С Днём России!
  • 1.203
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 456
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 588
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Skyrim SE - Как правильно переодеть жену или мужа?

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Не могу разобраться как правильно изменить снаряжение у персонажей после свадьбы, некоторые из них одеты, прямо скажем, не очень. =) Прочитала что это можно сделать через консоль, без установки модов. Но у меня через консоль не работает, или я делаю что-то не так.
Использую removeitem выделяя нпц, вещи убираются, использую additem чтобы добавить новую одежду, потом equipitem чтобы шмотки наделись на персонажа. Персонаж переодевается, окей. Однако после перезапуска игры или просто при перезаходе в дом добавленные предметы исчезают, а персонаж надевает на себя все старые вещи. Я пробовала openactorcontainer, чтобы вызвать меню инвентаря, но через них поменять вещи не получается, а некоторые добавленные предметы там почему-то даже не отображаются.

Думаю это происходит из-за того что персонаж по умолчанию считает добавленные предметы хуже своих собственных, но я не знаю как поменять такие параметры, чтобы персонаж перестал считать старые вещи лучше новых (а он считает что шахтерская рваная рубаха лучше богатой чистой одежды). Возможно они прописаны где-то глубоко в скриптах и старая одежда заново генерируется на нпц, т.к. игра считает его раздетым или типа того. Когда я убирала у персонажа кирку, у него потом внезапно в инвентаре зареспавнился даэдрический кинжал, как будто игра считает что этот персонаж обязательно должен ходить с оружием, и как итог муж так или иначе ходит по дому с каким-либо оружием на поясе, и это немножко так напрягает. =))

Так что и в какой последовательности надо правильно прописывать, чтобы это сработало? Чтобы добавленные вещи перестали сбрасываться и муж/жена перестали переодеваться обратно в свое старое тряпье. Или без модов совсем никак? :)
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
928
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#2
@Iris Heart, ты принципиально без модов играешь? Поставила бы EFF и не мучилась.=)
Одежда прописана в самом НПС, а именно в форме Daily Outfit (DOFT). Также есть переодевание и через скрипты. Например, если Эйлу пригласить на охоту, то она переодевается в свою дефолтную одежду через скрипт. А скриптовые команды аналогичны консольным. Вот и получается, что твою консольную команду, отменяет команда скриптовая. И тут не играет роли, есть ли эти шмотки в инвентаре или нет.
Если ты используешь команду removeitem, или RemoveAllItems, вместо unequip, то ты удаляешь предметы из инвентаря. То есть, их в текущий момент нет в контейнере. Но при смене локации, или загрузки сохранения они появятся. Так как в сохранении забита форма DOFT, и шмотка читается оттуда.
Тут можно своего перса отредачить в СК, и сделать плагин-реплейсер. Но это уже будет мод. :)
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#3
ты принципиально без модов играешь?
Я обычно боюсь ставить больше трех-четырех модов чтобы не вызвать в игре багов. У меня потом враги ездят по карте застывшими манекенами с расставленными руками, и я не умею это лечить. :cold_sweat: В ванильке такого ни разу не случалось. Поэтому стараюсь выбирать маленькие безобидные моды.
Вот и получается, что твою консольную команду, отменяет команда скриптовая. И тут не играет роли, есть ли эти шмотки в инвентаре или нет.
Поняла, значит консольными командами это стабильно работать не будет, если не вбивать их каждый раз вручную. Только мод решит проблему.
А что такое EFF? Мод по типу UFO?
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
928
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#4
EFF (Extensible Follower Framework), да, как UFO. Я раньше играла с UFO, потом перешла на EFF. Он более функционален.
Я обычно боюсь ставить больше трех-четырех модов чтобы не вызвать в игре багов.
А вот чтобы не было багов, почитай мой мудрый совет, и установи что там перечислено.
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#5
Приветствия коллегам! Для супругов есть специальные ящики для одежды. В диалоге просите разрешения посмотреть её ящики, укладываете шмот туда, потом просите переодеться. Для принудительного переодевания манекенов и любого персонажа - лучше использовать бат-файлы, в которых прописан эквипитем, с кодами шмота. Чтобы персонажи от одежды не избавлялись, лучше поставить сторонний мод, который обеспечивает фикс одежды через магию. Я так же много лет юзаю удобный мод от Дудестии, который дарит специальное "дизайнерское колечко". Потом, в диалоге, можно очистить весь шмот по умолчанию (перс станет всегда голым), переодеть его, как хочется, через инвентарь или бат с эквипитемом, а потом - через диалог залочить перса на данный шмот. Пока вы его не разлочите, он не сможет раздеться, даже при отходе ко сну, или при входе в воду. (Колечко конфликтует со слишком умными персами, которые самостоятельно меняют шмот. Не любят его Серана, Мелисса, Вилья, и нек. др. умные компаньонки...) Вот ссылка на Нексусе:
NPC Clothes Changer and Maintainer by Dudestia
NPC Clothes Changer and Maintainer?
Skyrim » NPC
Added: 29/02/2012 - 03:15PM
Updated: 31/12/2015 - 08:48AM Файл прилагаю.
 

Вложения

Сверху Снизу