По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
В Body Slide возможностей больше, если при установке BS подключать модуль Pre-built UUNP + Morphs (или Pre-built UUNP HDT + Morphs ) и при создании мешей в Body Slide использовать функцию Build Morphs, то сочетание Body Slide + Race Menu можно считать идеальным.
@UberSoldat777, вернемся к сути вопроса.
Мы создали новые meshes.
Теперь нам необходимо их добавить нашим автономным компаньонам.
Для примера возьму, установленный у меня мод Bijin Warmaidens.
Идем по пути:
Data/meshes/actors/character/Bijin Warmaidens, копируем авторские файлы femalebody_0 и femalebody_1 и прячем их в укромное местечко (они скоро понадобятся).
Затем, копируем созданные нами в Body Slide меши femalebody_0 и femalebody_1 по пути:
Data/meshes/actors/character/character assets и вставляем их с заменой авторских в Data/meshes/actors/character/Bijin Warmaidens.
Теперь компаньоны будут использовать созданные нами тела.
Остался один нюанс.
В созданных нами femalebody_0 и femalebody_1 прописаны игровые пути к текстурам и нам нужно их изменить (прописать пути к текстурам, использованных автором при создании мода).
Запускаем NifSkope и редактируем их, подглядывая в авторские
На этом все.
Ставлю точку. Нет чернил. Отнялась рука. (Шучу)