Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.769
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.707
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.197
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Совместимость с zSmoothAniTransitions

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#1
Баг со сковородкой ушёл. Но я выловил ещё неприятность. И на предыдущей и на новой версии плагина. После перемещения на остров Кондера, наш ГГ оказывается на суше, но с анимацией вроде он под водой, стабильно так, с плагином. Без плагина, после переноса на остров, нормально стоит. В сейве надо поговорить с Гернотом, и будет перемещение.
Надо бы нам переехать в тему Одиссеи, а то может и забанят.
 
Автор
Автор
TopLayer

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#2
@maxim64, в какой анимации начал перемещение - в такой и закончил. Короче, опять костыли Одиссеи поправил костылями в своём плагине.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
293
Реакции
146
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#3
@maxim64, в какой анимации начал перемещение - в такой и закончил. Короче, опять костыли Одиссеи поправил костылями в своём плагине.
С новой версией плагина всё стало работать правильно. Мы знаем, что в Одиссее куча костылей, посмотрим, как будет дальше. Может будет смысл просто предупреждать в описании плагина, что в Одиссее возможны баги анимаций, предварительно поправив критические. Или для Одиссеи выпускать отдельную версию плагина, чтобы в свою очередь, не засорять основную версию лишними костылями. А пока буду держать вас в курсе.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
293
Реакции
146
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#4

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
293
Реакции
146
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#5
Вот, проявилось. Это бывает редко. Но если уже произошло, с кем то из орков, то всё время. В сейве ГГ стоит перед Элитным орком. если к нему подойти, то он нападает, но при этом его скрючивает в непонятно что. Без плагина бага нет. Случается не только здесь и не только с элитными. Пока только в Хоринисе было.
 

Вложения

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.270
Реакции
6.553
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#6
@maxim64, в Одиссее у некоторых орков арбалетчиков человеческие анимации, их крючит даже в чистой Одиссее. А если еще используете плагины на основе zModelProtoExtender (zSmoothAniTransitions, zHumansRemaster), то там вообще дичь может происходить.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
293
Реакции
146
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#7
@maxim64, в Одиссее у некоторых орков арбалетчиков человеческие анимации, их крючит даже в чистой Одиссее. А если еще используете плагины на основе zModelProtoExtender (zSmoothAniTransitions, zHumansRemaster), то там вообще дичь может происходить.
Про арбалетчиков я знаю давно, что они на "костях" humans, от них и ждал этого, но заглючил только один из них в проходе в ДР(сверху). А вот элитный удивил. Если у автора плагина получится это поправить, то все только выиграют. Для этого я и использую плагин, чтобы выловить явные проблемы, идея то в нём заложена хорошая и нужная.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#8
@maxim64, в Одиссее у некоторых орков арбалетчиков человеческие анимации, их крючит даже в чистой Одиссее. А если еще используете плагины на основе zModelProtoExtender (zSmoothAniTransitions, zHumansRemaster), то там вообще дичь может происходить.
Потому что надо изначально делать все по человечески, а не пытаться скрестить бульдога с носорогом. Тогда не будет таких проблем. Изначально плагины такого плана все делаются на ванильный оригинал, ибо точить их под моды где иногда сами авторы не знают, что за бардак у них твориться, дело гиблое. Поэтому тут причесывать только саму одиссею. Автор плагина тут бессилен.
 
Автор
Автор
TopLayer

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#9
Поставил очередной костыль, запрещающий оверлеям с HUMANS в названии применяться для моделей с ORC в названии :unamused:
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
293
Реакции
146
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#10
Сверху Снизу