Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 432
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.526
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.083
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.644
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Skyrim: Как объединить две части meshes

Gilmour

Новичок
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Уважаемый @crafty77,Вопрос немного не по теме...Извиняюсь, подскажите пожалуйста как сделать наоборот...Здесь описано как разделить meshes брони на части,а вот как эти части объединить если meshes брони-одежды имеет две ее части.
Дело в том,то у меня Dem_Lilinh_Eva,пытался в 3dsMax подогнать,упряжь из мода Devios Devises(Assets) но там заклепки и кольца и сама упряжь отдельно,пытался подогнать по отдельности,не получилось,это не реально сложно,во всяком случае для меня,потому как я в этом еще полный валенок!
bandicam 2019-02-13 19-10-38-167.png

Комментарий администратораПост перенесен из темы Гайд - Skyrim: Делим meshes брони на части и делаем их самостоятельными
 
Последнее редактирование модератором:

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
219
Лучшие ответы
30
#2
Ничего если я отвечу?
Объединять меши в данном случае не выход. Дело в том, что упряжь и заклёпки являются объектами макса, со своими именами. Объекты можно объединить, при этом их меши не сольются. Новый объединённый объект получит имя того объекта, к которому делалось присоединение. Всё вроде хорошо. Но тут кроется другая засада - наложение текстур.
Дело в том, что на каждый самостоятельный объект накладывается свой набор текстур, а при объединении текстуры будут только одни - материнского объекта. Поэтому, когда Вы объедините заклёпки с упряжью, раскраска заклёпок будет браться из текстур упряжи.
Можно конечно после редактирования обратно разделить объекты. Но тогда на отделённый объект придётся заново накладывать текстуры. Это тоже возня.
Проще, я думаю, пользоваться привязками при редактировании. А само редактирование делать по-объектно. Должно получиться подогнать по отдельности.
 
Сверху Снизу