С Днём России!
  • 1.138
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 446
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 566
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Skyrim Special Edition Перекрестие прицела

Финик

Новичок
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Всем добрый вечер ! Может кто подскажет как изменить цвет перекрестия прицела в Skyrim Special Edition. Он тусклый и в динамичных сценах его почти не видно ! Хочется чтобы он был чисто белый – чтобы чётко выделялся. Модов таких нет во всём интернете. Может как то можно в файле SkyrimPrefs это изменить. Или может кто сделает или посоветуете кого.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
476
Реакции
162
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#2
Ну а я нашел =) Смотри на Nexusmod. Там этого добра дохренище =)
Himika's Lock On SE- New Crosshair
или
himika's lock on (stradivuckos updated version) SSE
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#3
Может кто подскажет как изменить цвет перекрестия прицела в Skyrim Special Edition. Он тусклый и в динамичных сценах его почти не видно !
Доброго времечка.
Надеюсь, ответ на ваш вопрос не сильно запоздал.
Могу подсказать, как изменить цвет прицела на примере Skyrim Legendary Edition. Смысл тот же.
Постараюсь кратенько.

В игре, все отображаемые на экране иконки, курсоры, текст, маркеры на карте, менюшки предметов, магии, и прочее находятся в папочке Interface в форматах .swf и .gfx, и запакованы в .bsa архив - Skyrim - Interface.bsa.
Нужный вам файлик с отображением прицела на экране запакован в hudmenu.gfx (это для оригинальной игры).
Если у вас, возможно, установлены сторонние модификации на изменение интерфейса, и вы хотите изменить цвет прицела именно в них, то следует искать файл hudmenu в архивах таких модификаций (тут, возможно, он уже будет в формате .swf).
Я буду писать про оригинальные файлы.

Итак.
Нам понадобятся несколько простых програмок:
- BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker для игры Skyrim Legendary Edition. Bethesda Archive Extractor для Skyrim Special Edition (у них формат
архивирования разный);
- декомпилятор файлов формата .swf (я перешел на JPEXS Free Flash Decompiler);
- редактор изображений Photoshop или Paint Net.

Поехали.
Копируем из нашей игровой папки Data архив Skyrim - Interface.bsa в любую папку на рабочем столе, и с помощью BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker открываем его.
Идем по пути interface/exported, находим файл hudmenu.gfx и копируем его в другую папку. С ним, и будем работать.
и1.jpg .
Запускаем, ранее установленный, JPEXS Free Flash Decompiler и открываем наш файлик hudmenu.gfx
и2.jpg .
Идем на вкладочку "Формы" и находим интересующие нас DefineShape
и3.jpg .
Уже на этом этапе, мы можем увидеть то, что прицел имеет серый цвет.
Выделяем один или несколько необходимых элементов
и4.jpg
и5.jpg .
Кликаем по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем списке выбираем функцию "Экспортировать выбранное"
и6.jpg .
Выбираем формат для экспорта
и7.jpg .
В нашем случае, мы собираемся редактировать изображение потому выбираем формат PNG и нажимаем "ОК".
Выбираем папку для экспорта
и8.jpg
и нажимаем "Открыть".
После этих действий в нашей папке появится новая папка shapes с выбранным файлом (файлами), готовым к редактированию.
и9.jpg .
Открываем наш декомпилированный файл DefineShape в Photoshop (Paint Net) и тут, мы реально видим, то что заполнение внутри контура прицела действительно серое
и10.jpg .
Потому, выбираем новый цвет и заменяем существующий
и11.jpg
и12.jpg
на белый... ну, или розовый))))
и13.jpg .
Сохраняем сделанные нами изменения в файле.

Вновь открываем наш JPEXS Free Flash Decompiler, ввиду того, что мы, при редактировании, просто изменили цвет флеш-файла, сохранив исходные размеры
(не заменяя его) нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем функцию "Заменить"
и14.jpg ,
после чего выбираем отредактированный нами файл DefineShape
и15.jpg .
В окне предварительного просмотра видим, что изменения вступили в силу, и наш прицел стал белым
и16.jpg
и17.jpg .
Сохраняем сделанные нами изменения
и18.jpg .
После чего, помещаем измененный файл hudmenu.gfx в каталог игры, по адресу Data/interface/exported с помощью мод-менеджеров либо вручную.
В итоге, в интерфейсе игры, мы увидим то, что цвет нашего прицела стал более ярким
и19.jpg
и20.jpg .

Надеюсь, смог вам помочь.
А может, и еще кому пригодится.
Приятной игры)))
 
Последнее редактирование:

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#4
Последнее редактирование:
Сверху Снизу