Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 349
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.493
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.059
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.627
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Skyrim — Как в редакторе увидеть свои анимации?

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте! Помогите, плиз.

задача:
* есть пак с анимациями, надо эти анимации назначить выборочным нпс;
* в ск разобрался с пакетами аи, но хочу чтобы нпс иногда проигрывали мои анимации;
* закидываю новые анимации в директорию игры ... \meshes\actors\character\animations\my_idle;

вопрос:
* не могу понять где их в редакторе-то увидеть?
gameplay -> animations -> по сути тут все анимации, но моих нет.
* возможно, надо прописать пути к свои анимациям, но что-то совсем не очевидно как это сделать.
читал сегодня учебник по редактору, в частности про пакеты аи и местные анимации, хоть бы слово об импорте...
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
219
Лучшие ответы
30
#2
Так просто индивидуальную анимацию для NPC не приделать.
Для этого Вам нужен особый ДАР! :D
А именно, мод Dynamic Animation Replacer (DAR). Там не сложно.
 
Автор
Автор
AngelHiFi

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#3
Спасибо за ответ!
Но, кажется это другое. Если я правильно понял:

* это реплейсер, он только подменивает анимации, а как же быть, если я хочу на одного нпс добавить 5 анимаций *простоя*?
* тут до редактора дело не доходит. а как мне включить анимацию в аи пакет нпс?
* или другой случай, я хочу одну анимацию раздать 25 нпс, мне прийдется создавать 25 папок ?

я скачал мод с 1400 анимациями, вот там все .hkx находятся в одном файле и раздаются в редакторе ,
мне бы понять, как они в редактор попадают, чтобы потом через мод ими управлять.
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
219
Лучшие ответы
30
#4
Редактор видит анимации только по пути \meshes\actors\character\animations\. Для ванили.
Названия .hkx файлов там строго определены, и других быть не может.
Чтобы добавить свои уникальные анимации, нужно это делать либо через FNIS, с редакцией файла поведения, но тогда эта анимация добавится всем NPC одной расы. Либо через тот мод. Тогда у прописанного NPC будут свои персональные анимации.

В AI пакеты анимации попадают через Sandbox пакеты. Можно создать свои Sandbox пакеты.
А потом AI отыгрывает анимации либо по навмешам, либо через IdleMarker.
Последние в СК нужно смотреть в загруженных локациях. Потом отрыть ObjectWindow > Miscellaneous > IdleMarker.
Там можно будет создать свои IdleMarker, и запихнуть в них анимации.
 
Автор
Автор
AngelHiFi

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#5
У меня с пакетами всё ок (первое сообщение).
У меня 1400 других анимаций с другими названиями которые видит редактор (второе сообщение).

Зачем вообще нужен ДАР, если я любой танец джексона назову - mt_idle и положу по нужному адресу?
У нас какое-то непонимание, простите.
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
219
Лучшие ответы
30
#6
Зачем вообще нужен ДАР, если я любой танец джексона назову - mt_idle и положу по нужному адресу?
И все NPC одной расы в режиме простоя будут танцевать танец джексона.
Вы пишете -
У меня 1400 других анимаций с другими названиями которые видит редактор (второе сообщение).
А им слоты в 0_Master.hkx и в других файлах behavior присвоены? Как понимаю, нет. Поэтому для всех "левых" файлов анимаций со своими названиями есть только один путь - через FNIS. Тогда когда они будут занесены в 0_master.hkx, defaultmale.hkx, defaultfemale.hkx, mt_behavior.hkx, их можно будет добавлять в пакеты. Их тогда уже можно будет найти в СК окне Idle Animations во вкладке Actors\Character\Behaviors\0_Master.hkx.
 
Автор
Автор
AngelHiFi

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#7
- Их тогда уже можно будет найти в СК окне Idle Animations во вкладке Actors\Character\Behaviors\0_Master.hkx.

что-то растерялся я, а где это место в редакторе?
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
219
Лучшие ответы
30
#8
Ответ в личке
 
Автор
Автор
AngelHiFi

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#9
Спасибо!
Сейчас постараюсь понять, потом по результатам, здесь напишу :flower:
 
Автор
Автор
AngelHiFi

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#10
ох достал меня этот creation kit
нифига не получается

* создал в директории игры папку ... \meshes\actors\character\animations\dk_anim;
* в эту папку положил левую анимацию с танцем (cantarella1.hkx); в esp автора она называется 0_LDA_DANCE_xx;
* запускаем FNIS , FNIS нашел и сделал *регу* - ошибок нет, в игре анимация работает.
(если её подменой какой-нить ванильной поставить);
* у FNIS есть три *выпускные* папки: meshes (тут рега), scripts, tools - всё это добро перенес в игровую DATA
(у меня через мо всё работает);
* захожу в редактор, окно Idle Animations, вкладка Actors\Character\Behaviors\0_Master.hkx - ничего нет.


* поставил FNIS в директорию игры, сделал *перерасчет*, открыл свой мод + FNIS.esp = всё равно, нет анимации в редакторе.

Куда копать?
 
Сверху Снизу