- Регистрация
- 16 Дек 2018
- Сообщения
- 880
- Реакции
- 927
- Баллы
- 237
- Лучшие ответы
- 30
Прогнали FNIS? Всё, теперь можете открыть своего NPC (окно Actor) зайдите во вкладку Animation, и там в окошке Havok Anim поищите свои анимации.
Я свои нашла. Но сторонние проигрывать в окне не хочет. Проигрываются только ванильные.
Далее, заходите в Gameplay/Animations... Открываете Actors\Character\Behaviors\0_Master.hkx. Там спускаетесь и открываете LOOSE.
Прямо по шапке LOOSE жмёте ПКМ и в контекстном меню выбираете Insert Child. Так вы создаёте СВОЙ Idle, даёте ему Своё название в поле ID. А в поле Anim Event ищите и выбирайте свою анимацию. Она там должна уже быть, если Вы прогнали FNIS.
Можете создать там несколько своих Idle Animations, каждый со своей анимацией.
Всё. Теперь анимация привязана к Вашему Idle Animations, которую можно уже вставить в Свою форму IdleMarker.
Просто помните, если удалите потом свои анимации, не забудьте прогнать FNIS повторно.
И да, и Idle Animations, и IdleMarker сохраняйте в своём плагине.
Я свои нашла. Но сторонние проигрывать в окне не хочет. Проигрываются только ванильные.
Далее, заходите в Gameplay/Animations... Открываете Actors\Character\Behaviors\0_Master.hkx. Там спускаетесь и открываете LOOSE.
Прямо по шапке LOOSE жмёте ПКМ и в контекстном меню выбираете Insert Child. Так вы создаёте СВОЙ Idle, даёте ему Своё название в поле ID. А в поле Anim Event ищите и выбирайте свою анимацию. Она там должна уже быть, если Вы прогнали FNIS.
Можете создать там несколько своих Idle Animations, каждый со своей анимацией.
Всё. Теперь анимация привязана к Вашему Idle Animations, которую можно уже вставить в Свою форму IdleMarker.
Просто помните, если удалите потом свои анимации, не забудьте прогнать FNIS повторно.
И да, и Idle Animations, и IdleMarker сохраняйте в своём плагине.