Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Ура!!! Проблема с вылетами - решена. Тему можно закрывать, комменты - удалить (они были рабочим обсуждением).
Подробности. Вычистил из Даты останки хулигана Конниса: ручками удалил его меши, текстуры и скрипты, почистил сохранение, сохранился по новой. Всё заработало!
Выводы: Скай ЮИ - оказался ни при чём. Как всегда - классический конфликт модов. И мои личные кривые ручки.
Но была и познавательная польза: познакомился с редактором swf-файлов. Поучение: не ставить в отлаженную сборку - тестовые, сырые моды, альфа-версий (а автор прямо предупредил на Нексусе об этом!). В результате - потерянный месяц жизни и работы, потерян на поиск причин вылетов.
Но... было и интересно, целый детектив на дому!
Всех благодарю за содействие (кто содействовал).
Хорошего дня!
Я в комменте ранее дал ссылочку. Это - авторский патч, скорее плагин, а не мод, который переименовывает и поправляет некоторый шмот.
Вот что пишет автор на Нексусе (перевод Яндекса).
"Я работал над этим модом взад и вперед с момента выпуска Construction Set, и я добавлял несколько мелких вещей каждую неделю, в которую я играл, и теперь, наконец, я готов выпустить его как мод, и вот что он делает. :
***Имена***
Одежда переименована
Ботинки переименованы
Серебро переименовано
***Интерьеры***
Нет паутины или тумана в поместье Proudspire Исправлена ошибка
стены в Proudspire Manor
Исправлена ошибка со стулом в Proudspire Manor
Исправлены запертые двери в Башне Архимага Исправлена ошибка
пола в Хьерим
Исправлен свет в Доме Ветров Исправлен сбой
стены в Рифтенской тюрьме
***Предметы***
Ножи, весла, вилки, двемерские горшки и урны теперь можно взять
Древний амулет норда теперь можно зачаровать
Все неиспользованные одеяния теперь продаются и могут быть добыты. Эбонитовый клинок
теперь использует перки двуручного оружия
. Топор палача теперь использует перки двуручного
оружия . *NPC*** Несущественные легаты/капитаны Братьев Бури (кроме включенных в цепочку заданий Гражданской войны) Основные персонажи остаются на месте в течение значительно большего времени Наслаждайтесь и надеюсь, вам всем понравится! "
А мне уж как понравилось! Месяц убил, на "домашний детектив", ломая голову над причинами вылетов.
В комментах люди тоже жалуются на него:
" 19 апреля 2012 г., 13:13
Ловлю CTD каждый раз, когда я пытаюсь загрузить сохраненную игру, пытался поместить этот мод вверху / внизу моего списка модов, никаких изменений.
"
" 19 апреля 2012 г., 9:05
У меня тоже бывают вылеты при загрузке. Я также хотел бы версию без изменения имени.
Тай
"
Похоже, конфликт был связан именно с переименованием некоторых объектов, причём, это не просто перевод с русского на английский, или с английского на английский, но изменение порядка слов, и их замена.
Но эти вылеты меня подвигли на то, чтобы капитально перетряхнуть всю сборку. В которой остались рудименты даже 10-летней давности. Апгрейдить старые моды и плагины, провести группировку и слияние, ненужное вычеркнуть, нужное подчеркнуть.
Чем сейчас и занимаюсь!
Это был ответ на вопрос, заданный вам: "А что это за мод". Я процитировал ваше сообщение, где была ссылка на мод, о котором задавался вопрос, дав понять спрашивающему, что это и есть ответ на его вопрос, и всё.
Это был ответ на вопрос, заданный вам: "А что это за мод". Я процитировал ваше сообщение, где была ссылка на мод, о котором задавался вопрос, дав понять спрашивающему, что это и есть ответ на его вопрос, и всё.
@Iridy77, со времен, когда я занимался своим форумом, у меня осталась дурная привычка - делать бэкапы. Не так давно, тоже чуть не влетел, но был бэкап со 100% рабочей сборкой скайрима. Откатился. Переигрывать пришлось всего часа 2.
@Iridy77, со времен, когда я занимался своим форумом, у меня осталась дурная привычка - делать бэкапы. Не так давно, тоже чуть не влетел, но был бэкап со 100% рабочей сборкой скайрима. Откатился. Переигрывать пришлось всего часа 2.
Привычка делать бэкапы у меня сформировалась намного раньше. Чуть ли не с тех времён, когда я только начал изучать программирование. Это 1982 год, второй курс института. Мы тогда работали на Алгол-60, и на больших ЭВМ серии ЕС. Так вот, я уже тогда хранил перфоленты и перфокарточки.
А с 1996 г., и по сегодняшний день, на основе идеи бэкапа, я создал новую науку о цифровом бессмертии человека - сеттлеретику.
(См. на официальном авторском сайте: Сеттлеретика новая наука о цифровом бессмертии )
Так что, пожалуйста, не учите учёного.
Разумеется, бэкап был у меня и на этой сборке. Но, со времён ЕС ЭВМ, объём необходимого софта значительно вырос. Например, полная архивированная сборка Скайрима у меня занимает 40 Гб на съёмном диске. А свободного места на диске, как и лишних денег (на покупку более ёмкого диска), всегда не хватает.
В бэкапе у меня там сидела та же самая вредная утилитка. Восстановление из бэкапа проблемы не решило.
Поэтому, пришлось сделать то, что сделал: её - вычислить, и потом - вычистить.
Делайте выводы.