Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 80
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.287
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 943
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.838
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

В процессе Совместимость с zSmoothAniTransitions

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.234
Реакции
8.142
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#11
Поставил очередной костыль, запрещающий оверлеям с HUMANS в названии применяться для моделей с ORC в названии
Гратт еще года два назад делал костыль, где-то на вопе вроде был или он только мне его кидал. Там не всегда срабатывало, потом еще пират в Одиссее фиксил этот момент. В итоге иногда они все равно могли ломаться. Их проще убить чем фиксить))
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.179
Реакции
11.623
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#12
Гратт еще года два назад делал костыль, где-то на вопе вроде был или он только мне его кидал. Там не всегда срабатывало, потом еще пират в Одиссее фиксил этот момент. В итоге иногда они все равно могли ломаться. Их проще убить чем фиксить))
Самое правильное решение:)
 
Автор
Автор
TopLayer

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#13

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
762
Реакции
678
Баллы
187
Лучшие ответы
3
#14
Можете смеяться, но пока работает! Даже убивать их как-то быстро не хочется.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
762
Реакции
678
Баллы
187
Лучшие ответы
3
#15
Поставил очередной костыль
Сейчас перейду и домучаю последнюю 7-ю главу. Но уже можно сделать вывод, что ваш плагин прекрасно работает в Одиссее предпоследней версии. Надеюсь и в последней не успели что-нибудь сломать. После Ирдората ещё отпишусь. В самой Одиссее есть свои ошибки анимаций, особенно при игре в кости, и ваш плагин там по разному себя ведёт. Но и без него при игре в кости может быть куча багов. Я пытался выловить, но это не имеет смысла. После перезагрузки может пойти без глюков, или наоборот. Это всё проходимо. Я использовал эффективные анимации ближнего боя из Возвращения(АБ, НБ). Даже их, ваш плагин делает немного плавнее и более завершёнными, учитывая заложенные в них возможности срыва анимаций в бою. Для Одиссеи это не только плагин для улучшения существующих анимаций, это ещё и патч, исправляющий их(скрюченные орки). Всё нормально работает даже при ускорении времени в известном плагине Хедина. Может чего и не заметил, но всё работает и всё проходимо, и глазу приятно. Вы делаете очень много нужных и полезных вещей. Спасибо Вам!
п.с. Но всё это заметят "не только лишь все", к сожалению.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу