Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.546
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.469
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.005
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.814
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Skyrim — Создание тела

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#11
у ЖГГ можно тело в RaceMenu подккоректировать
В Body Slide возможностей больше, если при установке BS подключать модуль Pre-built UUNP + Morphs (или Pre-built UUNP HDT + Morphs ) и при создании мешей в Body Slide использовать функцию Build Morphs, то сочетание Body Slide + Race Menu можно считать идеальным.
 
Автор
Автор
UberSoldat777

UberSoldat777

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#12
Идеальное, лучше не скажешь.
По поводу UUNP HDT: я могу сделать физику моим телам?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#13

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#14
@UberSoldat777, вернемся к сути вопроса.
Мы создали новые meshes.
Теперь нам необходимо их добавить нашим автономным компаньонам.
Для примера возьму, установленный у меня мод Bijin Warmaidens.
Идем по пути:
Data/meshes/actors/character/Bijin Warmaidens, копируем авторские файлы femalebody_0 и femalebody_1 и прячем их в укромное местечко (они скоро понадобятся).
Затем, копируем созданные нами в Body Slide меши femalebody_0 и femalebody_1 по пути:
Data/meshes/actors/character/character assets и вставляем их с заменой авторских в Data/meshes/actors/character/Bijin Warmaidens.
Теперь компаньоны будут использовать созданные нами тела.
Остался один нюанс.
В созданных нами femalebody_0 и femalebody_1 прописаны игровые пути к текстурам и нам нужно их изменить (прописать пути к текстурам, использованных автором при создании мода).
Запускаем NifSkope и редактируем их, подглядывая в авторские
б7.jpg
На этом все.
Ставлю точку. Нет чернил. Отнялась рука. (Шучу)
 
Автор
Автор
UberSoldat777

UberSoldat777

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#15
Тему можно отметить как решенную, crafty77 очень помог
 
Сверху Снизу