Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Есть сейв для некра, 18 лвл, первая глава, выполнено практически все задания, убиты все именные монстры кроме Голема.
И еще есть 15 лвл с уклоном на магию, можно сразу вступить в братство, к магам воды. По поводу магов огня не уверен, т.к. играю с Relichunter Mod и в нем уже отдал все повести древних парнише из гильдии странников, получится ли вступить, хз. Скинуть :?)) apspf
https://yadi.sk/d/Xu98lmHne5282
Тут стал некром. https://yadi.sk/d/6U0ZnE9oe52BX
Этот сейв: никем не стал jk. Глобальный сейв для магов, для некра набраны нужные статы, для гуру сделал квесты 4х идолов. Магов огня если брать, то только через овцу и золото, другой способ не выбрал через Ватраса.
Обучен:
1. до 90 мп качал за лп
2. полное воровство
3. риторика
4. удаление сердца, шкуры
5. маленькое зелье маны
В кошельке 6000 голды (вроде), учитывая парочку недоработок, без них было бы 7500. Полно всякого хлама.
Зачистил: от города до фермы Онара, до прохода и до 1го хранителя (около Гримбальда ничего не трогал, лес возле города не до конца).
Как-то так.
Давно хотел сделать супер глобалку. (версия 0.1.3 с текстурами + фикс, легкая сложность из 2х имеющихся)
10 лвл. 95 очей обучения (на шкуры -5)
Ничего не качал, ничего не покупал, ничего не продавал, использовал только 1 огненную стрелу. Лечение и т.п. не ел вообще
Перечистил все что только можно кроме восточного леса и пары опасных пещер, уже надоело порядком мутузить животных. Начал квест на сбор ключа для магов воды. Прочистил путь к кругу камней в лесу. Сделал задание Корда по вступлению к наемникам, побил Бастера с Фестером. Черный тролль мертв (его утопил, потом пришел и добил, просто однажды пробовал избивать ему зад, потратил минут 20 sd), начал задания охотников. У Лареса выбрал помощь по вступлению в братство (ибо для любой фракции выгодно, много опыта будет). Для воров можно через Ренгару, а так же через Нагура, выбор за вами (посылка для Бальтрама в кармане у нас).
Сейчас мы стоим перед выбором, к какому учителю в городе присоединиться. Травы для Костика в кармане.
1200 золота есть. https://yadi.sk/d/cO21HXvVeKG4x
Понимаю что сейв неактуален перед возвращением 2, но пусть будет. jk
Тут можно стать любым воином-ловкачом. Только в некоторых гильдиях может не хватать силы. Качнуть за ЛП и бижой впринципе можно. Так же никакие бонусы на силу еще не использовал. https://yadi.sk/d/ir93JGdmeShN7
Яркендар. Изучена шпага мастера. Ловкость 56 (+30 украшениями jk). Гильдия убийц пройдена и умерщвлена. В Ярике подчистил только территорию от Джека до телепортера, а так же убиты бандюки возле башни около пиратов. Языки не учены!
Из зверья проблемы будут только с каменными стражами. Но если аккуратно, то вполне можно осилить. Еще не знаю как на счет огненных призраков мракориса. Ну и краулеры-воины, с ними всегда проблемы. https://yadi.sk/d/copGOX9jeShiP
Стоим перед входом в ДР. 28 уровень. Очей обучения точно 10 есть. Может чуть больше.
Сила 60, ловкость 178, мана 89, ХП 333, выносливость 25, интеллект 57. Одноручник 60. Шпаги: выучена шпага за 15 ЛП, но ее не делал, Аслмальская лучше. 35к золота. Выучено зелье ловкости.
Купил 2 книжки (у Костика: бальзам забвения и провидения).
У охотников не сделано только доспехи Барема (просто панцири на тот момент не выучил). Но Фальку вроде можно вызов бросить.
До ДР полностью зачищены 3 карты. Включая пещеры и закоулки. В сокровищницу гильдии воров сходил. Только в ярике 3 болотных голема есть. sd
Мора уларту есть. Взято задание 3го хранителя. Бижи есть еще на 40 ловкости, ну еще кольцо вепря. Шкурка спальная имеется. https://yadi.sk/d/7VAkNDUbeX4Eo
Вот так зачищался склеп. jk Сходил бутеров с чаем наделал.
Глава 3. Только вышел из ДР. 43 очка обучения. Если голый ГГ, то ловкость 230 с хвостиком. Оружие так и осталось на 60. Выучена жало скорпиона. В ДР почистил локации всех сфер кроме сферы скалы. А так особо в ней не возился, просто пробежался по нужным квестикам. Убил вокруг замка самую малость орков, цель была 3 орка-летейнанта. На сие ушло много ненужных к чертям свитков. Нужное висит у торгашей. Действительно трудно давалась старая шахта. Зомби с мечами почти игнорят шпаги. Пришлось и там магию покидать, в т.ч. мощные призывы.
В общем, у кого есть желание, тот может вернуться в ДР и там еще набрать армию уровней, героических бонусов. За забором орков экспы море. Да и вокруг замка можно все обчистить, будет не трудно, воины ложатся с двух критов.
Не помню, но там у Ксара роба другая, волки серые, грибы красненькие, колбочки другие. Доспехи изменены некоторые. Если ты это имеешь ввиду.
ЗЫ. Сложность не "я убил спящего", а "думаю я справлюсь", я таки особой разницы не заметил. nw_cool
Выбрал полегче, чисто для себя.
Дополнил пост с сейвами, времени не было описывать ситуацию.
Есть ли у кого сейв сразу после яркендара, уж ооч я его не люблю. Жел-но, наемник, харад или боспер, только не костя(фу, гадость) и кантар в чмошниках))