Я уже 2 раза забрасывал прохождение игры в том числе из-за чувства убивца-нагибатора, хотя и играл на более низких сложностях пару лет назад. Чтобы этого не повторилось я хочу сделать свой игровой опыт интереснее, по возможности чтобы большее количество механик игры заработало при моём прохождении за мага.
Прежде чем поделюсь своими впечатлениями от игры без навыка регенерации маны в 3+ актах, хотел бы обьяснить подробнее почему я решил обойтись без навыка у Ватраса, может кому будет интересно.
Почему за Заклинателя с Сакта Номен играть без Регенерации Маны интереснее:
[+] Необходимость экономить свои ресурсы, чувствовать последствия своих действий. Мы всё-таки играем на максимальной сложности.
[+] Необходимость в более поздних актах закупаться товарами у торговцев для крафта зелий и провизии. Теперь они не болванчики для продажи книг и перманентов.
[+] Ощутимее влияние от использования кроватей, молитвы Белиару или благословения Аданоса с помощью Ватраса.
(по желанию ещё можно наведаться к Сагитте за исцелением)
[+] Благодаря тому, что теперь придётся тратить золото на расходники, то в поздней игре куда позже наступит момент с тем, что денег некуда девать.
[+-] Необходимость зачищать, по возможности, всю локацию, потому как чем сильнее наш герой, тем меньше ему нужно ресурсов для восполнения здоровья и маны.
[+-] Медленнее темп прохождения игры.
Главная проблема в Регенерации Маны, как по мне, в том, что она скейлится от максимальной маны игрока, насколько я понял. Чем больше маны, тем сильнее тики регенерации маны в секунду. Посмотрите как работает благословение Ватраса на Регенерацию Маны за 200 золотых - там тики менее 1 маны в секунду и, я считаю, это вполне позволительно себе взять, чтобы уж совсем не душиться с маной при прохождении.