С Днём России!
  • 1.138
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 446
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 566
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Skyrim — Создание тела

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#11
у ЖГГ можно тело в RaceMenu подккоректировать
В Body Slide возможностей больше, если при установке BS подключать модуль Pre-built UUNP + Morphs (или Pre-built UUNP HDT + Morphs ) и при создании мешей в Body Slide использовать функцию Build Morphs, то сочетание Body Slide + Race Menu можно считать идеальным.
 
Автор
Автор
UberSoldat777

UberSoldat777

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#12
Идеальное, лучше не скажешь.
По поводу UUNP HDT: я могу сделать физику моим телам?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#13

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#14
@UberSoldat777, вернемся к сути вопроса.
Мы создали новые meshes.
Теперь нам необходимо их добавить нашим автономным компаньонам.
Для примера возьму, установленный у меня мод Bijin Warmaidens.
Идем по пути:
Data/meshes/actors/character/Bijin Warmaidens, копируем авторские файлы femalebody_0 и femalebody_1 и прячем их в укромное местечко (они скоро понадобятся).
Затем, копируем созданные нами в Body Slide меши femalebody_0 и femalebody_1 по пути:
Data/meshes/actors/character/character assets и вставляем их с заменой авторских в Data/meshes/actors/character/Bijin Warmaidens.
Теперь компаньоны будут использовать созданные нами тела.
Остался один нюанс.
В созданных нами femalebody_0 и femalebody_1 прописаны игровые пути к текстурам и нам нужно их изменить (прописать пути к текстурам, использованных автором при создании мода).
Запускаем NifSkope и редактируем их, подглядывая в авторские
б7.jpg
На этом все.
Ставлю точку. Нет чернил. Отнялась рука. (Шучу)
 
Автор
Автор
UberSoldat777

UberSoldat777

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#15
Тему можно отметить как решенную, crafty77 очень помог
 
Сверху Снизу