Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.059
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 732
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 636
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 891
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе SKYRIM REDONE SE Перевод мода

fr0st05

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#1
ребят всем привет
нужна помощь в переводе замечательного мода Skyrim Redone SE
я перевёл где то 40% текста мода но одному тяжело и долго его переводить очень много текста
так вот нужна помощь чтоб перевод мода вышел быстее
осталось перевести вот эти три файла (ReProccer.esp ; SkyRe_EnemyScaling.esp ; SkyRe_Main.esp)
вот ссылка на эти три файла
перевод редон SE альфа 1.rar
я их уже начал переводить но один не справлюсь очень много текста помогите плиз))
 
Последнее редактирование:

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#2
@fr0st05, насколько помню, ReProccer.esp создается ReProccer"ом в процессе создания патча, используя данные из установленных модов и является индивидуальным для каждой сборки, каждого игрока.
Проверь:
удали (перемести) свой ReProccer.esp и заново запусти патчер, он снова сгенерируется, т.е. добавил броньку, запустил патчер (этого требует SkyRe) получи новый ReProccer.esp.

Это я к тому, что ReProccer.esp переводить не нужно.
Надеюсь, помог сократить объем перевода. Приятной игры)))

P.S. Перевод любого масштабного мода, проще делать в одно лицо. Делая его командой, добавляется требование наличия человека, который все переводы будет сводить в один, а это очень неблагодарное занятие, представь, что три человека из команды (каждый в своем разделе) перевели одну строку или отсылку к ней по своему .... а тебе придется это все совместить. Лучше одному.
В любом случае, искренне уважаю людей, берущихся за такие объемные работы. Удачи вам.
 
Последнее редактирование:

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#3
Теперь вопрос:
это что
пер 1.png ?
Я отвечу - это несоответствие кодировки в файле из вашего архива.
Файл закодирован в W-1251 (Skyrim LE)
пер 2.png
Дайте пожалуйста ссылочку на оригинал мода?
 
Сверху Снизу