- Регистрация
- 13 Дек 2024
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 17
- Баллы
- 21
- Лучшие ответы
- 4



Я тут подумал, а не ухудшил ли я себе игровой опыт тем, что прокачал регенерацию маны? В том плане что слишком облегчил себе прохождение. Не перестату писать про Сакта Номен в очередной раз, ведь эта механика способствует тратам продовольствия из инвентаря, в моём случае чтобы комфортнее продвигаться по локации не дожидаясь регенерации маны. Я заметил, что чем больше маны у меня появляется, тем интенсивнее идёт регенерация (тики). Было по 1-2 маны в секудну, теперь уже появляются 3.
Мне нравятся в играх механики регенерации, нравилось что от еды идёт регенерация, пусть и медленно. Ключевой момент в том что я тратил свои нажитые ресурсы для этого, а теперь, с автоматической регенерацией маны, это чувство пропадает. Благо - Сакта Номен, я не дожидаюсь регенерации маны и всё ещё ем супы и прочее чтобы восстановить потраченное ХП.
Кто-нибудь знает как можно отключить этот навык? Я бы полумал над его отменой, серьёзно (LP себе верну). Реально ли без регенерации маны исчерпать все расходники, в том числе у всех торговцев?... Это было бы, как минимум, забавно.
Сам себя процитирую). Нашёл решение, скачав GVE+ и вбив Vatras, почитав параметры после попробовал вбить regenman и нашёл VATRAS_TEACHREGENMANA. Поставил значение на 0 и перезапустил сохранение, сработало. Если кому будет полезна инфа - пользуйтесь.
Попробую поиграть без регенерации маны, слишком имба как по мне, а там посмотрим...
Я уже 2 раза забрасывал прохождение игры в том числе из-за чувства убивца-нагибатора, хотя и играл на более низких сложностях пару лет назад. Чтобы этого не повторилось я хочу сделать свой игровой опыт интереснее, по возможности чтобы большее количество механик игры заработало при моём прохождении за мага.
Прежде чем поделюсь своими впечатлениями от игры без навыка регенерации маны в 3+ актах, хотел бы обьяснить подробнее почему я решил обойтись без навыка у Ватраса, может кому будет интересно.
Почему за Заклинателя с Сакта Номен играть без Регенерации Маны интереснее:
[+] Необходимость экономить свои ресурсы, чувствовать последствия своих действий. Мы всё-таки играем на максимальной сложности.
[+] Необходимость в более поздних актах закупаться товарами у торговцев для крафта зелий и провизии. Теперь они не болванчики для продажи книг и перманентов.
[+] Ощутимее влияние от использования кроватей, молитвы Белиару или благословения Аданоса с помощью Ватраса.
(по желанию ещё можно наведаться к Сагитте за исцелением)
[+] Благодаря тому, что теперь придётся тратить золото на расходники, то в поздней игре куда позже наступит момент с тем, что денег некуда девать.
[+-] Необходимость зачищать, по возможности, всю локацию, потому как чем сильнее наш герой, тем меньше ему нужно ресурсов для восполнения здоровья и маны.
[+-] Медленнее темп прохождения игры.
Главная проблема в Регенерации Маны, как по мне, в том, что она скейлится от максимальной маны игрока, насколько я понял. Чем больше маны, тем сильнее тики регенерации маны в секунду. Посмотрите как работает благословение Ватраса на Регенерацию Маны за 200 золотых - там тики менее 1 маны в секунду и, я считаю, это вполне позволительно себе взять, чтобы уж совсем не душиться с маной при прохождении.
Мне нравятся в играх механики регенерации, нравилось что от еды идёт регенерация, пусть и медленно. Ключевой момент в том что я тратил свои нажитые ресурсы для этого, а теперь, с автоматической регенерацией маны, это чувство пропадает. Благо - Сакта Номен, я не дожидаюсь регенерации маны и всё ещё ем супы и прочее чтобы восстановить потраченное ХП.
Кто-нибудь знает как можно отключить этот навык? Я бы полумал над его отменой, серьёзно (LP себе верну). Реально ли без регенерации маны исчерпать все расходники, в том числе у всех торговцев?... Это было бы, как минимум, забавно.
--- Добавлено: ---
Кто-нибудь знает как можно отключить этот навык?
Попробую поиграть без регенерации маны, слишком имба как по мне, а там посмотрим...
Я уже 2 раза забрасывал прохождение игры в том числе из-за чувства убивца-нагибатора, хотя и играл на более низких сложностях пару лет назад. Чтобы этого не повторилось я хочу сделать свой игровой опыт интереснее, по возможности чтобы большее количество механик игры заработало при моём прохождении за мага.
Прежде чем поделюсь своими впечатлениями от игры без навыка регенерации маны в 3+ актах, хотел бы обьяснить подробнее почему я решил обойтись без навыка у Ватраса, может кому будет интересно.
Почему за Заклинателя с Сакта Номен играть без Регенерации Маны интереснее:
[+] Необходимость экономить свои ресурсы, чувствовать последствия своих действий. Мы всё-таки играем на максимальной сложности.
[+] Необходимость в более поздних актах закупаться товарами у торговцев для крафта зелий и провизии. Теперь они не болванчики для продажи книг и перманентов.
[+] Ощутимее влияние от использования кроватей, молитвы Белиару или благословения Аданоса с помощью Ватраса.
(по желанию ещё можно наведаться к Сагитте за исцелением)
[+] Благодаря тому, что теперь придётся тратить золото на расходники, то в поздней игре куда позже наступит момент с тем, что денег некуда девать.
[+-] Необходимость зачищать, по возможности, всю локацию, потому как чем сильнее наш герой, тем меньше ему нужно ресурсов для восполнения здоровья и маны.
[+-] Медленнее темп прохождения игры.
Главная проблема в Регенерации Маны, как по мне, в том, что она скейлится от максимальной маны игрока, насколько я понял. Чем больше маны, тем сильнее тики регенерации маны в секунду. Посмотрите как работает благословение Ватраса на Регенерацию Маны за 200 золотых - там тики менее 1 маны в секунду и, я считаю, это вполне позволительно себе взять, чтобы уж совсем не душиться с маной при прохождении.
Последнее редактирование: