Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 327
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.366
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 940
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 802
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Готика 2: НВ Случайные анимации боёвки

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
277
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#1
Безымянный герой за долгие месяцы своих странствии овладел множеством умении, позволяющими ему побеждать более сильных противников чем он сам. Просто ему не предоставлялась возможность показать вам свое истинное мастерство. Теперь же, каждый раз когда вы обнажите свой клинок, герой сам выберет как ему сражаться: с кем то он предпочтет не показывать ничего нового, привычно сразит противника отточенными и давно вбитыми в подкорку скупыми движениям, с некоторыми он выберет расправиться яростными и быстрыми движениями меча, если ему удосужится взять топор в руки, то он обрушит на врагов тяжелые и неумолимые удары. Экипируйте копье и удивитесь как мастерски он умеет им владеть. Даже тяжелым двуручным мечом он порой орудует как пушинкой, удерживая его всего лишь одной рукой. Нет предела совершенству, но не ни в коем случае не стоит недооценивать противников, ведь им тоже найдется чем вас удивить..

Вас ожидают:

4 стиля боя топорами: по 2 на каждом уровне владения Боец и Мастер
1 стиль боя шестом: требуется ур. Мастер , действует только на деревянные шесты/посохи
5 стилей боя одноручным мечом: 2 на ур.Боец и 3 на ур.Мастера
3 стиля боя двуручным мечом: требуется ур.Мастера
3 стиля боя ловкостными мечами: , 1 - ур.Боец и 2 - ур.Мастера

Не пугайтесь обилию цифр, достаточно изучить обычное владение оружием, секреты же расскроются сами.


Известные баги:
1.Несовместим с плагином Natural Sprint.
2.Если ваш персонаж завис, нажмите ctrl+alt+F8
3.Может выдавать ошибку "Access Violation" при завершении игры, как вариант, выходите из игры комбинацией ctrl+alt+Q

Благодарность @TopLayer, @MW7, @Gratt за помощь в реализации плагина, @Haart, @Liker за разрешение использовать анимации из НБ.

Установка: разархивировать и закинуть в Data/plugins
Удаление: удалить из Data/plugins
 

Вложения

Последнее редактирование:

den1k

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
151
Реакции
24
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#2
Dreamtrust огромная благодарность за этот прекрасный мод, именно его я и искал! В Одиссее работает замечательно без ошибок.
Только очень не хватает возможности переключаться между анимациями бойца/мастера, получается что все анимации бойца пролетают мимо, т.к. 60% мастерства набирается практически в самом начале любой игры. Как это сделано в моде Хедина для Одиссеи: Hedin_Union_Odyssee_Weapon_Levels, где череш Shift+Num1, Shift+Num2 и Shift+Num3 меняются анимации на до 30%, 30%+ и 60%+
 
Последнее редактирование:

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
695
Реакции
569
Баллы
167
Лучшие ответы
2
#3
Как это сделано в моде Хедина для Одиссеи: Hedin_Union_Odyssee_Weapon_Levels, где череш Shift+Num1, Shift+Num2 и Shift+Num3 меняются анимации на до 30%, 30%+ и 60%+
Такой выбор анимаций придётся делать для каждого мода по отдельности. Я тоже о таком думал. Для Одиссее ещё допилить это можно, используя плагин Хедина, как шаблон, А в других даже не знаю. Может автор расскажет.
@Dreamtrust, на другом ресурсе тоже размещена версия вашего интересного плагина, только более новая по дате и другого размера. Может её и сюда? Или это не так уж и важно?
 
Автор
Автор
Dreamtrust

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
277
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#4
@maxim64, если я ничего не напутал, версии должны быть одинаковыми. Возможно разница в размерах из-за того, что здесь архив, а там .vdf без сжатия. Да и в целом, плагин оказался мало кому интересен и и не востребован, в связи с чем мало смысла как-то его улучшать или развивать.
 

den1k

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
151
Реакции
24
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#5
@maxim64, если я ничего не напутал, версии должны быть одинаковыми. Возможно разница в размерах из-за того, что здесь архив, а там .vdf без сжатия. Да и в целом, плагин оказался мало кому интересен и и не востребован, в связи с чем мало смысла как-то его улучшать или развивать.
Может быть как раз таки чуть доделать и имеет смысл. К тому же скорее всего не все его увидели, т.к. я тоже искал и спрашивал в других разделах мода про перенос анимации, а тут оказалось что уже готовый плагин есть.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
695
Реакции
569
Баллы
167
Лучшие ответы
2
#6
@maxim64, если я ничего не напутал, версии должны быть одинаковыми. Возможно разница в размерах из-за того, что здесь архив, а там .vdf без сжатия. Да и в целом, плагин оказался мало кому интересен и и не востребован, в связи с чем мало смысла как-то его улучшать или развивать.
Если бы вашему плагину приделать интерфейс в главном меню с возможностью выбора разных групп анимаций перед загрузкой, то всё могло бы поехать. Например:
1. Классические анимации.
2. Анимации НБ (мастер)
3. Анимации Тёмной Саги (двуручное)
4. Анимации орочьего оружия.
5. Анимации для ловкостного оружия (одноручное)
и.т.д.
Но, магам всё, а воины курят в сторонке. Даже если будете развивать плагин так как есть, для себя, то выкладывайте, пожалуйста. Будем рады.
 
Сверху Снизу