Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.364
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.745
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.074
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.649
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Статы в первой главе, как прокачиваться

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.592
Реакции
328
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#41
Если играешь на готической то просто проходи все квесты, более сложных мобов оставляй на потом. В маги огня лучше вступить через Лареса, Ватраса, Дарона, квест на поиск статуэтки, мобов зачистит Грег, он будет в таверне Мёртвая Гарпия, предложит квест, выманишь на него мобов с правого ответвления пещеры, статуэтка будет у одного из гоблинов. Сразу сделай все квесты у магов огня, чтобы послушником стать нужно помимо обычных квестов ещё тупой сделать, купить у Эрола ткань для робы, а чтобы торговля появилась нужно сперва ему таблички принести и чтобы он намылил потом лыжи домой. Плохо что Ликёр не добрался до этого квеста, но уже тю тю. Потом делай в монастыре квест чтобы магом огня стать, как появится руна игра засияет новыми красками. Читай всякие стенды, книжки и тп чтобы повышать интеллект. Но не покупай их в первой главе, слишком жирно для готической. Не покупай никакие перманенты, забей на всякие бонусы, их собирание на готической только затянет геймплей и по затраченному времени не оправдано. Бонусы для кс и выше. Лучше ставить мобов больше в начальных настройках, там хоть и пишет что усложнение, по факту чем больше мобов фармишь, тем больше лп. На снк лучше не играть по началу, порезка 50% лп. Да и надо знать как профитнее на нём качаться. Там ребята пухи разные меняют и тп. Проходи и бери все квесты что можешь, если с мобом каким то потно сражаться, забивай на него, пытаться кого-то забивать время в никуда, даже если заковыряешь, оно того не стоит. Мобов фармить большую часть можешь позже, тех кто на пути будут мочи и иди в Яркендар за сетом жрецом и бижей, есть FAQ где что лежит, а меч на инту будет в каньоне за библиотекой жрецов, внизу самом возле королевы ползунов вроде, но той что ниже, не в первой пещере, там рецепт на посох, лишняя трата руды, а статы те же. Раньше там был посох, нафига сделали рецепт не понятно, мягко говоря странное решение, если бы у него хотя бы на 20/30 инты бы было больше, то логично, а так я хз к чему крафтить посох если ниже меч с теми же статами. С сетом жрецов, бижей на ману и инту, маг мечом, уже можешь возвращаться в Хоринис и фармить мобов 2 кругом магии и собирать ману на третий круг, как соберёшь, пачки мобов в Яркендаре будут на изи ложиться. На ману никогда не жлобься, можно при определённом пороге маны взять круг раньше следующей главы, можно конечно зажлобиться и просто получить его в след главе, но чем выше круг, тем больше спелл маны жрёт, по ощущениям ребята плюс минус норм подгадали требования для кругов, иначе бы от одного спелла всё сжиралось, порой и так не хватает маны, но нужно просто не юзать самую сильную руну на кого попало и тогда с маной всё нормально будет. Если с противниками тяжело, можешь полу абузом играть, типо кидать спелл и убегать от мобов, типо в догонялки играть, так многие делают, я бы вообще порезал очень сильно радиус атаки и заместо этого усилил все руны, чтобы этой дурью игроки не страдали, но разрабы видимо иного мнения. Если рили потно на готической, можешь на первые траи поставить опциональный патч на дополнительный лут и настроить под себя как часто будет что-то хорошее выпадать и выставить в ини чтобы мобы с доп лутом сильнее не становились, плюс поставить плагин Хедина на автолут и в ини файле выставь настройку чтобы лут собирался вокруг гг, а не только куда он смотрит, гораздо больше лута будет чем светляк соберёт, да и работает он с начала игры в отличии от светляка и радиус поставь сбора самый большой. На первые траи это топ, потом лучше верни чтобы гг собирал только куда смотрит и радиус в начальный, чтобы ты знал где что лежит. Читай систематически FAQ где лежат мантии и маг мечи и посохи, чтобы всегда быть в лучшем гире. После Ярика сходи на западное побережье, там будет у гоблина босса хороший маг меч, а у рб посох хороший, после западного побережья можешь сходить на плато без данжа, как загиришься там уже иди в долину рудников, и там мобов особо не чисти, лишний гемор, они пока сильные. А в 3 главе собирай ману на 4 круг, потом появится и руна сильная и големы огненные, единственное тряска экрана бесить будет и звух их топота, я из-за этого с големами не играю. Надеюсь что найдётся добрый человек и сделает опциональный патч чтобы убрать тряску и топот големов призывных у всех классов. Как руной четвёртого круга выфармишь большую часть мобов в Хоринисе, Яркендаре, Западном Побережье, Ферму Освальда, можешь в Долину теней сходить. Потом сходи в новый и старый данж, там гир имба уже будет, с ним всю игру будешь проходить, дальше просто ману собирай чтобы круги апать, начиная с 4 главы ты уже все круги можешь учить до шестого круга, плюс у Галлахада в начале игры сразу кв сделай чтобы он вернулся в ратушу и обучись у него магии, спелл на лечение прям топ, банки по немного регенят хп для сражений полезно, а руна лечение сразу дофига лечит. А после старого данжа будешь проезжать всё что движется. Насчёт кветов, а не фарма мобов, открывай FAQ квестов и проходи их по порядку, помимо того что кучу квестов и локаций посетишь, квестов гораздо больше будет чем сам бы нашёл, единственное что, FAQ квестов сделан на Возвратку, а не НБ, часть квестов иначе будет проходиться в чём то в сторону ослабления сложности, просто читай дневник, там очень подробно всё написано. В принципе и всё, книги на интеллект начинай покупать после того как изучишь добычу золота и соберёшь его в Яркендаре и в Проходе в Долину рудников в пещере, золота куча будет, плюс не сдавай воров и потом Халвору будешь кошели и серебро и золотые вещи сдавать. Хане сундуки, с них драгоценности для крафта некоторых рун будут нужны, ну и бижу не крафти на готической, только уже из тёмной руны скрафтишь, либо что-то среднее хотя бы, почтитай в FAQ на сайте какие драгоценные камни нужны для бижи, но однозначно не первые несколько сетов, лучше продавать камни которые не нужны магу, золото плюс. Потом скупай все книги, повышай инту, делай зелья разные с первой главы, тоже плюс инта, пересобирай руны, тоже плюс инта. Вроде всё, придерживаясь квестов по порядку в котором они написаны в FAQ будет не тяжело и дофига лп будет, плюс фарм мобов, и всё переезжать будешь.

Ссылки:

FAQ квестов

Все доспехи

Всё оружие

Наборы бижутерии Яркендара

Крафтовая бижа
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
V

Vladsi43

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Май 2018
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#42
Если играешь на готической то просто проходи все квесты, более сложных мобов оставляй на потом. В маги огня лучше вступить через Лареса, Ватраса, Дарона, квест на поиск статуэтки, мобов зачистит Грег, он будет в таверне Мёртвая Гарпия, предложит квест, выманишь на него мобов с правого ответвления пещеры, статуэтка будет у одного из гоблинов. Сразу сделай все квесты у магов огня, чтобы послушником стать нужно помимо обычных квестов нужно ещё тупой сделать, купить у Эрола ткань для робы, а чтобы торговля появилась нужно сперва ему таблички принести и чтобы он намылил потом лыжи домой. Плохо что Ликёр не добрался до этого квеста, но уже тю тю. Потом делай в монастыре квест чтобы магом огня стать, как появится руна игра засияет новыми красками. Читай всякие стенды, книжки и тп чтобы повышать интеллект. Но не покупай их в первых главах, слишком жирно для готической. Не покупай никакие перманенты, забей на всякие бонусы, их собирание на готической только затянет геймплей и по затраченному времени не оправдано. Бонусы для кс и выше. Лучше ставить мобов больше в начальных настройках, там хоть и пишет что усложнение, по факту чем больше мобов фармишь, тем больше лп. На снк лучше не играть по началу, порезка 50% лп. Да и надо знать как профитнее на нём качаться. Там ребята пухи разные меняют и тп. Проходи и бери все квесты что можешь, если с мобом каким то потно сражаться, забивай на него, пытаться кого-то забивать время в никуда, даже если заковыряешь, оно того не стоит. Мобов фармить большую часть можешь позже, тех кто на пути будут мочи и иди в Яркендар за сетом жрецом и бижей, есть FAQ где что лежит, а меч на инту будет в каньоне за библиотекой жрецов, внизу самом возле королевы ползунов вроде, но той что ниже, не в первой пещере, там рецепт на посох, лишняя трата руды, а статы те же. Раньше там был посох, нафига сделали рецепт не понятно, мягко говоря странное решение, если бы у него хотя бы на 20/30 инты бы было больше, то логично, а так я хз к чему крафтить посох если ниже меч с теми же статами. С сетом жрецов, бижей на ману и инту, маг мечом, уже можешь возвращаться в Хоринис и фармит мобов 2 кругом магии и собирать ману на третий круг, как соберёшь, пачки мобов в Яркендаре будут на изи ложиться. На ману никогда не жлобься, можно при определённом пороге маны взять круг раньше следующей главы, можно конечно зажлобиться и просто получить его в след главе, но чем выше круг, тем больше спелл маны жрёт, по ощущениям ребята плюс минус норм подгадали требования для кругов, иначе бы от одного спелла всё сжиралось, порой и так не хватает маны, но нужно просто не юзать самую сильную руну на кого попало и тогда с маной всё нормально будет. Если с противниками тяжело, можешь полу абузом играть, типо кидать спелл и убегать от мобов, типо в догонялки играть, там многие делают, я бы вообще порезал очень сильно радиус атаки и заместо этого усилил все руны, чтобы этой дурью игроки не страдали, но разрабы видимо иного мнения. Если рили потно на готической, можешь на первые траи поставить опциональный патч на дополнительный лут и настроить под себя как часто будет что-то хорошее выпадать и выставить в ини чтобы мобы с доп лутом сильнее не становились, плюс поставить плагин Хедина на автолут и в ини файле выставь настройку чтобы лут собирался вокруг гг, а не только куда он смотрит, гораздо больше лута будет чем светляк соберёт, да и работает он с начала игры в отличии от светляка и радиус поставь сбора самый большой. На первые траи это топ, потом лучше верни чтобы гг собирал только куда смотрит и радиус в начальный, чтобы ты знал где что лежит. Читай систематически FAQ где лежат мантии и ман мечи и посохи, чтобы всегда быть в лучшем гире. После Ярика сходи на западное побережье, там будет у гоблина босса хороший маг меч, а у рб посох хороший, после западного побережья можешь сходить на плато без данжа, как загиришься там уже иди в долину рудников, и там мобов особо не чисти, лишний гемор, они пока сильные. А в 3 главе собирай ману на 4 круг, потом появится и руна сильная и големы огненные, единственное тряска экрана бесить будет и звух их топота, я из-за этого с големами не играю. Как руной четвёртого круга выфармишь большую часть мобов в Хоринисе, Яркендаре, Западном Побережье, Ферму Освальда, можешь в Долину теней сходить. Потом сходи в новый и старый данж, там гир имба уже будет, с ним всю игру будешь проходить, дальше просто ману собирай чтобы круги апать, начиная с 4 главы ты уже все круги можешь учить до шестого круга, плюс у Галлахада в начале игры сразу кв сделай чтобы он вернулся в ратушу и обучись у него магии, спелл на лечение прям топ, банки по немного регенят хп для сражений полезно, а руна лечение сразу дофига лечит. А после старого данжа будет проезжать всё что движется. Насчёт кветов, а не фарма мобов, открывай FAQ квестов и проходи их по порядку, помимо того что кучу квестов и локаций посетишь, квестов гораздо больше будет чем сам бы нашёл, единственное что, FAQ квестов сделан на Возвратку, а не НБ, часть квестов иначе будет проходиться в чём то в сторону ослабления сложности, просто читай дневник, там очень подробно всё написано. В принципе и всё, книги на интеллект начинай покупать после того как изучишь добычу золота и соберёшь его в Яркендаре и в Проходе в Долину рудников в пещере, золота куча будет, плюс не сдавай воров и потом Халвору будешь кошели и серебро и золотые вещи сдавать. Хане сундуки, с них драгоценности для крафта некоторых рун будут нужны, ну и буже не крафти на готической, только уже из тёмной руны скрафтишь, либо что-то среднее хотя бы, почтитай в FAQ сайте какие драгоценные камни нужны для бижи, но однозначно не первые несколько сетов, лучше продавать камни которые не нужны магу, золото плюс. Потом скупай все книги, повышай инту, делай зелья разные с первой главы, тоже плюс инта, пересобирай руны, тоже плюс инта. Вроде всё, придерживаясь квестов по порядку в котором они написаны в FAQ будет не тяжело и дофига лп будет, плюс фарм мобов, и всё переезжать будешь.

Ссылки:

FAQ квестов

Все доспехи

Всё оружие

Наборы бижутерии Яркендара

Крафтовая бижа
🙏🙏🙏🙏спасибо а что такое старий и новий данж?
самый лучший ответ!
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.592
Реакции
328
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#43
🙏🙏🙏🙏спасибо а что такое старий и новий данж?
самый лучший ответ!
Когда Плато Древних пройдёшь, тебе дадут корону и посох, сейчас плато чуть переделали, легче проходить его, лучше дневник там читай, в гайдах уже не актуальное прохождение, все точки что нужны есть на карте, берётся она как на плато приходишь, сразу прямо небольшая постройка заброшенная, на полу карта с рисунками. Тебя потом приведёт к Дракону Аданоса, который сторожит вход в данжи, при разговоре с драконом покажут статы, которые рекомендуются для прохождения нового данжа, говоришь дракону чтобы вход открывал, статуи чистишь бичем стражей, потом встретишь ворона, он затянет в новый данж, отсылка к дрэгон эйджу, там лутанёшь у одного из боссов релик на инту и тп, потом с новым гиром в том же здании откроется портал к Иллесилю в старый данж, там топ гир для всех классов. С ним уже весь контент на изи проходится, магом очень легко играть, так как убегая от мобов ты не получаешь урона, то есть не надо в лоб бить мобов и парировать их удары. До получения руны на големов, для подмоги можешь джину взять, она только с боссами не будет помогать, а так не плохо переагривает мобов, три удара её и она переагривает мобов. Либо ещё лучше можно сделать, взять у Галлахада волков руну, с каждым новым кругом у него можно руну волков апать чтобы сильнее становились, при определённых порогах инты они будут и на боссах не умирать и рвать всё что движется. У статуи Белиара или Инноса при определённом уровне кармы можно взять дар на +1 суммона, то есть волков нормальное количество будет. Когда золото нароешь с руды и перекрафтишь его в монеты, можешь по апать за золото карму богов и все дары кроме плюс суммонов бери на инту, забивай на вливание золота в статую бога когда на след уровень надо 350 кармы, жирно слишком уже донить, пироги Текла на ферме Онара обучит, берёшь изучение пирога на + интеллект, скупаешь все ингредиенты у всех торговец которые на этот пирог нужны. Ещё в Яркендаре у Кроноса покупаешь рецепт на изготовление зелья на инту из голов богомолов, оба эти мува делаешь когда золота нароешь. А у кроноса помимо этого этот рецепт покупай когда уже западное побережье пройдёшь, там дофига богомолов. Ну а так если всё же будут сложности порой в прохождении, не стесняйся и спрашивай что как, только не в этой теме, а создавай новую, один вопрос одна тема, GeorG хоть порой и молчит на небольшое нарушение правил форума, но может поругать или удалить пост, поэтому лучше не делать разные вопросы в одной теме. А так у нас отзывчивое комьюнити, поможем, подскажем. А насчёт гайдов на ютубе очень спорно, не стоит сильно на них опираться, так как они больше для КС и выше, рекомендации что там, на готической не стоит применять, золота на КС овер дофига, потому что там крайне мало лп и девать золото некуда, а на готической если правильно билд качать его постоянно мало будет из-за обилия лп. Банальный пример перманенты или + немного маны за пожертвования Дарону и Ватрасу, там по мане чепуха, а золота овер дофига надо, за это золото лучше за лп ману апнуть. Марвином или GVE лучше не пользоваться, так как теряется понимание как стоит качаться. Для примера в теме со скринами можно увидеть какие статы ребята набирают при прохождении, не редко гораздо больше чем марвином себе накрутишь, а знают они что как, так как неоднократно проходили игру по чесноку и понимают где что и когда качать, а всякие читы сбивают с толку. На готической очень легко играть, главное идти по стандарту квестов и не гнать вперёд, чем быстрее бежишь, тем слабее гг будет. Возвращение > Новый Баланс не рассчитаны на то что ты в основном чисто сюжет будешь проходишь, надо многие квесты проходить и доп локации, но учитывая что разработчики не мега топ геймдизайнеры, сам по себе мод не проведёт тебя за руку по многим локам и квестам. Поэтому лучше пользоваться FAQ квестов. Ну а так, разрабы и не обязаны были сделать хороший геймдизайн, вообще спасибо что делали мод, причём на вольных хлебах, то что им немного донатили это полная фигня, по сравнению с тем сколько их труд должен был стоить.
 
Автор
Автор
V

Vladsi43

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Май 2018
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#44
а какой смысл маг огня меч?
 
Регистрация
9 Июн 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#45
Здравствуйте. Подскажите, что со стоимостью навыков? Играю ловкачом, после изучения лука на 40%, стоимость резко возросла до 1 к 3. Список изменений проштудировал поиском, там ни слова про это. Ткните носом, где с этим ознакомиться. Спасибо
 
Сверху Снизу