Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.252
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.915
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.456
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.191
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Решено Skyrim — Как в редакторе увидеть свои анимации?

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
219
Лучшие ответы
30
#11
Прогнали FNIS? Всё, теперь можете открыть своего NPC (окно Actor) зайдите во вкладку Animation, и там в окошке Havok Anim поищите свои анимации.
Я свои нашла. Но сторонние проигрывать в окне не хочет. Проигрываются только ванильные.
Далее, заходите в Gameplay/Animations... Открываете Actors\Character\Behaviors\0_Master.hkx. Там спускаетесь и открываете LOOSE.
Прямо по шапке LOOSE жмёте ПКМ и в контекстном меню выбираете Insert Child. Так вы создаёте СВОЙ Idle, даёте ему Своё название в поле ID. А в поле Anim Event ищите и выбирайте свою анимацию. Она там должна уже быть, если Вы прогнали FNIS.
Можете создать там несколько своих Idle Animations, каждый со своей анимацией.
Всё. Теперь анимация привязана к Вашему Idle Animations, которую можно уже вставить в Свою форму IdleMarker.
Просто помните, если удалите потом свои анимации, не забудьте прогнать FNIS повторно.
И да, и Idle Animations, и IdleMarker сохраняйте в своём плагине.
 
Автор
Автор
AngelHiFi

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#12
ничего не получается, не видит анимаций, поиска нет. сижу час кручу прокрутку - ищу свою анимацию...
вернулся к Вашему сообщению о ДАР е и он не хочет работать...

--- Добавлено: ---

DAR_failed.png
 

Вложения

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
219
Лучшие ответы
30
#13
Вы в СК плагин загружаете? Может просто не находите анимации. Её название не обязательно должно совпасть с названием файла .hkx. Оно может быть таким как записано в прилагаемом FNIS_..._List.txt.
А ДАР вам нужен для SE, этот. Я и смотрю, Form 43. А у Вас же SE?
 
Автор
Автор
AngelHiFi

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#14
Да, у меня SE - я скачал сначала по Вашей ссылки ДАР - ошибка dll, потом нашел на том же сайте другую версию, та же ошибка.
Но 43 form это ошибка не у ДАРа.
у ДАРа ошибка на скрине - ниже расписана.

Я не загружаю плагин. Мне свой надо создать! Я загружаю мастер файл, на основе которого мне надо свои анимации преобразовать в новый мод!

То есть, как обычно авторы модов выкладывают = esp + меши + текстуры + звуки + скрипты папирусные.
Я разобрался со всем, кроме анимаций.

Редактор Creation Kit - никаких инструментов для работы с анимациями не предлагает!
Как Вы правильно написали выше, никакие чужие анимации он даже проиграть не может! как такое сделать можно было?

Сиди и думай, как там нпс будет с такой анимацией бегать.
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
219
Лучшие ответы
30
#15
Уже даже не знаю.
Я просто загружаю в СК Skyrim.esm, открываю любого актёра-человека, перехожу Actor > Animation > Havok Anim, и там всё есть.
Нашла что нужно, запомнила.
Затем иду Gameplay\Animations... Там открываю Actors\Character\Behaviors\0_Master.hkx. Спускаюсь по дереву вниз до LOOSE. И в этом каталоге создаю свою Idle Animations, как писала выше. А уже в окне этой своей Idle Animations в поле Anim Event нахожу ту, что присмотрела в Actor > Animation > Havok Anim, и выбираю её.
Может Вам проще будет сделать свой плагин на основе какого-то другого мода, на те же танцы? Рассмотреть всю структуру плагина. Удобнее в TesEdit. Там всё на виду. Я так вообще открываю плагин одновременно и в СК, и в TesEdit. Только перед сохранением закрываю одну из программ.
 
Автор
Автор
AngelHiFi

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#16
Да, думал уже об этом.

У меня есть SSEEdit - это примерно как TesEdit?

Для работы ДАРа нужны какие-то еще примочки к skse64 ? (на странице мода что-то написано)
--- Добавлено: ---

да, там правки путей каких-то, скачал в папку
E:\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins

ДАР работать начал!
 
Последнее редактирование:

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
219
Лучшие ответы
30
#17
Автор
Автор
AngelHiFi

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#18
ДАР - изумительный. Автор - гений.
Не заходя в ск можно прописывать любые анимации и conditions для каждого нпс.
Без прогонки FNIS. По большому счету ДАР это костыль, но лучше - ничего нет.

К сожалению, скудность средств ск никуда не исчезла. Невозмозможно изменить скорость конкретной анимации,
невозможно начать анимацию с произвольного момента, невозможно перестраивать базовые _кирпичики_ пакетов аи.
Нет поиска (!). Нет просмотра пользовательской анимации. Нет реверса.
В наивности своей я полагал, что невозможно сделать настолько убогий редактор, оказалось - можно.

Мне бы надо было остановиться на Вашем первом сообщении в этой теме.
Большое спасибо Вам за помощь! Творческих успехов!
 
Сверху Снизу