Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 731
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.641
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.197
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.734
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Skyrim: Как перенести внешность спутника из мода на игрока?

gartos

Новичок
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
2. Создаем пресет для ГГ из понравившегося компаньона
Если вам понравился компаньон из мода и вы хотите, чтобы ваша ГГ имела ее внешность нужно:
1. Распаковать архив с компаньоном из мода
2. Взять meshes головы по следующему пути Data/meshes/actors/charaster/facegeom/"имя компаньона" esp/nif файл компаньона
3. .nif файл компаньона вставить в директорию Data/SKSE/Plugins/CharGen
4. Далее, запускаем игру и вызываем меню настройки персонажа в RM
5. Открываем вкладку "Скульптор"
6. Нажимаем F9 (импорт головы) и выбираем .nif файл
7. Нажимаем клавишу "Е" (подтверждение)
8. Пресет любимого компаньона загружен и доступен для вашей ГГ.
Привет! У меня вопрос, касаемо переноса внешности спутника из мода на игрока. Я почитал много разных гайдов и где-то вообще советуют перенести лицо через Creation Kit, но у меня никак не получается совладать с Creation Kit... плюс ко всему - я играю с особой сборкой реквиема и переживаю, что какие-то мои неправильные действия с новой создаваемой расой могут похерить игру))

По мне - самый безболезненный способ позаимствовать внешность компаньона из мода - это сохранить .nif файл из папки с моделями в CharGen, а потом через скульптор в Race Menu проецировать внешность на ванильную расу, собственно, как ты и описал. Но (!) мой компаньон из мода использует уникальные меши и текстуры. У меня вопрос - как можно их "вшить" в ванильную расу, так, чтобы реква никак на это не отреагировала?)) Если что, мод называется Dragon Age Followers - хочу от туда взять отдельного чувачка и сыграть за него. Буду очень благодарен, если сможешь мне помочь
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#2
@gartos,
Приветствую Вас.
У меня, как всегда, есть несколько вариантов решения данного вопроса.
Первый.
Создать собственную расу в Requiem, соблюдя все его требования, но ввиду того, что у вас "никак не получается совладать с Creation Kit", это действо может стать довольно долгим, как "Песнь Лелианы".
Второй.
Банальная замена meshes и textures одной из ванильных рас на нужные вам. Тут достаточно переименовать meshes компаньона из мода в ванильные и установить их по правильному пути. В этом случае, вы должны понимать, что вся раса за которую собираетесь играть, будет использовать одни meshes и textures и визуально изменится. Более того, любые шрамы, татуировки и прочее сделанные, вами именно на диффузах будут у всех представителей этой расы.
Останется лишь вариант использования Race Menu.
Третий, на мой взгляд самый оптимальный.
Согласен с тем, что Requiem весьма требователен к пользовательским расам, но на форуме Хроник есть информация по адаптации пользовательских раск Requiem с использованием TES5Edit.
Еще проще найти уже адаптированную расу (в сети их хватает и для Requiem, и для SkyRe), в ней заменить меши и текстурки, запустить Reqtificator и создать новый SkyProc-патч.
Определитесь с вариантами, скиньте ссылочку на мод из которого хотите внешность компаньона, его имя и подскажите расу за которую хотите играть. Напишу подробно, что и где переименовать, заменить и куда установить.
 
Автор
Автор
G

gartos

Новичок
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#3
@crafty77, спасибо за ответ!
Я, разумеется, выбираю третий вариант, поскольку он самый адекватный из предложенных) совершенно очевидно, что я бы не хотел, чтобы у всех жителей Ская были те же меши и текстуры, что у меня. Мод на компаньонов можно скачать здесь Dragon Age followers или здесь Dragon Age followers
Меня интересует Дориан Павус. Я хочу играть за Бретонца, но, насколько я понял, в моде у Дориана используется раса Имперец. Не знаю, играет ли это роли. Я уже пытался через Race Menu и скульптора лиц перенести лицо этого компаньона, но конечный результат совершенно не похож на то, что указано на скрине мода)
98052-1559776517-1065348200.jpeg.0d00b394d38cdaf83d1aa69930fff794.jpeg
Безымянный.jpg

Кстати, еще вопрос - а если использовать кастомную расу, адаптированную под реквием, то в качестве какой рассы она будет игрой восприниматься? Например, в рекве, что у Бретонцев, что у Имперцев - свои плюшки по характеристикам, какие тогда будут у кастомной расы?

P.S. - я знаю, что по лору DA Дориан - гей, но я в инквизицию не играл, поэтому меня интересует только его аутентичная внешность))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу