Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 3.263
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 4.490
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 2.681
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Одиссея Slash'n Craft для Одиссеи (бета)

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.693
Реакции
9.051
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#1
Добежал уже до Таморы, сделал небольшие изменения в формулах и добавил возможности самим под себя настроить. В принципе можно как бета тест выложить.

- Ловкость и сила качаются в зависимости от требований у оружия.
- При использовании арбалета прокачивается сила, для луков ловкость.
- Здоровье качается всегда, но не 100%. Для ближнего оружия 90% от урона, для дальнего 70%, для магии 50%.
- Диалоги у учителей силы, ловкости, одноручки, двуручки, арбалета и лука где мог выключил. Если где пропустил, пишите.
- Здоровье и ману можно учить параллельно по старому. В частности туда можно лишние ЛП сливать.
- На Атаносе советую сразу молитвами получить +10 к ловкости и силе. Пить бутылки на силу и ловкость можно сразу, так как мы прокачка у нас другая ))
- Магическая шпага Вульфиаса не работает с СНК и делать совместимость не планирую.
- С напарников (включая Багиру) урон не учитывается.

Ссылка на плагин.
https://disk.yandex.ru/d/Z-l1XsrKnRjReg
Код:
[ODY_SNC]
1H=2000000|0.3
2H=2000000|0.3
BOW=2000000|0.25
CBOW=2000000|0.25
DEX=3000000|0.65|1200
STR=3000000|0.7|1200
MANA=3000000|0.65|1500
HP=4000000|0.8|3000
keyShowSncBase=KEY_LSHIFT
keyShowSncSecond=KEY_Z
colorSnCMessage=255,105,0
snkBaseNames=Всего урона|Осталось до уровня|Получено уровней|Статистика СНК|Характеристики|Способности
snkStatNames=Одноручное оружие|Двуручное оружие|Лук|Арбалет|Мана|Ловкость|Сила|Здоровье

Формулы роста по умолчанию.
СнК Одиссея

П.С. Иногда на диске буду обновлять, добавляя в игнор найденных учителей. Проверяйте актуальную версию сами.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
990
Реакции
974
Баллы
217
Лучшие ответы
4
#2
Видео хорошее, рекомендую всем начинающим. Когда смотрел, прямо сам чувствовал, сейчас блок, отскок, а потом уход вправо, удар и ещё вправо, чтобы нападающие оказались на одной линии. Очень полезно для понимания владения двуручным оружием на средней, пока ещё небыстрой анимации. У одного известного стримера всегда получается слишком уж красиво, а здесь видна именно схема в реале. Может я не сказал про СнК? Но это и так очевидно! @Хедин, не перестаёт удивлять, спасибо.
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
937
Реакции
257
Баллы
206
Лучшие ответы
2
#3
такой бы режим для готики 2 нв
 

Сумрак

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
292
Реакции
118
Баллы
88
Лучшие ответы
7
#4
DarkV, На мой взгляд в оригинале, даже с учетом респа и НПС, слишком мало можно набить.
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.175
Реакции
418
Баллы
176
Лучшие ответы
15
#5
Наверное фигню сморожу, но раз пока бета, то почему бы и нет :)
При использовании арбалета прокачивается сила, для луков ловкость.
Вот это поменять можно наоборот? что б луки силу качали, а арбалеты ловкость. Всегда это прикалывало. Адекватно, вроде, только в Реновации сделано. Ты попробуй лук тот натяни; там не ловкость, а сила не дюжая нужна. А потом ещё прицелься и удержи пока целишся. Другое дело арбалет. Лебёдкой, крючком или ещё чем взвёл и стой спокойно выцеливай яблочко.
А если ещё и легенды вспомнить, где женишки Пенелопы лук Одиссея даже согнуть не смогли, не то что выстрелить...
--- Добавлено: ---

В идеале конечно чтоб урон у них обоих от ловкости зависел... Но тогда уже бред получиться:D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.411
Реакции
11.750
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#6
Видео хорошее, рекомендую всем начинающим. Когда смотрел, прямо сам чувствовал, сейчас блок, отскок, а потом уход вправо, удар и ещё вправо, чтобы нападающие оказались на одной линии. Очень полезно для понимания владения двуручным оружием на средней, пока ещё небыстрой анимации. У одного известного стримера всегда получается слишком уж красиво, а здесь видна именно схема в реале. Может я не сказал про СнК? Но это и так очевидно! @Хедин, не перестаёт удивлять, спасибо.
Нереалистичные движения... так двуручем никто не машет. В особенности этот странный удар без размаха. Старые баги я так понимаю никто править не собирается... всех все устраивает.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
990
Реакции
974
Баллы
217
Лучшие ответы
4
#7
Нереалистичные движения... так двуручем никто не машет
Вот теперь всё понятно. Автор, хитрец, оказывается воспользовался старыми багами и записал нам нереалистичное видео. Но я уверен, что в скором времени, мы все увидим новую, реалистичную философию правильного и продвинутого владения двуручным оружием, и не только это. Мучает только одно смутное сомнение, где же я впервые увидел эту "сломанную" анимацию? Ну не, этого не может быть!
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.693
Реакции
9.051
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#8
Вот это поменять можно наоборот? что б луки силу качали, а арбалеты ловкость.
Да без проблем, сделал вообще настройкой для арбалета и лука. Можешь хоть обе качать
Код:
BOW_DEX_STR_PARAMS=0.3|0.9   // 30% в ловкость, 90% в силу
CBOW_DEX_STR_PARAMS=1.0|1.0 // весь урон учитывается и в ловкость и в силе
По умолчанию
BOW_DEX_STR_PARAMS=1.0|0.0
CBOW_DEX_STR_PARAMS=0.0|1.0
Значения от 0 до 1.0
Плагин обновил

Update2:
- в трансофрме сделал что бы качалась сила и здоровье, так как некоторые игроки любят бегать и чистить львом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу