Потому что опытные игроки Нового Баланса знают о моде ВСЕ, а именно бонусы, которые даже маленькие, локации, порядок прокачки той или другой характеристики. По сути 1 глава заключается в набирании жира(здоровья, золота очков обучения на трату статов) и получении покровительства от боссов качалки, то есть гильдий. Ты выбираешь свой путь: силач, ловкач, маг, гибрид(дуалы например при использовании парного оружия где нужно много ловкости и чуток силы) или же темный рыцарь(обратная сторона души паладинской с рунами и личным питомцем). 2 глава как основной плацдарм для достижения могущества, а именно ты чистишь небольшие по сложности локации, качаешься дальше, учишь таблички зодчих, готовишь пироги под нужный класс(бонусы силы, ловкости, маны, здоровья), выполняешь до конца квестики, которые не мог закрыть в 1 главе, учишься варке зелий у Константино(если пройдешь квест или являешься ученником) или Сагитты(попутно под зельям тумана стырив растение у черного тролля), сьедаешь все бонусы(у еды разной написаны бонусы одноразовые), вот так по немножку ты добираешься до 3 главы, с локаций, которые ты оставляешь на потом это Колония с орками(враги опасные), Плато Древних после того как Ворон устроит тебе сюрприз. А так ты чистишь Хоринис почти под 100%(разумеется нежить в виде призраков на потом оставляем), Яркендар, Западное Побережье по указке друида за Фермой Онара. Прибрежные земли, которые тоже за Фермой Онара. Давай вперед, изучай все территории, обыскивай все куски локаций, прибегай к хитростям, с теми же зельями тумана или свитками магией и справишься.