Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.575
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.358
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Skyrim Special Edition Перекрестие прицела

Финик

Новичок
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Всем добрый вечер ! Может кто подскажет как изменить цвет перекрестия прицела в Skyrim Special Edition. Он тусклый и в динамичных сценах его почти не видно ! Хочется чтобы он был чисто белый – чтобы чётко выделялся. Модов таких нет во всём интернете. Может как то можно в файле SkyrimPrefs это изменить. Или может кто сделает или посоветуете кого.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
159
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#2
Ну а я нашел =) Смотри на Nexusmod. Там этого добра дохренище =)
Himika's Lock On SE- New Crosshair
или
himika's lock on (stradivuckos updated version) SSE
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.655
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#3
Может кто подскажет как изменить цвет перекрестия прицела в Skyrim Special Edition. Он тусклый и в динамичных сценах его почти не видно !
Доброго времечка.
Надеюсь, ответ на ваш вопрос не сильно запоздал.
Могу подсказать, как изменить цвет прицела на примере Skyrim Legendary Edition. Смысл тот же.
Постараюсь кратенько.

В игре, все отображаемые на экране иконки, курсоры, текст, маркеры на карте, менюшки предметов, магии, и прочее находятся в папочке Interface в форматах .swf и .gfx, и запакованы в .bsa архив - Skyrim - Interface.bsa.
Нужный вам файлик с отображением прицела на экране запакован в hudmenu.gfx (это для оригинальной игры).
Если у вас, возможно, установлены сторонние модификации на изменение интерфейса, и вы хотите изменить цвет прицела именно в них, то следует искать файл hudmenu в архивах таких модификаций (тут, возможно, он уже будет в формате .swf).
Я буду писать про оригинальные файлы.

Итак.
Нам понадобятся несколько простых програмок:
- BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker для игры Skyrim Legendary Edition. Bethesda Archive Extractor для Skyrim Special Edition (у них формат
архивирования разный);
- декомпилятор файлов формата .swf (я перешел на JPEXS Free Flash Decompiler);
- редактор изображений Photoshop или Paint Net.

Поехали.
Копируем из нашей игровой папки Data архив Skyrim - Interface.bsa в любую папку на рабочем столе, и с помощью BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker открываем его.
Идем по пути interface/exported, находим файл hudmenu.gfx и копируем его в другую папку. С ним, и будем работать.
и1.jpg .
Запускаем, ранее установленный, JPEXS Free Flash Decompiler и открываем наш файлик hudmenu.gfx
и2.jpg .
Идем на вкладочку "Формы" и находим интересующие нас DefineShape
и3.jpg .
Уже на этом этапе, мы можем увидеть то, что прицел имеет серый цвет.
Выделяем один или несколько необходимых элементов
и4.jpg
и5.jpg .
Кликаем по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем списке выбираем функцию "Экспортировать выбранное"
и6.jpg .
Выбираем формат для экспорта
и7.jpg .
В нашем случае, мы собираемся редактировать изображение потому выбираем формат PNG и нажимаем "ОК".
Выбираем папку для экспорта
и8.jpg
и нажимаем "Открыть".
После этих действий в нашей папке появится новая папка shapes с выбранным файлом (файлами), готовым к редактированию.
и9.jpg .
Открываем наш декомпилированный файл DefineShape в Photoshop (Paint Net) и тут, мы реально видим, то что заполнение внутри контура прицела действительно серое
и10.jpg .
Потому, выбираем новый цвет и заменяем существующий
и11.jpg
и12.jpg
на белый... ну, или розовый))))
и13.jpg .
Сохраняем сделанные нами изменения в файле.

Вновь открываем наш JPEXS Free Flash Decompiler, ввиду того, что мы, при редактировании, просто изменили цвет флеш-файла, сохранив исходные размеры
(не заменяя его) нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем функцию "Заменить"
и14.jpg ,
после чего выбираем отредактированный нами файл DefineShape
и15.jpg .
В окне предварительного просмотра видим, что изменения вступили в силу, и наш прицел стал белым
и16.jpg
и17.jpg .
Сохраняем сделанные нами изменения
и18.jpg .
После чего, помещаем измененный файл hudmenu.gfx в каталог игры, по адресу Data/interface/exported с помощью мод-менеджеров либо вручную.
В итоге, в интерфейсе игры, мы увидим то, что цвет нашего прицела стал более ярким
и19.jpg
и20.jpg .

Надеюсь, смог вам помочь.
А может, и еще кому пригодится.
Приятной игры)))
 
Последнее редактирование:

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.655
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#4
Последнее редактирование:
Сверху Снизу