Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
В Body Slide возможностей больше, если при установке BS подключать модуль Pre-built UUNP + Morphs (или Pre-built UUNP HDT + Morphs ) и при создании мешей в Body Slide использовать функцию Build Morphs, то сочетание Body Slide + Race Menu можно считать идеальным.
@UberSoldat777, вернемся к сути вопроса.
Мы создали новые meshes.
Теперь нам необходимо их добавить нашим автономным компаньонам.
Для примера возьму, установленный у меня мод Bijin Warmaidens.
Идем по пути:
Data/meshes/actors/character/Bijin Warmaidens, копируем авторские файлы femalebody_0 и femalebody_1 и прячем их в укромное местечко (они скоро понадобятся).
Затем, копируем созданные нами в Body Slide меши femalebody_0 и femalebody_1 по пути:
Data/meshes/actors/character/character assets и вставляем их с заменой авторских в Data/meshes/actors/character/Bijin Warmaidens.
Теперь компаньоны будут использовать созданные нами тела.
Остался один нюанс.
В созданных нами femalebody_0 и femalebody_1 прописаны игровые пути к текстурам и нам нужно их изменить (прописать пути к текстурам, использованных автором при создании мода).
Запускаем NifSkope и редактируем их, подглядывая в авторские
На этом все.
Ставлю точку. Нет чернил. Отнялась рука. (Шучу)