выфармишь большую часть мобов в Хоринисе, Яркендаре, Западном Побережье, Ферму Освальда, можешь в Долину теней сходить. Потом сходи в новый и старый данж, там гир имба уже будет, с ним всю игру будешь проходить, дальше просто ману собирай чтобы круги апать, начиная с 4 главы ты уже все круги можешь учить до шестого круга, плюс у Галлахада в начале игры сразу кв сделай чтобы он вернулся в ратушу и обучись у него магии, спелл на лечение прям топ, банки по немного регенят хп для сражений полезно, а руна лечение сразу дофига лечит. А после старого данжа будешь проезжать всё что движется. Насчёт кветов, а не фарма мобов, открывай FAQ квестов и проходи их по порядку, помимо того что кучу квестов и локаций посетишь, квестов гораздо больше будет чем сам бы нашёл, единственное что, FAQ квестов сделан на Возвратку, а не НБ, часть квестов иначе будет проходиться в чём то в сторону ослабления сложности, просто читай дневник, там очень подробно всё написано. В принципе и всё, книги на интеллект начинай покупать после того как изучишь добычу золота и соберёшь его в Яркендаре и в Проходе в Долину рудников в пещере, золота куча будет, плюс не сдавай воров и потом Халвору будешь кошели и серебро и золотые вещи сдавать. Хане сундуки, с них драгоценности для крафта некоторых рун будут нужны, ну и бижу не крафти на готической, только уже из тёмной руны скрафтишь, либо что-то среднее хотя бы, почтитай в FAQ на сайте какие драгоценные камни нужны для бижи, но однозначно не первые несколько сетов, лучше продавать камни которые не нужны магу, золото плюс. Потом скупай все книги, повышай инту, делай зелья разные с первой главы, тоже плюс инта, пересобирай руны, тоже плюс инта. Вроде всё, придерживаясь квестов по порядку в котором они написаны в FAQ будет не тяжело и дофига лп будет, плюс фарм мобов, и всё переезжать будешь.
Ссылки:
FAQ квестов
Все доспехи
Всё оружие
Наборы бижутерии Яркендара
Крафтовая бижа
Ссылки:
FAQ квестов
Все доспехи
Всё оружие
Наборы бижутерии Яркендара
Крафтовая бижа
Последнее редактирование:
- 2
- 1
- 1
- Показать все