Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.663
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.556
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.722
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Skyrim: Как объединить две части meshes

Gilmour

Новичок
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Уважаемый @crafty77,Вопрос немного не по теме...Извиняюсь, подскажите пожалуйста как сделать наоборот...Здесь описано как разделить meshes брони на части,а вот как эти части объединить если meshes брони-одежды имеет две ее части.
Дело в том,то у меня Dem_Lilinh_Eva,пытался в 3dsMax подогнать,упряжь из мода Devios Devises(Assets) но там заклепки и кольца и сама упряжь отдельно,пытался подогнать по отдельности,не получилось,это не реально сложно,во всяком случае для меня,потому как я в этом еще полный валенок!
bandicam 2019-02-13 19-10-38-167.png

Комментарий администратораПост перенесен из темы Гайд - Skyrim: Делим meshes брони на части и делаем их самостоятельными
 
Последнее редактирование модератором:

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
928
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#2
Ничего если я отвечу?
Объединять меши в данном случае не выход. Дело в том, что упряжь и заклёпки являются объектами макса, со своими именами. Объекты можно объединить, при этом их меши не сольются. Новый объединённый объект получит имя того объекта, к которому делалось присоединение. Всё вроде хорошо. Но тут кроется другая засада - наложение текстур.
Дело в том, что на каждый самостоятельный объект накладывается свой набор текстур, а при объединении текстуры будут только одни - материнского объекта. Поэтому, когда Вы объедините заклёпки с упряжью, раскраска заклёпок будет браться из текстур упряжи.
Можно конечно после редактирования обратно разделить объекты. Но тогда на отделённый объект придётся заново накладывать текстуры. Это тоже возня.
Проще, я думаю, пользоваться привязками при редактировании. А само редактирование делать по-объектно. Должно получиться подогнать по отдельности.
 
Сверху Снизу