Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 46
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 51
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.581
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 764
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Советы на УКС для Заклинателя

MikMik

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2024
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#31
Насколько я помню там в целом ничего трудного нет для перехода в 3 главу, хотя это Новый баланс + УКС. Ну вот теоретически если по урону не смогу вывозить, можно свитки превращения использовать чтобы миновать стычки. Правда там по всей локации мотаться вроде надо, доклады с шахт получить, если не путаю. Посмотрим, уже интересно. Неужели назревают первые трудности?

Поглядим, ещё до долины рудников много времени и целый необследованный Яркендар с прибрежной локацией. Если меня не запрут в комнате с боссом то, думаю, справлюсь.
Играть за мага хоть кс , хоть укс . Никаких там сложностей нет , главное реген манки выучить , а дальше как по маслу. Это тебе не за милика отыгрывать . Вот где пот , особенно если всякие лазейки и приспособы не юзать, пока прокачаешься , посинеешь 3 раза.)) А вообще странно брать Заклинателя и отказываться от пета.))
 
Автор
Автор
Tateos

Tateos

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2024
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#32
А вообще зря ты Хубу не взял. Хуба сейчас просто нагибатор всего и вся,особенно после 30лв.тебе даже самому ничего делать не придётся.
Играть за мага хоть кс , хоть укс . Никаких там сложностей нет , главное реген манки выучить , а дальше как по маслу. Это тебе не за милика отыгрывать . Вот где пот , особенно если всякие лазейки и приспособы не юзать, пока прокачаешься , посинеешь 3 раза.)) А вообще странно брать Заклинателя и отказываться от пета.))
Ну не люблю пэтов, что поделать. Считайте что я себе устроил доп. челлендж без Хубы за Заклинателя, постараюсь пройти без него.
главное реген манки выучить
Регенерация маны совсем вылетела из головы, её то я выучил сразу после наступления 2 акта. Отредактировал своё длинное сообщение.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Tateos

Tateos

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2024
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#33
Я тут подумал, а не ухудшил ли я себе игровой опыт тем, что прокачал регенерацию маны? В том плане что слишком облегчил себе прохождение. Не перестату писать про Сакта Номен в очередной раз, ведь эта механика способствует тратам продовольствия из инвентаря, в моём случае чтобы комфортнее продвигаться по локации не дожидаясь регенерации маны. Я заметил, что чем больше маны у меня появляется, тем интенсивнее идёт регенерация (тики). Было по 1-2 маны в секудну, теперь уже появляются 3.

Мне нравятся в играх механики регенерации, нравилось что от еды идёт регенерация, пусть и медленно. Ключевой момент в том что я тратил свои нажитые ресурсы для этого, а теперь, с автоматической регенерацией маны, это чувство пропадает. Благо - Сакта Номен, я не дожидаюсь регенерации маны и всё ещё ем супы и прочее чтобы восстановить потраченное ХП.

Кто-нибудь знает как можно отключить этот навык? Я бы полумал над его отменой, серьёзно (LP себе верну). Реально ли без регенерации маны исчерпать все расходники, в том числе у всех торговцев?... Это было бы, как минимум, забавно.
--- Добавлено: ---

Кто-нибудь знает как можно отключить этот навык?
Сам себя процитирую). Нашёл решение, скачав GVE+ и вбив Vatras, почитав параметры после попробовал вбить regenman и нашёл VATRAS_TEACHREGENMANA. Поставил значение на 0 и перезапустил сохранение, сработало. Если кому будет полезна инфа - пользуйтесь.

Попробую поиграть без регенерации маны, слишком имба как по мне, а там посмотрим...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Tateos

Tateos

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2024
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#34
Я уже 2 раза забрасывал прохождение игры в том числе из-за чувства убивца-нагибатора, хотя и играл на более низких сложностях пару лет назад. Чтобы этого не повторилось я хочу сделать свой игровой опыт интереснее, по возможности чтобы большее количество механик игры заработало при моём прохождении за мага.

Прежде чем поделюсь своими впечатлениями от игры без навыка регенерации маны в 3+ актах, хотел бы обьяснить подробнее почему я решил обойтись без навыка у Ватраса, может кому будет интересно.

Почему за Заклинателя с Сакта Номен играть без Регенерации Маны интереснее:
[+] Необходимость экономить свои ресурсы, чувствовать последствия своих действий. Мы всё-таки играем на максимальной сложности.
[+] Необходимость в более поздних актах закупаться товарами у торговцев для крафта зелий и провизии. Теперь они не болванчики для продажи книг и перманентов.
[+] Ощутимее влияние от использования кроватей, молитвы Белиару или благословения Аданоса с помощью Ватраса.
(по желанию ещё можно наведаться к Сагитте за исцелением)
[+] Благодаря тому, что теперь придётся тратить золото на расходники, то в поздней игре куда позже наступит момент с тем, что денег некуда девать.
[+-] Необходимость зачищать, по возможности, всю локацию, потому как чем сильнее наш герой, тем меньше ему нужно ресурсов для восполнения здоровья и маны.
[+-] Медленнее темп прохождения игры.

Главная проблема в Регенерации Маны, как по мне, в том, что она скейлится от максимальной маны игрока, насколько я понял. Чем больше маны, тем сильнее тики регенерации маны в секунду. Посмотрите как работает благословение Ватраса на Регенерацию Маны за 200 золотых - там тики менее 1 маны в секунду и, я считаю, это вполне позволительно себе взять, чтобы уж совсем не душиться с маной при прохождении.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.629
Реакции
368
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#35
@Tateos, золота никогда не бывает много, вы можете его потратить на дары у статуй, у меня никогда его нету просто что бы это делать_)
 

MikMik

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2024
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#36
Я уже 2 раза забрасывал прохождение игры в том числе из-за чувства убивца-нагибатора, хотя и играл на более низких сложностях пару лет назад. Чтобы этого не повторилось я хочу сделать свой игровой опыт интереснее, по возможности чтобы большее количество механик игры заработало при моём прохождении за мага.

Прежде чем поделюсь своими впечатлениями от игры без навыка регенерации маны в 3+ актах, хотел бы обьяснить подробнее почему я решил обойтись без навыка у Ватраса, может кому будет интересно.

Почему за Заклинателя с Сакта Номен играть без Регенерации Маны интереснее:
[+] Необходимость экономить свои ресурсы, чувствовать последствия своих действий. Мы всё-таки играем на максимальной сложности.
[+] Необходимость в более поздних актах закупаться товарами у торговцев для крафта зелий и провизии. Теперь они не болванчики для продажи книг и перманентов.
[+] Ощутимее влияние от использования кроватей, молитвы Белиару или благословения Аданоса с помощью Ватраса.
(по желанию ещё можно наведаться к Сагитте за исцелением)
[+] Благодаря тому, что теперь придётся тратить золото на расходники, то в поздней игре куда позже наступит момент с тем, что денег некуда девать.
[+-] Необходимость зачищать, по возможности, всю локацию, потому как чем сильнее наш герой, тем меньше ему нужно ресурсов для восполнения здоровья и маны.
[+-] Медленнее темп прохождения игры.

Главная проблема в Регенерации Маны, как по мне, в том, что она скейлится от максимальной маны игрока, насколько я понял. Чем больше маны, тем сильнее тики регенерации маны в секунду. Посмотрите как работает благословение Ватраса на Регенерацию Маны за 200 золотых - там тики менее 1 маны в секунду и, я считаю, это вполне позволительно себе взять, чтобы уж совсем не душиться с маной при прохождении.
Отруби и Сакта Номен тогда , зачем эти костыли. А еще робу сними и посох выкинь, тогда точно интересно буудет. 😂
 
Автор
Автор
Tateos

Tateos

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2024
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#37
@Tateos, золота никогда не бывает много, вы можете его потратить на дары у статуй, у меня никогда его нету просто что бы это делать_)
Проверил ради теста до цены в 1550 кармы... видимо никаких ограничений на дары нет. Повышается стоимость в Карме на 100 каждый раз и всё. Спасибо, буду знать.
Отруби и Сакта Номен тогда , зачем эти костыли. А еще робу сними и посох выкинь, тогда точно интересно буудет. 😂
На данный момент меня всё устраивает, а это главное. ;)
 
Сверху Снизу