Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 82
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.538
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.029
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Совместимость с zSmoothAniTransitions

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.261
Реакции
8.163
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#11
Поставил очередной костыль, запрещающий оверлеям с HUMANS в названии применяться для моделей с ORC в названии
Гратт еще года два назад делал костыль, где-то на вопе вроде был или он только мне его кидал. Там не всегда срабатывало, потом еще пират в Одиссее фиксил этот момент. В итоге иногда они все равно могли ломаться. Их проще убить чем фиксить))
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#12
Гратт еще года два назад делал костыль, где-то на вопе вроде был или он только мне его кидал. Там не всегда срабатывало, потом еще пират в Одиссее фиксил этот момент. В итоге иногда они все равно могли ломаться. Их проще убить чем фиксить))
Самое правильное решение:)
 
Автор
Автор
TopLayer

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#13

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
775
Реакции
703
Баллы
187
Лучшие ответы
3
#14
Можете смеяться, но пока работает! Даже убивать их как-то быстро не хочется.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
775
Реакции
703
Баллы
187
Лучшие ответы
3
#15
Поставил очередной костыль
Сейчас перейду и домучаю последнюю 7-ю главу. Но уже можно сделать вывод, что ваш плагин прекрасно работает в Одиссее предпоследней версии. Надеюсь и в последней не успели что-нибудь сломать. После Ирдората ещё отпишусь. В самой Одиссее есть свои ошибки анимаций, особенно при игре в кости, и ваш плагин там по разному себя ведёт. Но и без него при игре в кости может быть куча багов. Я пытался выловить, но это не имеет смысла. После перезагрузки может пойти без глюков, или наоборот. Это всё проходимо. Я использовал эффективные анимации ближнего боя из Возвращения(АБ, НБ). Даже их, ваш плагин делает немного плавнее и более завершёнными, учитывая заложенные в них возможности срыва анимаций в бою. Для Одиссеи это не только плагин для улучшения существующих анимаций, это ещё и патч, исправляющий их(скрюченные орки). Всё нормально работает даже при ускорении времени в известном плагине Хедина. Может чего и не заметил, но всё работает и всё проходимо, и глазу приятно. Вы делаете очень много нужных и полезных вещей. Спасибо Вам!
п.с. Но всё это заметят "не только лишь все", к сожалению.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу