- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.474
- Баллы
- 877
- Лучшие ответы
- 21
Не могу разобраться как правильно изменить снаряжение у персонажей после свадьбы, некоторые из них одеты, прямо скажем, не очень. =) Прочитала что это можно сделать через консоль, без установки модов. Но у меня через консоль не работает, или я делаю что-то не так.
Использую removeitem выделяя нпц, вещи убираются, использую additem чтобы добавить новую одежду, потом equipitem чтобы шмотки наделись на персонажа. Персонаж переодевается, окей. Однако после перезапуска игры или просто при перезаходе в дом добавленные предметы исчезают, а персонаж надевает на себя все старые вещи. Я пробовала openactorcontainer, чтобы вызвать меню инвентаря, но через них поменять вещи не получается, а некоторые добавленные предметы там почему-то даже не отображаются.
Думаю это происходит из-за того что персонаж по умолчанию считает добавленные предметы хуже своих собственных, но я не знаю как поменять такие параметры, чтобы персонаж перестал считать старые вещи лучше новых (а он считает что шахтерская рваная рубаха лучше богатой чистой одежды). Возможно они прописаны где-то глубоко в скриптах и старая одежда заново генерируется на нпц, т.к. игра считает его раздетым или типа того. Когда я убирала у персонажа кирку, у него потом внезапно в инвентаре зареспавнился даэдрический кинжал, как будто игра считает что этот персонаж обязательно должен ходить с оружием, и как итог муж так или иначе ходит по дому с каким-либо оружием на поясе, и это немножко так напрягает. =))
Так что и в какой последовательности надо правильно прописывать, чтобы это сработало? Чтобы добавленные вещи перестали сбрасываться и муж/жена перестали переодеваться обратно в свое старое тряпье. Или без модов совсем никак?
Использую removeitem выделяя нпц, вещи убираются, использую additem чтобы добавить новую одежду, потом equipitem чтобы шмотки наделись на персонажа. Персонаж переодевается, окей. Однако после перезапуска игры или просто при перезаходе в дом добавленные предметы исчезают, а персонаж надевает на себя все старые вещи. Я пробовала openactorcontainer, чтобы вызвать меню инвентаря, но через них поменять вещи не получается, а некоторые добавленные предметы там почему-то даже не отображаются.
Думаю это происходит из-за того что персонаж по умолчанию считает добавленные предметы хуже своих собственных, но я не знаю как поменять такие параметры, чтобы персонаж перестал считать старые вещи лучше новых (а он считает что шахтерская рваная рубаха лучше богатой чистой одежды). Возможно они прописаны где-то глубоко в скриптах и старая одежда заново генерируется на нпц, т.к. игра считает его раздетым или типа того. Когда я убирала у персонажа кирку, у него потом внезапно в инвентаре зареспавнился даэдрический кинжал, как будто игра считает что этот персонаж обязательно должен ходить с оружием, и как итог муж так или иначе ходит по дому с каким-либо оружием на поясе, и это немножко так напрягает. =))
Так что и в какой последовательности надо правильно прописывать, чтобы это сработало? Чтобы добавленные вещи перестали сбрасываться и муж/жена перестали переодеваться обратно в свое старое тряпье. Или без модов совсем никак?