Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@UberSoldat777, тут ведь существуют некоторые нюансы.
Например, тот, что все женские персонажи в игре используют одни модели тела femalebody_0 и femalebody_1 и поэтому, если вы играете ГГ женского пола ванильной расы или расы использующей ванильные модели, то формы изменит и она.
Тут придется создавать (или использовать имеющийся от другого реплейсера) плагин, который позволит отдельным персонажам (или группам персонажей) использовать различные тела. Для ГГ придется использовать пользовательскую расу.
Другой нюанс, вам придется подгонять всю женскую игровую броню под созданное вами тело, потому как, на одетых персонажах вы не увидите изменений.
Все зависит от конкретной цели, задуманных вами преобразований.
Можно подробнее?
Извиняюсь, я не так выразился насчёт НПС, я имел в виду компаньонов(с автономным телом). Я хочу дать им уникальность, поставь одному одно тело, другому другое; конечно можно поставить им готовые тела, но они меня не устраивают (например, я хочу использовать UNPB, но там огромная грудь, которая мне не нужна или же мне нужно подкорректировать ширину плеч. Это игровое тело не изменит и броню мне надо будет подогнать только ту, которую дам им
@UberSoldat777, идете в вашу игровую Data и проверяете наличие в ней файлов femalebody_0 и femalebody_1 по пути:
meshes/actors/character/character assets,
если таковые имеются, то копируете их в укромное местечко.
Скачиваете и устанавливаете Body Slide and Outfit Studio.
Запускаете Body Slide.
В поле Preset выбираете нужный вам пресет UUNP - UNPB
и редактируете его ползунками для максимального и минимального весов..
В самом низу Body Slide в разделе Uified UNP можно "добавлять" пропорции от других реплейсеров
Нажав клавишу "Preview", в соответствующем окне вы можете просмотреть результаты изменений
После окончания редактирования сохраняете ваш новый пресет используя "Save As..."
он вам понадобится для подгонки брони.
Далее нажимаете "Build" и создаете meshes femalebody_0 и femalebody_1.
@UberSoldat777, продолжим.
После этой процедуры Body Slide сгенерирует новые meshes femalebody_0 и femalebody_1 по пути:
Data/meshes/actors/character/character assets
Сейчас, новые меши изменили тела всех неигровых персонажей женского пола (потому, в самом начале, мы и скопировали в загашник исходные femalebody_0 и femalebody_1).
Но, учитывая то, что компаньоны, которых вы хотите изменить, используют автономные тела (в большинстве случаев, это просто другой путь к мешам тела, прописанный в плагине) их эти изменения не коснутся.
Спасибо, просветили. И, то есть, насчет пропорций тела от других реплейсеров, я могу совместить их, например взять низ от одного и добатить верх от другого, так?
--- Добавлено: ---
Итак, я сохраняю, тела в игре поменялись. Я ведь могу вытащить femalebody_0 и femalebody_1 из игры и использовать как тела этих автономных компаньонов?
Не совсем. В Uified UNP вы ползунком добавляете/убавляете процентное общее соотношение пропорций от того или иного реплейсера. Просто сразу просмотрите, что из себя представляет каждый из них и определитесь с тем, что из них хотите себе.
Впоследствии это можно еще ползунками "по частям тела редактировать" редактировать.
Интересное занятие. Затягивающее...
Вон какие тела у наших девушек на скринах...
Как увижу - все хочу.