Skyrim Список квестов Соратников

Iris Heart

Well-Known Member
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
7.805
Реакции
1.664
Баллы
113
Лучшие ответы
9
#1
Соратники - это аналог Гильдии Бойцов, но со своими знаменитыми традициями и маленькой тайной. Впервые встретить ее представителей можно на пути к Вайтрану на ферме Пелагио - бойцы побеждают великана. Если пообщаться с ними то они предложат вступить в их гильдию. Для этого отправляйтесь в Вайтран, большое похожее на боевую арену строение - это и есть обитель Соратников (Йоррваскр). Едва зайдя туда вы станете свидетелями сценки разгоревшейся драки между двумя членами гильдии. Но чтобы вас приняли следует поговорить с предводителем - Кодлаком. Он находится внизу в жилых помещениях.


* не забывайте что уровень врагов в локациях зависит от уровня героя, поэтому описания могут не совпадать (например придя в один и тот же склеп на 10 и 40 уровнях вместо обычных драугров там будут драугры военачальники и палачи)
* многие квесты генерируются случайным образом, и какие-то из списка вы можете не получить, при этом вас могут отправить в совершенно другую локацию вместо той что указана здесь, но квест остается прежним



На этом основная сюжетная линия Соратников заканчивается.


Кодлак
Кодлак.png

Предвестник, самый главный в Соратниках. Хотел избавиться от волчьего проклятия, излечить себя и других. Погиб, защищая товарищей во время атаки охотников на оборотней.

Скьор
Скьор.png

Один из самых сильных и опытных бойцов. Не разделял мнения Кодлака о желании снять с Соратников проклятие, считал волчью сущность божественным даром и искал способы развить способности оборотня еще больше. Погиб в неравной схватке с охотниками на оборотней.

Вилкас
Вилкас.png

Очень сильный боец, всегда помогал Кодлаку и был его правой рукой. После гибели Предвестника принимает решение очистить себя от волчьего проклятия.
Обучает владению Двуручным оружием до уровня мастера.


Фаркас
Фаркас.png

Младший брат Вилкаса. Не блистает умом, но прекрасно сражается. Делает всегда то что говорят. Вслед за братом решает очиститься от проклятия после гибели Кодлака.
Обучает ношению Тяжелой брони до уровня мастера.


Эйла
Эйла.png

Опытная лучница, во всем поддерживала Скьора. После его смерти всячески старалась мстить и уничтожать охотников на оборотней. Единственная, кто не пожелала проходить очищение и осталась с сущностью волка внутри, которую потом попытается сделать еще более мощной с помощью книги Скьора.
Обучает Стрельбе из лука до уровня эксперта.


Йорлунд
Йорлунд.png

Один из самых лучших кузнецов Скайрима. Заведует Небесной кузницей, по преданиям созданной самими богами. В последствии соберет из осколков легендарный топор Вутрад.
Обучает Кузнечному делу до уровня мастера. После очищения духа Кодлака позволяет изготавливать в своей кузнице древние нордские доспехи и оружие.


Атис
Атис.png

Один из бойцов гильдии.
Обучает владению Одноручным оружием до уровня эксперта.


Наяда
Наяда.png

Один из бойцов гильдии.
Обучает Блокированию щитом до уровня эксперта


Рия
Рия.png

Один из бойцов гильдии.

Торвар
Торвар.png

Один из бойцов гильдии
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.897
Реакции
455
Баллы
83
Лучшие ответы
14
#2
Дополнение и возможные баги в прохождении квестов:

1. Скьор может ожить после смерти, в определенных случаях после погребения Кодлака можно выполнять полученные от него квесты, а вот от Вилкаса тогда их и не получить. Причем Скьор чаще оживает, чем остается умершим.
2. Из-за бага со Скьором, есть возможность выполнять два квеста гильдии одновременно. Однако взять следующие возможно только отдав или окончив оба предыдущих.
3. Излечение самого ГГ от ликантропии - Если попробуете вылечится сразу после Кодлака, Эйла уже не сможет дать квестов про Тотемы.
4. Тотемы вовсе не должны охраняться некромантами и нежитью. Напротив, в большинстве рандомных локации этого квеста находятся сильные звери. Кроме того, есть возможность ходить за двумя последними тотемами в то же самое место - после последней зачистки в нем вообще может не быть врагов.
5. После определенного количества времени, проведенного в игре (~200 часов или более), Йоррваскр стает "западней" для игрока - игра на выходе будет зависать и выкидывать на рабочий стол. Если на выходе в Вайтран видите только серый/одноцветный экран, загрузите предыдущий сейв. Будучи внутри Йоррваскра, откройте консоль и выйдите из локации кодом СОС (латинскими буквами). Например:
Код:
coc whiterunbreezehome
перенесет безопасно домой в "Дом Теплых Ветров".
6. Историю Кодлака, с упоминанием по имени вас, можно найти в его комнате. Прочитав ее станет более понятным поведение всех членов Круга.
7. Несмотря на то, что комната Кодлака после его смерти переходит "к игроку", все внутри постоянно респоунится (в том числе ящики, не стоит там складировать своих вещей).
8. После освобождения от духа Хирсина, "душу" Кодлака можно найти в Совнгарде, в течение главного квеста.
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу