Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 643
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.614
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.171
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.708
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Skyrim — Как правильно набрать код togglemapmarkers чтобы он заработал?

zelda

Новичок
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Прочитала такой код - togglemapmarkers- но он не работает. Если можно, скажите как его правильно набрать.?
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#2
tmm # # #
Первый крестик: значение 0 или 1. Показать все маркеры, но те локации, которых еще не нашли, отобразятся черными иконами (к ним невозможно перейти по карте). Значение восстанавливается: вписав 0, после того как поставили 1, снова уберет все маркеры.
Второй крестик: значение 0 или 1. Показать все маркеры, в том числе те, которых еще не нашли, белым цветом. Все маркеры - белые иконы (к ним возможно перейти по карте). Значение не восстанавливается (если раз вписали 1, ноль вписанный позже ничего не даст, надо загрузить более ранний сейв).
Третий крестик: значение 0 или 1 Показывает все макреры, определенные предыдущими параметрами. Если 1, показаны все, в том числе квестовые или скрытые точки. Если 0, скрытые и квестовые не отображаются. Значение не восстанавливается (если раз вписали 1, ноль вписанный позже ничего не даст, надо загрузить более ранний сейв).
Команда на полноценное раскрытие всей карты:
Код:
tmm 1 1 0
 
Сверху Снизу