HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Всем добрый вечер ! Может кто подскажет как изменить цвет перекрестия прицела в Skyrim Special Edition. Он тусклый и в динамичных сценах его почти не видно ! Хочется чтобы он был чисто белый – чтобы чётко выделялся. Модов таких нет во всём интернете. Может как то можно в файле SkyrimPrefs это изменить. Или может кто сделает или посоветуете кого.
Ну а я нашел =) Смотри на Nexusmod. Там этого добра дохренище =) Himika's Lock On SE- New Crosshair или himika's lock on (stradivuckos updated version) SSE
Доброго времечка.
Надеюсь, ответ на ваш вопрос не сильно запоздал.
Могу подсказать, как изменить цвет прицела на примере Skyrim Legendary Edition. Смысл тот же.
Постараюсь кратенько.
В игре, все отображаемые на экране иконки, курсоры, текст, маркеры на карте, менюшки предметов, магии, и прочее находятся в папочке Interface в форматах .swf и .gfx, и запакованы в .bsa архив - Skyrim - Interface.bsa.
Нужный вам файлик с отображением прицела на экране запакован в hudmenu.gfx (это для оригинальной игры).
Если у вас, возможно, установлены сторонние модификации на изменение интерфейса, и вы хотите изменить цвет прицела именно в них, то следует искать файл hudmenu в архивах таких модификаций (тут, возможно, он уже будет в формате .swf).
Я буду писать про оригинальные файлы.
Итак.
Нам понадобятся несколько простых програмок:
- BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker для игры Skyrim Legendary Edition. Bethesda Archive Extractor для Skyrim Special Edition (у них формат
архивирования разный);
- декомпилятор файлов формата .swf (я перешел на JPEXS Free Flash Decompiler);
- редактор изображений Photoshop или Paint Net.
Поехали.
Копируем из нашей игровой папки Data архив Skyrim - Interface.bsa в любую папку на рабочем столе, и с помощью BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker открываем его.
Идем по пути interface/exported, находим файл hudmenu.gfx и копируем его в другую папку. С ним, и будем работать.
.
Запускаем, ранее установленный, JPEXS Free Flash Decompiler и открываем наш файлик hudmenu.gfx
.
Идем на вкладочку "Формы" и находим интересующие нас DefineShape
.
Уже на этом этапе, мы можем увидеть то, что прицел имеет серый цвет.
Выделяем один или несколько необходимых элементов
.
Кликаем по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем списке выбираем функцию "Экспортировать выбранное"
.
Выбираем формат для экспорта
.
В нашем случае, мы собираемся редактировать изображение потому выбираем формат PNG и нажимаем "ОК".
Выбираем папку для экспорта
и нажимаем "Открыть".
После этих действий в нашей папке появится новая папка shapes с выбранным файлом (файлами), готовым к редактированию.
.
Открываем наш декомпилированный файл DefineShape в Photoshop (Paint Net) и тут, мы реально видим, то что заполнение внутри контура прицела действительно серое
.
Потому, выбираем новый цвет и заменяем существующий
на белый... ну, или розовый))))
.
Сохраняем сделанные нами изменения в файле.
Вновь открываем наш JPEXS Free Flash Decompiler, ввиду того, что мы, при редактировании, просто изменили цвет флеш-файла, сохранив исходные размеры
(не заменяя его) нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем функцию "Заменить"
,
после чего выбираем отредактированный нами файл DefineShape
.
В окне предварительного просмотра видим, что изменения вступили в силу, и наш прицел стал белым
.
Сохраняем сделанные нами изменения
.
После чего, помещаем измененный файл hudmenu.gfx в каталог игры, по адресу Data/interface/exported с помощью мод-менеджеров либо вручную.
В итоге, в интерфейсе игры, мы увидим то, что цвет нашего прицела стал более ярким
.
Надеюсь, смог вам помочь.
А может, и еще кому пригодится.
Приятной игры)))