2. Создаем пресет для ГГ из понравившегося компаньона
Если вам понравился компаньон из мода и вы хотите, чтобы ваша ГГ имела ее внешность нужно:
1. Распаковать архив с компаньоном из мода
2. Взять meshes головы по следующему пути Data/meshes/actors/charaster/facegeom/"имя компаньона" esp/nif файл компаньона
3. .nif файл компаньона вставить в директорию Data/SKSE/Plugins/CharGen
4. Далее, запускаем игру и вызываем меню настройки персонажа в RM
5. Открываем вкладку "Скульптор"
6. Нажимаем F9 (импорт головы) и выбираем .nif файл
7. Нажимаем клавишу "Е" (подтверждение)
8. Пресет любимого компаньона загружен и доступен для вашей ГГ.
Если вам понравился компаньон из мода и вы хотите, чтобы ваша ГГ имела ее внешность нужно:
1. Распаковать архив с компаньоном из мода
2. Взять meshes головы по следующему пути Data/meshes/actors/charaster/facegeom/"имя компаньона" esp/nif файл компаньона
3. .nif файл компаньона вставить в директорию Data/SKSE/Plugins/CharGen
4. Далее, запускаем игру и вызываем меню настройки персонажа в RM
5. Открываем вкладку "Скульптор"
6. Нажимаем F9 (импорт головы) и выбираем .nif файл
7. Нажимаем клавишу "Е" (подтверждение)
8. Пресет любимого компаньона загружен и доступен для вашей ГГ.
По мне - самый безболезненный способ позаимствовать внешность компаньона из мода - это сохранить .nif файл из папки с моделями в CharGen, а потом через скульптор в Race Menu проецировать внешность на ванильную расу, собственно, как ты и описал. Но (!) мой компаньон из мода использует уникальные меши и текстуры. У меня вопрос - как можно их "вшить" в ванильную расу, так, чтобы реква никак на это не отреагировала?)) Если что, мод называется Dragon Age Followers - хочу от туда взять отдельного чувачка и сыграть за него. Буду очень благодарен, если сможешь мне помочь