Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Ура!!! Проблема с вылетами - решена. Тему можно закрывать, комменты - удалить (они были рабочим обсуждением).
Подробности. Вычистил из Даты останки хулигана Конниса: ручками удалил его меши, текстуры и скрипты, почистил сохранение, сохранился по новой. Всё заработало!
Выводы: Скай ЮИ - оказался ни при чём. Как всегда - классический конфликт модов. И мои личные кривые ручки.
Но была и познавательная польза: познакомился с редактором swf-файлов. Поучение: не ставить в отлаженную сборку - тестовые, сырые моды, альфа-версий (а автор прямо предупредил на Нексусе об этом!). В результате - потерянный месяц жизни и работы, потерян на поиск причин вылетов.
Но... было и интересно, целый детектив на дому!
Всех благодарю за содействие (кто содействовал).
Хорошего дня!
Я в комменте ранее дал ссылочку. Это - авторский патч, скорее плагин, а не мод, который переименовывает и поправляет некоторый шмот.
Вот что пишет автор на Нексусе (перевод Яндекса).
"Я работал над этим модом взад и вперед с момента выпуска Construction Set, и я добавлял несколько мелких вещей каждую неделю, в которую я играл, и теперь, наконец, я готов выпустить его как мод, и вот что он делает. :
***Имена***
Одежда переименована
Ботинки переименованы
Серебро переименовано
***Интерьеры***
Нет паутины или тумана в поместье Proudspire Исправлена ошибка
стены в Proudspire Manor
Исправлена ошибка со стулом в Proudspire Manor
Исправлены запертые двери в Башне Архимага Исправлена ошибка
пола в Хьерим
Исправлен свет в Доме Ветров Исправлен сбой
стены в Рифтенской тюрьме
***Предметы***
Ножи, весла, вилки, двемерские горшки и урны теперь можно взять
Древний амулет норда теперь можно зачаровать
Все неиспользованные одеяния теперь продаются и могут быть добыты. Эбонитовый клинок
теперь использует перки двуручного оружия
. Топор палача теперь использует перки двуручного
оружия . *NPC*** Несущественные легаты/капитаны Братьев Бури (кроме включенных в цепочку заданий Гражданской войны) Основные персонажи остаются на месте в течение значительно большего времени Наслаждайтесь и надеюсь, вам всем понравится! "
А мне уж как понравилось! Месяц убил, на "домашний детектив", ломая голову над причинами вылетов.
В комментах люди тоже жалуются на него:
" 19 апреля 2012 г., 13:13
Ловлю CTD каждый раз, когда я пытаюсь загрузить сохраненную игру, пытался поместить этот мод вверху / внизу моего списка модов, никаких изменений.
"
" 19 апреля 2012 г., 9:05
У меня тоже бывают вылеты при загрузке. Я также хотел бы версию без изменения имени.
Тай
"
Похоже, конфликт был связан именно с переименованием некоторых объектов, причём, это не просто перевод с русского на английский, или с английского на английский, но изменение порядка слов, и их замена.
Но эти вылеты меня подвигли на то, чтобы капитально перетряхнуть всю сборку. В которой остались рудименты даже 10-летней давности. Апгрейдить старые моды и плагины, провести группировку и слияние, ненужное вычеркнуть, нужное подчеркнуть.
Чем сейчас и занимаюсь!
Это был ответ на вопрос, заданный вам: "А что это за мод". Я процитировал ваше сообщение, где была ссылка на мод, о котором задавался вопрос, дав понять спрашивающему, что это и есть ответ на его вопрос, и всё.
Это был ответ на вопрос, заданный вам: "А что это за мод". Я процитировал ваше сообщение, где была ссылка на мод, о котором задавался вопрос, дав понять спрашивающему, что это и есть ответ на его вопрос, и всё.
@Iridy77, со времен, когда я занимался своим форумом, у меня осталась дурная привычка - делать бэкапы. Не так давно, тоже чуть не влетел, но был бэкап со 100% рабочей сборкой скайрима. Откатился. Переигрывать пришлось всего часа 2.
@Iridy77, со времен, когда я занимался своим форумом, у меня осталась дурная привычка - делать бэкапы. Не так давно, тоже чуть не влетел, но был бэкап со 100% рабочей сборкой скайрима. Откатился. Переигрывать пришлось всего часа 2.
Привычка делать бэкапы у меня сформировалась намного раньше. Чуть ли не с тех времён, когда я только начал изучать программирование. Это 1982 год, второй курс института. Мы тогда работали на Алгол-60, и на больших ЭВМ серии ЕС. Так вот, я уже тогда хранил перфоленты и перфокарточки.
А с 1996 г., и по сегодняшний день, на основе идеи бэкапа, я создал новую науку о цифровом бессмертии человека - сеттлеретику.
(См. на официальном авторском сайте: Сеттлеретика новая наука о цифровом бессмертии )
Так что, пожалуйста, не учите учёного.
Разумеется, бэкап был у меня и на этой сборке. Но, со времён ЕС ЭВМ, объём необходимого софта значительно вырос. Например, полная архивированная сборка Скайрима у меня занимает 40 Гб на съёмном диске. А свободного места на диске, как и лишних денег (на покупку более ёмкого диска), всегда не хватает.
В бэкапе у меня там сидела та же самая вредная утилитка. Восстановление из бэкапа проблемы не решило.
Поэтому, пришлось сделать то, что сделал: её - вычислить, и потом - вычистить.
Делайте выводы.