9 мая - День Победы!
  • 255
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 632
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.610
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.167
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Специализация классов

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#1
По поводу Некроманта
Концепция такая, если делать отдельно суммоны, демонологию и пиупиу как специализации, при выборе специализации остальные запрешаются
про суммонов, несколько градаций суммонов, в которых первая нерфится,
на примере суммона скелета 1 круг:
при низкой инте призывает скелет крестьянина с серпом или кинжалом, кароч вообще треш который ещё хуже нынешнего, название слабый скелет или скелет слуга
при первом апе получается скелет с мечом, одноручным
при втором апе можно уже развить, либо как раньше было двуручник, либо дать щит и меч получше(урон будет такой же, так же ввести правила для щитовых скелетов что если щит есть то урона меньше)

Затем призыв зомби 2 круг: без апа как и раньше было, они треш так что пойдёт
Первый ап это мумия как и было
второй ап я хз как назвать, Драугр может, кароч, бегает как ГГ но медленно(не может спринтить) и дерется кулаками(они совсем ненужными были, все их скипали быстрее до скелетов воинов)

следом Скелет-Воин 3 круг, вот тут интересно будет:
Без Апа просто с двуручником ржавым (нерф урона а ещё можно снизить анимацию на 30+% владения)
Первый Ап Скелет с двуручником-клейморой, урон выше чуть чуть и владение выше
Второй Ап скелет с Копьём или двуручным топором

За задание у Креола по убийству палов получаем руну Скелета лукаря
он тоже может апаться, сначала с коротким луком
Первый Ап с длинным луком
второй Ап можно выдать либо арбалет либо просто крутой лук и одежду охотника

Ввести улучшение Руны призыва армии тьмы, который прокачивается
Призывается сначала 3 Скелета, все в броне(может это я не видел не апнутую версию, за это сорян) и кароч это без апа, оружие как у скелетов воинов, клейморы и один с копьём
потом первый ап, призывается 4 скелета, плюсуем одного военначальника со щитом и булавой, если есть призыв скелета лукаря, то один с двурой заменяется на лукаря
Так же ввести особый дар только для суммонера для увеличения количества призывов, объясню почему
при высокой инте можно будет призвать с армией тьмы как её часть Скелета Мага, но он будет занимать два слота, дать ему возможность бафать своих пацанов на плюс урон или на реген, типа он кастует на них, и иногда пиупиу делает - это ласт этап армии тьмы, состав такой, Маг, военначальник, Лукарь и копейщик
может это перенесёт Армию тьмы на пятый круг(если она уже не на пятом) либо сделать что то вроде Легиона тьмы(6 круг)

Про циферки можно сказать отдельно, всё можно занерфить донеиграбельного гавна, или апнуть до состояния богов, поймём в ходе тестов
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
382
Реакции
89
Баллы
55
Лучшие ответы
23
#2
В свое время предлагал убрать нафиг демонологию (некромант на мой взгляд не демонолог) а эссенции демонов использовать для улучшения рун до демонических скелетов.

Билд через скелетов в АВ был вполне реален ,я где то год назад прошел игру на готической сложности одними скелетами. Было только 2 руны начальная стрела тьмы и руна уризеля. остальное призыв скелетов. да очень долго нудно но скелеты вполне нормально резали всех.
Проблема призыва в том что есть 2 сложности игры. и если их сделать под КС то на готической они будут терминаторами, если делать же под готическую, то на КС будут разлетаться влет. а подгонять статы под разные сложности врятли кто будет
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#3
Так в дополнение к этому концепту, надо же представить возможность вообще отказаться от пиу пиу которое у всех магов одинаковое, так вот
Халявное уничтожение нежити заменить на осквернение(чтоб некр не стоял и ждал пока там его скелеты кого то загрызут а что то делал, тем самым он должен усилять скелетов в радиусе от себя) может можно как то обозначить, область или какое то свечение в области на нежити показать. Дабы не говорили что это прям капец усиление суммонов опять, вам запрещено Пиу-пиу, скелеты в базе своей понерфлены.
Руну Уризеля можно поменять на регенерацию своих суммонов или излечение, можно свапнуть их между Осквернением и поменять местами.
Может ещё какую халявную руну забыл?

Так, теперь специализации лучника: призвана убрать атавизм Силовых луков
Разделить те что имеются доступном пуле на силовые типа Ночного странника и не силовые типа Якулус по моделькам, те что силовые убрать им жесткое требование к силе, добавить требование к ловкости На выходе выйдет что то вроде Драконий лук в продаже у Наёмников будет требовать 180 ловкости и 60 силы(это пример, не кидайте тапками, цифры можно всегда поменять)
Так же разделение коснётся и геймплея, долгое натяжение и прибавка урона от силы(а её не много) к силовым лукам, и быстрота у обычных луков(для обычных луков натяжение сделать с усилением в 1.5 раза а не х2 как было и скорость самого натяжения увеличить)
По поводу пробития, думается мне что для обычных луков его стоит ослабить, для силовых усилить от того что есть
По итогу получится Силовой это больше ваншотный вариант, обычный это больше закидать стрелами очень быстро.
Еще раз повторяю, цель такого изменения больше не нерфить или апать Лукарей, а убрать атавизм того что лежит и не используется.

Потом есть ещё целая идея про осколки знаний Друидов, фактически это отыгрыш друида мага с призывом животных, превращением в животных, усилением призыва, усиленной версии самого превращения, разного рода руны для для не агрессивности фауны(что то вроде проход мимо животных будто они тебя не видят) потом можно это развить в то что тебя могут не замечать големы, нежить(но не боссы), и возможно даже люди
Насчёт брони, думается мне что когда человек будет собирать осколки знаний Фрегьял может предоставить робу из листьев(если такую модельку вообще можно найти) но для этого надо будет принести ему несколько брусков дерева.
Сами осколки собираются у Галахада, его призыв волков это фактически знания Друидов
затем Сагита, Фрегьял, ну и Болотники конечно, потом естественно Нэтбек.
Призыв волков, призыв ящеров, призыв снепперов, призыв каменного и болотного големов, может древесного вернут.
Превращение в муху, в снеппера, в мракориса, в тролля. Может выставить градации что от инты меняется само превращение(Глорх может стать драконим снеппером, Мракорис Муританом, Тролль черным троллем)
Тут можно отпачковать превращение в элементали(в ДнД так и было) то есть шейпшифт в каменного голема или болотного
А да, при таком раскладе Нэтбэк остальных может обучить только базовой мухе, и она будет медленнее чем было ещё^_^

С пиу-пиу магами совсем тяжко, даже придумать то ничего не возможно
например мили билды только что, Маг огня будет кастовать на себя огненную ауру которая жгет врагов, потом огненное зачарование на посох/меч, чтоб ещё больше горения было на врагах
Маг воды ледяную броню и замораживающее зачарование на меч или посох
Гуру отравляют(Привет билд на ядах) <-- тут ваще хз
Некроманты кастуют костяную броню и зачаровывают посох или меч на проклятье или доп урон магией как Ригелион
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#4
Так, теперь специализации лучника: призвана убрать атавизм Силовых луков
Разделить те что имеются доступном пуле на силовые типа Ночного странника и не силовые типа Якулус по моделькам, те что силовые убрать им жесткое требование к силе, добавить требование к ловкости На выходе выйдет что то вроде Драконий лук в продаже у Наёмников будет требовать 180 ловкости и 60 силы(это пример, не кидайте тапками, цифры можно всегда поменять)
Так же разделение коснётся и геймплея, долгое натяжение и прибавка урона от силы(а её не много) к силовым лукам, и быстрота у обычных луков(для обычных луков натяжение сделать с усилением в 1.5 раза а не х2 как было и скорость самого натяжения увеличить)
По поводу пробития, думается мне что для обычных луков его стоит ослабить, для силовых усилить от того что есть
По итогу получится Силовой это больше ваншотный вариант, обычный это больше закидать стрелами очень быстро.
Еще раз повторяю, цель такого изменения больше не нерфить или апать Лукарей, а убрать атавизм того что лежит и не используется.
Давайте проследим логику. У нас есть 20 луков ловкостных и пару силовых. Вы предлагаете изменить баланс 20 луков, чтобы 2 стали немного актуальны. Но если подумать, начальные луки из 20 ловкостных тоже скипаются, когда игрок набирает ловкость. Но и используются, когда ловкости не хватает.
К тому же, силовыми луками тоже бывают пользуются. Не для дамага. Ответ - вряд ли. Ковырять и переделывать механику, разделяя по инстанциям и (дальше)говнокодя - нет.

Потом есть ещё целая идея про осколки знаний Друидов, фактически это отыгрыш друида мага с призывом животных, превращением в животных, усилением призыва, усиленной версии самого превращения, разного рода руны для для не агрессивности фауны(что то вроде проход мимо животных будто они тебя не видят) потом можно это развить в то что тебя могут не замечать големы, нежить(но не боссы), и возможно даже люди
Насчёт брони, думается мне что когда человек будет собирать осколки знаний Фрегьял может предоставить робу из листьев(если такую модельку вообще можно найти) но для этого надо будет принести ему несколько брусков дерева.
Сами осколки собираются у Галахада, его призыв волков это фактически знания Друидов
затем Сагита, Фрегьял, ну и Болотники конечно, потом естественно Нэтбек.
Призыв волков, призыв ящеров, призыв снепперов, призыв каменного и болотного големов, может древесного вернут.
Превращение в муху, в снеппера, в мракориса, в тролля. Может выставить градации что от инты меняется само превращение(Глорх может стать драконим снеппером, Мракорис Муританом, Тролль черным троллем)
Тут можно отпачковать превращение в элементали(в ДнД так и было) то есть шейпшифт в каменного голема или болотного
А да, при таком раскладе Нэтбэк остальных может обучить только базовой мухе, и она будет медленнее чем было ещё^_^
Читая, понял что потерял контекст. Это что такое? Предложение ввести? Ранее обсуждаемая ветка квестов, что-то еще? Идею друида и призыв/превращения обсуждались уже года два и всегда отрбасывались. У этого класса есть серьезные проблемы с отладкой.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#5
Давайте проследим логику. У нас есть 20 луков ловкостных и пару силовых. Вы предлагаете изменить баланс 20 луков, чтобы 2 стали немного актуальны. Но если подумать, начальные луки из 20 ловкостных тоже скипаются, когда игрок набирает ловкость. Но и используются, когда ловкости не хватает.
К тому же, силовыми луками тоже бывают пользуются. Не для дамага. Ответ - вряд ли. Ковырять и переделывать механику, разделяя по инстанциям и (дальше)говнокодя - нет.
Во-первых, не 2 Лука, давай не ври пожалуйста, там луков 9-10 если мне не изменяет память,
Во-вторых, замкнутый круг из Составного, Букового крафтового, Ночного странника, Якулуса, Лука Теней и Эрхазира так и не сломали, хоть и между ними есть что то там покупное у охотников, что то из масиафа, но без ЭрХазира в масиаф соваться лукарю просто больно, это много раз описывалось
Считай это на разделение лучника Наёмников(Силовые) и лучника остальных гильдий

массовые изменения приведут к тому что люди снова пойдут пробовать проходить, но а если вам лень, так и скажи
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#6
Итак, я тут подумал как ещё реализовать то что мертво и никем не юзается, а модельки силовых луков простаивают
кароч, сделать их крафтовыми, по рецептам как и рапиры, привязать к ловкости, и сделать что то особенное с ними, типа выдавать рецепт за задания охотников, как было с рапирами, и добавить им фишку, например понерфить пробитие, но у этих луков оно будет стандартным, или что то вроде того, или допустим был бы дополнительный урон и рос от 10 на первом луке и до 100 на последнем луке, добавить требование по силе но низкое, чтоб ловкач осилил, вот тебе и оживление атавизма
Могу подробнее расписать параметры, и естественно требуется уточнение от разработчиков в плане работы формулы урона у луков
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#7
Еще дополнение, пришел к мысли что усиленные зелья у Наёмников не отвечают всем тем бонусам что есть у других милишников(Паладины или стражи) как бы лишние 20-30 дэфа не заменяют целый пласт рун исцеления или усиленную регенерацию выносливости.
Так вот, предлагаю дать возможность выпить у Сагиты зелье берсерка, даёт бонус +10-15% урона пассивно, или какой то триггер урона сделать. Может с другой стороны подойти, типа они мастера грязной борьбы. используют грязные приёмы и дать обучиться опрокидыванию(10% шанс, может стакаться с шансом опрокидывания от других шмоток, щит там вроде был)

По поводу знакового черного меча, все играющие за одноруч и через силу идут за ним, предлагаю его несколько переделать и ввести миниквест, в сундук Мальбара положить записку и рецепт меча, по рецепту меча можно будет сделать этот черный меч, но для него потребуется слиток черной руды, который можно положить в какой либо клад в Яркендаре или сделать клад на пляже в Минентале

примерное содержание записки
"Наконец то, скоро он будет моим, настоящий меч из черной руды, такого даже у короля Робара не было, да и у самого Гомеза"
если что можно поменять или дополнить на усмотрение разработчиков

Как вариант, если вывели крафт слитков обычной руды, просто положить их 2-3 на игру в виде лута, и дать возможность скрафтить и такой вид меча, он будет слабее черного

Скопировано из другой темы
"Например, как вид, берем мага огня, в исходном лоре готики Маг Огня это абсолют, то есть у него нет подвидов и они главенствуют над воинством паладинов Инноса, но, а как же такое явление как капелланы? Идея капеллана, это маг огня ближнего боя с робой которая суть лучше в физических защитах(не совсем тряпка), из оружия если брать образ то лучше булава(Цэп) и щит или двуручный молот, фишки капеллана это зачарование молота огнём, то есть после удара враг будет гореть, и все фишки горения перекачёвывают сюда. По поводу магии надо думать в ключе "бафы себя" вроде покрова огня, пиу пиу будет недоступен, то есть руну стрелы огня может и будет, но выше уже не шагнёшь, упор на силу, ману и инту."
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#8
Было бы прикольно в контексте капеллана ввести микролинейку магических щитов (3-4 штуки на игру, естественно было бы хорошо иметь отдельные модельки),
суть: требуют ману, дают защиты как обычные щиты, пороги блокирования и шанс чуть хуже чем у силовых аналогов, имеют лёгкую градацию инты 5, 10, 15, 20 инты на щит
сделает щитовика с маг мечом или капеллана(описанного выше) самодостаточным классом

Кстати, особенностью Капеллана храмовника может стать мана-щит, какая то часть урона может уходить в ману, до 100 урона за удар, будет учиться примерно за такие же ЛП и золото как Сакта номен или пробитие лучника, цифры не окончательные, если сделают, всё можно подкорректировать
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#9
В дополнение к специализации некроманта именно на призыве нежити, викинуть нафиг демонов вместе с Хубой, и дать хоть какой то способ хилить свою нежить а не перепризывать её, возможно запретить или не давать Сакту Номен но хил суммонов сделать от твоего ХП (Тратишь условно свои 200 хп, хилишь суммонов на 1000, 1 к 5)

Способ применения демонических эссенций для демонизации скелетов и зомбей, про два порога я описывал выше(как вариант дать им больше ХП и защиты, например первые скелеты, снизить первый порог до 150 инты чтоб жопу не рвать в ярике рожая 200 инты на вороне и шамане у библиотеки, но после второй порог будет в 300 инты, и добавит по 200-500 ХП, по 100 защиты и по 50 урона, итоговые циферки всё равно ниже чем у скелетов-воинов, может им щит дать, или как то изучать или доставать вариант создания со щитом)

PS я пока на новых скриптах от 30.07.21 не докачался до армии тьмы, и не видел что там за разное оружие
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#10
Было бы прикольно в контексте капеллана ввести микролинейку магических щитов (3-4 штуки на игру, естественно было бы хорошо иметь отдельные модельки),
суть: требуют ману, дают защиты как обычные щиты, пороги блокирования и шанс чуть хуже чем у силовых аналогов, имеют лёгкую градацию инты 5, 10, 15, 20 инты на щит
Подробные статы щитов могу прописать даже:
1. Требует 100 маны, даёт 5 инты, минимальное поглощение 50, Поглощение урона 15%, Защиты 10/10/10/10/10
2. Требует 275 маны и 30 выносливости, даёт 10 инты, минимальное поглощение 100, поглощение урона 25% Защиты 30/30/30/35/35
3. Требует 650 маны и 55 выносливости, даёт 15 инты, минимальное поглощение 175, поглощение урона 35% Защиты 50/50/50/60/60
4. Требует 1000 маны и 80 выносливости, дает 20 инты, минимальное поглощение 250, поглощение урона 45% Защиты 75/75/75/90/90
как то так, старался вывести статы учитывая что мана идет 2 к 1 к обычным статам типа ловкости или силы
Естественно параметры не конечные, естественно что расположение по миру так же можно запихнуть в соответствии с аналогами на силу.

может это перенесёт Армию тьмы на пятый круг(если она уже не на пятом) либо сделать что то вроде Легиона тьмы(6 круг)
В дополнение вот еще что, для суммонера как такового нет особых даров, поскольку на суммоны не распространяется магическая мощь, потому особые дары на маг мощь идут лесом, вместе с особыми дарами только некроманта на еще плюс маг мощь, так вот предлагаю сделать плюс один суммон(Итоговое максимальное значение 5), требует 400 интеллекта и 300 кармы
И обрисовать руну пятого круга некроманта, а то будто на 4 круге всё и заканчивается, так вот, название Легион тьмы, призывается 5 скелетов, естественно разные, трое как сейчас, только моделька копейщика как у демонического, двое остальных лучше бы были ренжёвыми, или один с дуалами второй с большим топором, потому что скелета мага уж точно не пропустят, слишком имбово будет, стоимость 50ЛП и 10к золота
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу