Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
В Body Slide возможностей больше, если при установке BS подключать модуль Pre-built UUNP + Morphs (или Pre-built UUNP HDT + Morphs ) и при создании мешей в Body Slide использовать функцию Build Morphs, то сочетание Body Slide + Race Menu можно считать идеальным.
@UberSoldat777, вернемся к сути вопроса.
Мы создали новые meshes.
Теперь нам необходимо их добавить нашим автономным компаньонам.
Для примера возьму, установленный у меня мод Bijin Warmaidens.
Идем по пути:
Data/meshes/actors/character/Bijin Warmaidens, копируем авторские файлы femalebody_0 и femalebody_1 и прячем их в укромное местечко (они скоро понадобятся).
Затем, копируем созданные нами в Body Slide меши femalebody_0 и femalebody_1 по пути:
Data/meshes/actors/character/character assets и вставляем их с заменой авторских в Data/meshes/actors/character/Bijin Warmaidens.
Теперь компаньоны будут использовать созданные нами тела.
Остался один нюанс.
В созданных нами femalebody_0 и femalebody_1 прописаны игровые пути к текстурам и нам нужно их изменить (прописать пути к текстурам, использованных автором при создании мода).
Запускаем NifSkope и редактируем их, подглядывая в авторские
На этом все.
Ставлю точку. Нет чернил. Отнялась рука. (Шучу)